АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не из тех, кто вечно всем недоволен и ко всему...

Мы не из тех, кто вечно всем недоволен и ко всему придирается (из "простыХ смертных", жили и в общагах и многое пережили).

Брали два тура 2 взр.и 2 взр.+1 реб. Всего 5 человек. Прибыли туда примерно в 22 часа.

Так вот. Отельчик тянет еле на 3*. Все безобразие начинается уже с приезда в отель и подходу к ресепшену. Никаких приветствий и пр. Никто не втречает и не принимает. Отношение было как к попрошайкам зашедшим с улицы.

На ресепшене молодые парни, на вид из стран СНГ (возможно узбеки,имена не помню), явно прикидываются что русский язык не совсем понимают. Отношение к туристам из РФ явно пренебрежительное. Это бросилось в газа прямо там же (чуть раньше нас прибыли шведы (их просто "облизывали" прям с порога). У ресепшена после 5-го! повтора о том, что мы хотим заселиться, нас услышали и кинули анкету.После заполнения нами анкеты, сняли копии с наших паспортов, дали эл.ключ и повели в номер. Парень, который нас проводил в номер быстро ушел. При входе в номер выяснилось, что проблемы (глюки) с электрикой, не включаются электроприборы (свет, кондиционер). Починили через 15 минут.

В ванной комнате на полу была огоромная лужа и полотенце, оставленное прежними гостями и повешанное прямо на край ванной. "Естевственно" полотенце поменяли его только на следующий день. Ванные как протекали так и сейчас наверное протекают. Многие туристы, как оказалось, смирились уже с этим как с неизбежным. Кондиционер не охлаждал, и температура в комнате не отличалась от улиЧной. ВСЕ ЭТО НЕ СМОТРЯ НА НАШИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРОДОЛЖАЛоСЬ В ТЕЧЕНИЕ 11 ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ !

Попросили переселить в другой номер,ответ: других мест нет.

Попросили на ресепшене утюг погладить вещи, ответ: 1 доллар за 30 минут.

Записались заранее, за 2 дня в ресторан Аля Карт ( тот который 1 раз бесплатный), хотели отметить день рождения мамы (пенсионер). Пришли нарядные в оговоренный день, НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НАС НЕТ В СПИСКЕ приглашенных!!! На ресепшене ответили теперь уже на чистом русском даже без акцента !: Это оказывается произошел сбой в компьютере (хотя надо заметить, что записали то нас в обычный бумажный журнал !).

Из интреса, попросил чек на 22 доллара, который я дал узбеку на ресепшене за аренду сейфа, его ответ: "МЫ ВАМ ЧЕК УЖЕ ДАЛИ, А ВЫ ЕГО ПОТЕРЯЛИ".Короче это уже просто маразм.

Полы в номере помыли на 5 день, и то только после того как я лично указал ПРОХОДИВШИМ МИМО НОМЕРА уборщицам на полы. Постельное белье поменяли в тот же день, также по нашему прямому указанию. Всего 1 раз за 11 дней !

Полотенца частенько забирали и "забывали" оставить чистые.

В столовой (рестораном это назвать нельзя, я думаю). Температура воздуха там чуть выше чем на улице. Посетители потеют уже при наборе еды в тарелки. Кондиционеры не работают. Жара, запах пота. Грязные скатерти, и приборы. Посуда почти не мытая, особенно это заметно по чайным чашкам. Не удивляйтесь, если мимо вашего стола, пролетит тележка на которой будет кататься один из официантов, это похоже у них там вид транспорта в этой столовой )))

Еще совет: Не берите смешанные салаты, лучше собирать из отдельных продуктов. Так мне лично в салате из помидоров и огурцов "попались" арбузные семечки и кусочек лимона. Вывод думаю, сами знаете какой.

Пляж. Заявлено, что он песчаный. По факту галька, в воде крупные скользские камни. Пластиковые бутылки и стаканы под ногами это обычное дело там похоже.

В воде. Три раза лично порезал ноги в кровь, третий - до мяса. Почти все кто был получили порезы, кто-то больше кто-то меньше. Позже купил маску и нурнув, увидел торчащий из камней острый ржавый похожий на косу кусок железа, конец которого направлен строго вверх (Убрать невозможно. Пробовал). Ориентировочно на расстоянии 20 метров влево от пристани, и 8-10 местров от берега. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РИСКНЕТЕ ТАМ ПРИСУТСТВОВАТЬ !

Это то, что особенно запомнилось, было еще много чего по мелочи, долго описывать, хочется просто поскорее это забыть. Проведя достаточно много времени в ожидании на ресепшене, выяснилось, что уезжающие, больше никогда сюда не вернуться.

Думаю, что положительные отзывы про этот отель пишутся заинтересованными лицами, для привлечения туристов. БОЛЬШЕ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ Я НИ НИГОЙ. Лучше уж взять подешелве трехзвездочный отель, а на разницу в цене брать экскурсии и развлекаться, хотя и здесь есть свои "нюансы", но это уже другая тема.

Турция - прекрасная страна, но в ней к сожалению встречаются такие вот совсем не прекрасные отельчики.

ВСЕМ желаю УДАЧНОГО ОТДЫХА !!!

Добавлено 27.07.12 01:46 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 27.07.12

То, что пишутся положительные отзывы заинтересованными людьми, это вы не правы, я сама была в этом отеле и написала именно положительный отзыв потому что мне там действительно понравилось, это уже личное мнение каждого.

19:50 27.07.12

Так же абсолютно не заинтересованное лицо , написала все как есть и по моему понятию.

23:07 27.07.12

....спасибо за правду...полностью согласна с отзывом!

23:42 30.07.12

говорите - не привередливые, а сами жалуетесь на отсутствие "марша турецкой музыки" при встрече ВАС. Никто вас встречать и принимать и не должен, швейцары в четверке не предусмотрены))я сама отдыхала в одно время с вами, проблем не с языком ни с "парнями на ресепшине" не было. Из всего перечисленного могу согласится только с плохим входом в море, который решается покупкой спец. обуви и жарой в ресторане. В номере убирали ежедневно, полотенце меняли 3 раза за 10 дней, как и постель. Даже лебедей выкладывали из полотенец!!

22:47 03.08.12

походу с каким настроем приехали. то и получили. отель отличный, да жарко, да официанты филонят, но не откровенно. Есть у них там дядечка такой лет за 50, всегда с рацией. Его появление в ресторане сразу придает официантам скорости и прилежности. Чувствуется - манагер!!!
Про встречу - а Вы туда на такси приехали что-ли? Лично у нас было все организовано: сдал ваучер-получил анкету-сдал документы-подождал, пообедал, искупался,-прибрались-получил ключ-заселились-все!!! И здравствуй отдых.
Есть люди в наших селениях, которые приезжают в подобные места и скандалят "с порога" (лично видел), но это, ребята, зря... Если я всегда с улыбкой подходил на рецепшн и говорил: "У меня ключ-карта плохо срабатывает" - сразу заменили, "В туалет в номере не могу попасть - не открывается снаружи" - то обратно на лифте я поднялся в номер, а там уже турок слесарит. Так, что делайте выводы сами...
Напоследок скажу - отель 4-х звезд, и он их оправдывает. Спасибо Сантане за хороший отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв