АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В августе 2007 ездили на Виллу Пьеротич с турфирмой Пилон...

В августе 2007 ездили на Виллу Пьеротич с турфирмой Пилон. Мы далеко не требовательные туристы но такого ужасного сервиса мы еще не видели. Черногорская фирма Пилон расселяет туристов по нескольким своим виллам, среди них: Пьеротич, Ольга и Маркович. Все «отличаются» особым отношением к туристам и качеством сервиса. Начну сначала.

Мы приехали в Будву в обед и первым делом попытались поселится. Мы бронировали два номера. Первым дали номер, восторг от которого превзошел все ожидания, это была подсобка в задней части виллы возле мусорника. В «номере» 2х2.5 метра не закрывалась дверь в туалет, в туалете не работал слив, в номере было слышно разговоры в соседней комнате, малюсенький холодильник закрывал дырку в стене в соседний «номер» через которую туда можно было залезть, в комнате воняло гнилью. На вопрос «Что это за номер?» зам директора Пилона Ирина сказала дословно следующее: Что вам не нравится? Это отличный номер, давайте не будем заниматься Мозго%бством, не нравится – езжайте домой.

Ответ на вопрос когда же будет второй номер поразил еще больше. Ирина заявила что люди которые там жили еще не выселелись и если хотите поселится идите ищите их по городу и просите чтоб они уехали. После нескольких часов скандала они пообещали дать номер к вечеру. Второй номер нам дали в восемь часов вечера, причем мы заказывали с двойной кроватью нам дали с раздельными. С обеда и до восьми вечера мы стоял с чемоданами на улице.

Мастер которого мы просили чтобы починить хотя бы туалет и дверь в него за 11 дней «отдыха» не появился.

Сервис на вилле поражает. Его просто нет по определению. Вода из крана практически не течет. Уборщица пришла один раз за все время, причем вломилась в номер в девять утра и сказала чтобы все выметались, она тут будет убирать. В Это время мы спали. На все претензии туристов сотрудники Пилона посылают в одно место прямым текстом не стесняясь и сильно хамят туристам. Нам все время врали, врали о том что переселят в нормальные номера, врали о том что починят все в номере, врали о том что лучше номеров у них нет хотя мы их видели сами.

В последний день в десять утра в номер зашли сотрудники и сказали чтобы мы выметались. Автобус который должен был нас увезти выехал из Будвы только в пол двенадцатого вечера. Мы весь день с чемоданами сидели на сорокаградусной жаре. В автобусе остальные туристы делились своими впечатлениями о Виллах Пьеротич и Ольга а также о кампании Пилон. Потом решили всем автобусом писать коллективную жалобу.

Экскурсии у Пилона дороже чем в самых дорогих турагентствах Будвы. Качество нижчайшее. Такого препоганого сервиса и ужасающего отношения к туристам нет даже в самом последнем месте, где нибудь в Крыму.

Резюме:

Будва и Черногория – супер !!! но если хотите незабывемо испортить себе отпуск, отправляйтесь на Пилоновскую Виллу Пьеротич или Ольгую. А мы еще думаем, может стоит посудится с ними.

Добавлено 03.09.07 15:16 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв