АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 40
Фото: 8
Отдыхала Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Mercure Hurghada 4*

Отель выбирали тщательно, перечитав много отзывов, в том числе и на TopHotels, и с выбором не ошиблись! Отель полностью оправдал все наши ожидания и даже немного превзошел их!

РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель приехали около часа - заселили без проблем, несколько минут ушло на заполнение анкеты; выдали карту отеля, информационный буклет, ключ и карточки на пляжные полотенца. Приятным сюрпризом при заселении стал предложенный охлажденный апельсиновый сок. После утомительной дороги - это как раз то, что нужно.

НОМЕР. Изначально дали один из номеров типа Connected Rooms на 1 этаже корпуса 14хх - Лев. Номер объединен межкомнатной дверью с соседним и, как следствие, изоляции никакой, слышимость великолепная! В связи с этим было решено сразу же поменять номер - поменяли без доплат. Достался номер в корпусе 18хх - Водолей с просторным балконом и видом на красивый ухоженный сад. Остались довольны! Номера уютные с современным ремонтом, есть все необходимое для комфортного отдыха: кондиционер, мини-холодильник ежедневно пополняемый бутылкой воды 0,6л. на человека, сейф (бесплатный), плазменный телевизор с USB-разъемом, что очень удобно (можно смотреть видео, фильмы, просматривать фотографии или слушать музыку), фен. В номерах ежедневно проводится уборка, если на дверях висит табличка «не беспокоить» - ломиться не будут, подождут. Чаевые на качество уборки, на мой взгляд, не влияют. Гуси-лебеди, цветы в номере зависят от конкретного уборщика.

ПИТАНИЕ. Остаться голодными в Mercure просто невозможно! Отель предлагает следующую программу питания (по системе All Inclusive):

- Ранний завтрак с 05.00 до 07.00 и завтрак с 07.00 до 10.00 в главном ресторане отеля Dar El Andalus.

- Поздний завтрак с 10.00 до 12.00 и полдник с 17.00 до 18.00 в баре Azur.

В баре возле бассейна с 10.00 до 17.00 доступно вкусное мороженное (пломбир, шоколадное, ягодное и манго), а с 13.00 до 17.00 - картошка фри, пицца (соглашусь, не самая вкусная), бургеры, иногда колбаски.

- Обед с 12.00 до 15.00.

- Ужин с 19.00 до 22.00 и поздний ужин с 22.00 до 00.00 в главном ресторане отеля.

Каждый вечер предлагается разная кухня (арабская, барбекю, кухня народов мира и пр.) Ресторан украшают в соответствующем стиле, аниматоры встречают при входе в тематических костюмах. Здорово! Еда разнообразная, все блюда очень вкусные, даже самые привередливые найдут, что поесть. Немного не хватает разнообразия фруктов - финики, дыня, апельсины, иногда бананы в шоколаде, арбуз 1 раз за все время нашего пребывания в отеле. Это, пожалуй, единственный недостаток в питании.

ПЛЯЖ. Одно из главных достоинств отеля! Прекрасный песчаный заход (специальная обувь не нужна), море восхищает многообразием своих красок и форм, неплохой «домашний» риф. Что касается пляжных шезлонгов, то большая их часть занята уже с самого утра и, как правило, на целый день. Занять первую линию мы никогда не стремились, а приходя после завтрака, всегда могли найти место во 2,3 и тем более в 4 ряду. Если вы любите поспать, не переживайте! Даже если прийти на пляж часов в 9 - 10 утра можно найти свободное место, в частности, на той части пляжа которая, не предназначена для купания.

АНИМАЦИЯ. В отеле, по моему мнению, есть все условия для качественной анимации, большая анимационная команда. В первой половине дня проводят гимнастику, аквааэробику, играют в волейбол и водное поло; вечером организуют шоу-программы, зазывают на дискотеку. Более подробно о проводимых мероприятиях можно почитать на стенде рядом с главным рестораном или узнать у самих аниматоров - ребята дружелюбные и отзывчивые, будут рады помочь.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором, даст ответы на интересующие вопросы. Если что-то хотите уточнить - спрашивайте, постараюсь помочь :)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 29.07.12 02:04 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 29.07.12

Подскажите, а в номерах комаров нет, или прихватить с собою раптор?

12:54 30.07.12

Комаров ни в номерах, ни на территории отеля (которую почти каждый вечер обрабатываю специальным дымом от насекомых) замечено не было :)

21:44 30.07.12

А комарих?????)))))
Спасибо за отзыв:)))) Тоже едем):

22:31 30.07.12

комаров нет а вот муравьев каких хотите размеров в большом количестве но один звонок на ресепшен и их придут и потравят

22:42 30.07.12

Никаких муравьев у нас не было в номере,хотя мы жили на первом этаже

22:53 30.07.12

Комары были в день приезда, проснулись ночью и включили раптор. Более не наблюдалось.

01:36 01.08.12

Mrs_Businka, мы жили на 2 этаже и то в шкафу были муравьи, номер 2021, кажется это скорпион

01:39 01.08.12

Mrs_Businka, а Вы прбовали получить в ресторане поздний ужин? Простите, но он просто отсутствует...только для тех кто приехал с экскурсий, хотя и в этом я тоже сомневаюсь.

08:49 01.08.12

один из немногих турист который читает отзывы перед покупкой путевки!поздравляю!!все бы так!!!а те кто жалуется на насекомых наверное думают что приехали не в пустыню и что муравьев жуков и тарантулов там быть не должно.езжайте на черное черное море там комаров нет)))))))а лучше в другие действительно беда-отели,так для сравнения)(если денег не жалко)у меня этот отель стоит в приоритете 5 отелей(буду еще выбирать)поездки на отдых в конце октября начала ноября.

11:46 01.08.12

Alena221 у Вас отличительная способность везде оставлять коменты в параллель. Люди спросили им ответили и никто не жаловался. Поменьше агрессии.

13:02 02.08.12

Мы прилетели в 3 ночи и у нас в номере был накрыт ужин - салатики, нарезка из сыра различного, колбаска, булочки. Наблюдали 2 раза тараканов в номере, они падали в прихожей с потолка, где проходят коммуникации. Но было мгновенное реагирование со стороны служащих, номер был обработан. За такие деньги - на 2-х на 15 дней в июне мы заплатили 56 тыс. с таким комфортом, я думаю, в Египте мало где отдохнешь.

22:45 03.08.12

kalabasha, кто ищет агрессию--тот ее и видит!!!мои отличительные способности--только мои))))а вы пробуйте получить поздниий ужин)))

09:22 01.09.12

Suomipetr, а от какого оператора вы ездили?

15:38 18.09.12

Подскажите,в течении дня какой-нибудь корм (фри,хотдоги и т.д.)дают(в барах,на пляже).заранее спасибо!!!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eugenia (1)