АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 25
Читательский охват: 560
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
10.07.12 - 23.07.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший только для тех, кто отдыхал в отелях похуже

Ездили в этот отель вдвоем с ребенком от ТезТура на 14 дней с вылетом из Новосибирска, цена путевки составила 69400 рублей. Заграницей были впервые, раньше каждый год отдыхали в Адлере в отеле 3*. Все мне советовали поехать в Турцию, якобы там и сервис лучше и дешевле всё. Но, к сожалению, Турция мне не понравилась в первую очередь из-за высокой влажности, днем гулять где-то было просто не возможно.

От аэропорта в отель добрались за 2,5 часа на комфортабельном автобусе с кондиционером, всю дорогу нам рассказывали о Турции. В отель мы прибыли в 11.30, разместили нас сразу, девушка на ресепшене сама заполнила все бумаги, банщик Дима тут же вручил нам бумажку с рекламой своего хамама. Номер нам дали в главном корпусе на 3 этаже (№ 1315) рядом с лестницей в столовую. Номер оказался очень маленьким, где-то 10-12 кв.м., вдвоем с ребенком было тесно. Первое, что меня удивило, что у шкафа и тумбочки отсутствовали дверцы. В туалете вместо душевой кабины была стеклянная дверь, которая отделяла туалет от душа. Если мыться дольше 10 минут вода начинает выливаться в туалет. Дверь туалета открывалась прям на унитаз. Кроме шампуня и мыла ничего больше не было, это меня удивило, т.к. в Адлере нам всегда выдавали еще и гели, ополаскиватели, лосьоны для тела и т.п. и сразу приносили новые, если что-то заканчивалось. Естественно, я всего этого с собой не взяла, пришлось потом докупать. Их шампунь ужасного качества мы истратили в первый день и больше нам его не принесли. В туалете не было ни полочек, ни стаканчиков для зубных щеток, ни крючков. Самое ужасное было то, что кондиционер не работал с 9.00 до 14.00, с 20.00 до 22.00 и с 4.00 до 5.00. Поэтому по приезду мы чуть не умерли от жары в номере. Уборщица зачем-то все время оставляла дверь балкона открытой и вся жара с улицы поступала в номер. Небольшой балкон выходил на улицу с боковым видом на море. В номере прибирались очень плохо, пол был грязный, по нему нельзя было ходить босиком, т.к. ноги становились просто черными. По углам вообще никто никогда не мыл. Везде ровным слоем лежала пыль. Я пальцем провела несколько линий на телевизоре и холодильнике, что бы уборщица их протерла, но эти рисунки так там и остались. Вся уборка заключалась в том, что нам меняли полотенца и бантиком складывали покрывала, еще мусор выносили через день. По приезду мы встретились с нашим гидом, никакой интересной информации она нам не рассказала, поэтому мы ее больше не видели. Больше всего мы волновались по поводу вылета, т.к. никогда раньше не летали чартерными рейсами, но вся информация на стенде появилась своевременно, за день до вылета. Туда и обратно самолет летел четко по расписанию.

Доллары по совету банщика Димы мы сначала обменяли на ресепшене по курсу 1,7, но если пройти по торговой улице вперед, то там можно обменять по курсу 1,78. Напротив отеля есть таксофон и тут же продаются карты. Рядом туристическое агентство, где все экскурсии гораздо дешевле, но мы на экскурсии не ездили. В первый день банщик Дима нам пытался впарить свой хамам по цене 25 долларов с взрослого и 10 долларов с ребенка, но мы отказались, т.к. приехали в Турцию уже загорелыми и не хотели, чтобы наш загар там ободрали. Поэтому Дима с нами больше не разговаривал, а потом и здороваться перестал. Так, что если хотите, чтобы Дима вам все рассказывал и объяснял в хамам сходить придется. Девочка на ресепшене по-русски понимает только чуть-чуть, но и без знания английского языка возможно русским языком и жестами все объяснить.

До моря 3 минуты пешком, через дорогу, которая небольшая, но движение очень сильное, поэтому лучше ходить через подземный переход. Его лучше найти если идти с пляжа №15, то слева от кафе будет вход, переход выходит на территорию отеля Емир Фоссе, но там территория открыта. На море лежаки стоят 2,5 лиры за один лежак на весь день. Но мне не понравилось то, что смотритель пляжа не разрешает русским селиться на первый ряд, туда он размещает только немцев и турков. И если он увидит тебя со своим питьем, то скажет, что так делать нельзя, нужно все покупать в кафе на пляже. Море очень соленое и если брызги попадают в глаза, то их начинает щипать, а если после купания в море высохнуть, то тело становится липким, благо, что на пляже есть душ. Когда волны не большие, дно очень хорошо видно, вода прозрачная, но при сильных волнах появляется очень много водорослей и листьев. Вечером на пляж приходит очень много турков и в море становится плавать невозможно.

Бассейн в отеле очень хлорированный, купальники через 3 дня выцвели. Пару раз возле бассейна находили мелкие острые стекла, будьте аккуратны, ходите лучше в обуви. В первую неделю нашего пребывания в отеле было много турков, которые в бассейне прыгали чуть ли не на голову плавающим и вообще вели себя очень шумно. Потом заехали русские и стало поспокойнее. Бассейн работает с 8.00 до 19.00, но уборка в бассейне начинается в 8.10, поэтому приходится ждать, когда все уберут.

Гулять возле отеля негде, только по торговой улице, но через 3 дня это надоедает. Ездили 2 раза в центр Алании на автобусе №1, цена проезда 1,25 лиры, расчет сразу при входе. Очень понравился пляж Клеопатра, т.к. на белом крупном песке загорать гораздо приятнее. Сейф в номере платный, стоит 2 доллара в сутки, но им можно пользоваться бесплатно, т.к. его 4-х значный код полностью совпадает с номером комнаты и соответственно все этот код знают. Поэтому все ценности мы держали в чемодане под замком.

Питание в отеле просто супер, спасло весь отдых, есть все, что душе угодно. Столовая разделена на 2 части: на открытом воздухе для курящих, в закрытом помещении с кондиционером для некурящих. Еды и места всегда и всем хватало. Грязную посуду убирали очень быстро. Управляющий рестораном пристает ко всем девушкам и женщинам, отдыхающим без мужчин, поэтому если не хотите закрутить с ним роман, то ему лучше не улыбаться. По-поводу чая, отсутствующего на обед и ужин, перед обедом мы брали 2 пакетика чая и сахар в баре и поднимались в столовую и там набирали кипяток. Управляющий один раз подошел и спросил, откуда у нас чай, мы ему объяснили, после этого он вопросов не задавал.

А вообще в Турции мне показалось скучно, все рассчитано на то, что бы брать экскурсии или что-нибудь покупать. Турки улыбаются тебе только до тех пор, пока ты их клиент и можешь что-нибудь купить. Обидно, что лучший по рейтингу 3-х звёздочный турецкий отель оказался хуже 3-х звёздочного в Адлере, а цена оказалась даже выше. Если есть вопросы, пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.08.12 10:19 (6 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 05.08.12

Вопросов нет, есть претензии! Отдыхали в этом отеле в прошлом году, в хаммам не ходили, однако Дима не обиделся и вел себя очень любезно, рассказывал, где рынок и все такое!
Что за бред, что в отеле было много турков? Возможно, вы имели ввиду немцов или других европейцев, потому что это не тот отель, где может отдыхать местное население!
Ну убирались у нас каждый день и основательно. Пыли замечено не было. Кстати, из банных принадлежностей было только мыло, так что Вам ещё и повезло!
Зато я полностью про управляющего рестораном. Зовут его Мустафа, и он, не задумываясь, нагло приставал к женщине с ребенком пока одни очень хорошие люди не объяснили ему, что это нехорошо. С тех пор нас как будто не существовало, что не могло не радовать!

19:18 05.08.12

P.S. с туалетом Вам реально не повезло, сочувствую. Может быть, номер был угловой?

11:39 06.08.12

О Боже! Вот отзыв, в котором явно прослеживается несоответствие ожиданий и действительности....
По поводу работы кондиционера по часам: это указано в описании отеля, нужно читать его заранее и быть к этому готовыми. Площадь номеров указана так же в описании, никто ее не утаивает))
По поводу туалета и впрямь сочувствую, видимо номер был неудачным, надо было поменять. Мы меняли, денег с нас никто не взял, хтя мы и пихали изо всех сил))
Ну а все остальное: скучно, плохо неудобно... это все субъективизм!
Для сравнения приведу вам нашу программу в Алании, может кому то будет интересно и полезно.
Итак: Экскурсии брали в Министер-Туре (недалеко от отеля, любой подскажет). Ездили в храм Николая-Чудотворца, джип-сафари и кскурсия на яхте. Все понравилось, только к Николаю чудотворцу лучше ехать на 2 дня, а то немного утомительно.
Далее, для тех кто не любит платить агенствам: аренда автомобиля в Onur rent a car (их сайт тут:http://www.alanyaonurrentacar.com/prices.html) Все вежливо, ненавязчиво, договор на русском языке, страховка , машины не старше 2006 года. Маленький джипчик сузуки-самурай 25 евро/сутки. Куда поехать: пещера Дим на реке Дим-чой. там же на реке потрясающие ресторанчики со свежей форелью, водопады и прочие радости. Пещера великолепная!!! Не такая маленькая как в центре Алании, а просто огромная!!! Красота!
Далее: обзорные площадки вокруг Алании, в горах. Заберитесь туда на машине, не пожалеете! Кадры отснятые там будут радовать вас весь год. А воздух, горные сосны!

11:54 06.08.12

Продолжаю:
Куда поехать еще:
Гора Тохталы: высота ок. 2500 м. над уровнем моря, функционирует канатная швейцарская дорога. Описание тут: http://www.hierapolis-info.ru/tahtali.html Ехать от Алании 200 км, но по хорошей дороге это просто ерунда. Виды такие, аж дух захватывает. там же неподалеку, в деревушке Чирали вы можете увидеть дикий пляж небесной красоты. Там же находится "пылающая гора" Химера, уникальное природное явление, которое достойно того, чтобы потратить время и бензин))) Фото можно посмотреть тут: http://www.uadream.com/tourism/Asia/Turkey/element.php?ID=36996. Единственное что Химеру лучше смотреть после захода солнца, это гораздо таинственнее. Берите фонарики и - на гору!))) Ночевать можно остаться там же в Чирали, там куча пансионов, по 500 руб/чел за ночь.
ну, про ночную жизнь Алании распространяться уже не буду, сказано много, да и не все любят клубы, НО они в Алании есть!))) И они хорошие и их довольно много.
Кроме прочего нами были освоены: бесплатные тренажеры вдоль набережной (все работает исправно), прокат велосипедов и заказана фотосессия у фотографа (фотограф русский, живет в Алании)))) Про подъем в Аланийскую крепость уже не говорю, это обязательная программа, как и посещение пещеры, и пляжа Клеопатры. Вообще у нас была одна проблема в Алании: нехватка времени на все, что мы хотели успеть!!!!
Так что всем скучающим и считающим Турцию "неинтересной страной" есть только один совет: не будьте ленивыми и нелюбопытными!! Больше позитива!)))

12:03 06.08.12

Кстати, по поводу сейфа: код (о чудо!!!) можно поменять))))))))))))))))) Инструкция на дверце сейфа))))))))))))))

12:10 06.08.12

Отдыхали в июле 2012 г., остался очень доволен отдыхом.
- А если не секрет в Адлере сколько бы Вам обошелся такой отдых с прямым перелетом? Более чем уверен, что в 1,5 дороже.
- Про приставания – это просто радушие и вежливость, нельзя же быть такими расистами, тем более Турция гораздо более развитая страна, чем Россия, и не менее богатая (не забывайте мы по ВВП на душу населения на 56 месте). Только в Турции я ни где не видел нищих, бездомных, все работают, дороги и инфраструктуру с нашими сравнивать глупо. На набережной бесплатные тренажеры как в фитнес центрах, фонтаны чистота. Короче нормальная Европейская страна, и предрассудков относительно Турок я не имею. Страна хоть и мусульманская, но светская. Полно женщин в коротких юбках (турчанок) одеты все чисто и по европейски. Нам до них расти и расти. Национальные особенности (например хамство и угрюмость как в России) есть во всех странах.
- Ну пляж как везде – кто первый встал того и тапки. Пришел первый – лег у моря, попозже – 2,3 ряд всегда свободен. На пляж носили воду и фрукты ни каких вопросов ни кто не задавал.
- По приезду нам дали такой же номер, но мы попросили мужчину, который нам принес чемоданы заменить номер, в результате он позвонил на респепшн, и в течении двух минут номер заменили на большой с двумя балконами.
- Доллары менять ни кому не рекомендую, проще брать любую банковскую карту любого российского банка можно зарплатную и снять сразу лиры в любом близлежащем банкомате , (лучше Deniz Bank)

12:11 06.08.12

- Что-что а чистота это я считаю фишка данного отеля, и в номерах и у бассейна и в ресторане. А так, поздравляю, Вы написали первый плохой отзыв по данному отелю, но в основном, потому что Вам было скучно, к отелю же это не относится, единственный минус – кондиционер, здесь я согласен, в остальном все отлично.

12:31 06.08.12

Кстати о "приставаниях" персонала... Хочу сказать, что это был ПЕРВЫЙ отель в Турции, где к нам НИКТО НЕ ПРИСТАВАЛ))) Все были вежливы и корректны, в т.ч. и управляющий рестораном. Дима был вежлив как до покупки хамама, так и после)) Вернувшись в отель вечером без ног после очередного путешествия, пили чай у него на лавочке регулярно всей компанией и сплетничали))) Мой личный принцип: уважение. И прежде всего уважение к стране, которая уже который год дает нам такой потрясающий недорогой отдых и к ее людям, большим трудягам!

13:41 06.08.12

Да, кстати в 10-15 минутах ходьбы находятся два огромных торговых центра с очень низкими ценами мировых торговых сетей - METRO (IKEA), ALLANIUM (Cfrrefor).

15:39 06.08.12

Полностью согласна с Juliet1974. Отдыхала в 5-и разных отелях в Турции все трехзвездочные и все городские. Этот бесспорно лучший. На мой взгляд необоснованно занижен рейтинг.

16:15 06.08.12

Он занижен именно отому, что человек не до конца понимал, возможно, куда едет. Может хотели территории или анимации круглые сутки, а этого там нет... Я так помню занизила оценку 5* отелю, за то что он удален от города и мне там было дико скучно!!! Не оставалось ничего как придираться и склочничать с персоналом и быть недовольной))) А рейтинг у этого отеля высокий, многим он очень по душе. А мне от тоски и номера казались обшарпанными и вообще все ужасным))) С тех пор никогда не ездим в удаленные отели и всегда довольны отдыхом на 5+)))

16:58 06.08.12

Чисто ради любопытства просчитала тдых в Адлере: билеты август (2 недели туда-обратно) 17800, Отель (взяла первый же отель с высоким рейтингом 3** которй попался на Букинге) - 3-х местный номер 41500 за 14 дней без питания. Итого на 3-х человек получаем 94900 (без питания, трансфера, без ничего, только билеты и отель), Питание минимум 1000 в сутки на человека итого получаем 136900 руб... Как говориться, по сравнению с 69000 (все включено) комментарии уже излишни))) А в мае мы покупали этот отель за 60000)))

20:55 06.08.12

Да...такой негативный отзыв(( С номером Вам не повезло - так эту проблему можно было решить, а не копить своё недовольство, остальное как-то выглядит очень надуманно и раздуто. Возможно Вы поехали не с тем настроем..Выход только один для Вас - отдыхать на отечественном юге, если уж Вам так понравилось.

20:58 06.08.12

Отвечу на все комментарии по-порядку: первых 2 дня Дима нам улыбался и подробно отвечал на все наши вопросы, в течение следующей недели он просто здоровался, а потом, когда я с ним здоровалась, он просто отворачивался и молчал, поэтому я решила, что все это из-за нашего отказа посетить его хамам. В первую неделю в отеле было либо много турков, либо лиц, похожих на турков, это точно были не европейцы, т.к. они вели себя поспокойнее. Так эти турки резвились в бассейне так, что места там другим просто не хватало. В номере на полу грязи зрительно не видно, но если немного походить босиком, то ноги становятся грязными. У моей дочери, когда она играла, мяч закатился под тумбочку, вытащили мы его с огромным куском пыли и грязи, а так специально по углам я, конечно, не смотрела. Наш номер был не угловой, располагался прямо над входом в отель. Про кондиционер и в прямь не дочитали. Номера по фоткам смотрели, казалось, что большие, когда заехали и разложили все вещи, оказалось тесно, но почему-то подумала, что если менять, то может оказаться еще хуже, конечно, это было моей ошибкой. Уже ближе к концу отдыха увидели номера, двери которых были открыты, т.к. там в это время убирались, вот это были классные номера, большие, с диваном, большим телевизором, большим свободным пространством и т.п. Эти номера я увидела около лифта, который спускается до бара.

20:59 06.08.12

Мы не покупали экскурсии, т.к. на них просто не было денег, думали, что сами себя сумеем развлечь, так, как всегда это делали в Адлере, но оказалось, что в Турции, кроме экскурсий развлекаться просто негде, это было, конечно, неожиданностью. По-поводу сейфа, инструкции на нашем сейфе почему-то не было. В Адлере отдыхала в прошлом году, как раз 14 дней, так же вдвоем с ребенком, весь отдых с прямым перелетом (из Томска, а не из Новосибирска! Я проживаю в Томске), с проживанием без питания обошелся мне в 43 тыс. руб. (с учетом скидки 10%, которую я имею в этот отель). В этом году билеты подорожали и тоже самое уже стоило 60500 руб. Поэтому я поехала в Турцию. за 69400 руб. с питанием. Приставания Мустафы сначала были «радушием и вежливостью», кормил моего ребенка «сникирсами», но потом он не двусмысленно стал намекать на то, что мне с ним нужно погулять и т.п., когда я категорически отказала он потерял к нам всякий интерес.

20:59 06.08.12

Не считаю Турцию более развитой страной, чем Россия, про ВВП России это вы, конечно, загнули, мы не после Турции, а она после нас и очень далеко, может вы спутали с внешним долгом? На пляж приходили около 8 утра, лежаки первого ряда были всегда свободны (на них лежали полотенца смотрителя пляжа), когда мы спросили, можно ли занять первый ряд, он категорически ответил отказом. Через несколько дней мы самостоятельно заняли первый ряд, полотенца, которые там лежали мы положили на другие лежаки, так он нас просто выгнал от туда. Немцы и турки, которые занимают первые ряда приходят только после 10 утра. Я не хотела территории и анимации в отеле, т.к. привыкла в Адлере отдыхать самостоятельно, но теперь понимаю почему людям в Турции хочется анимации, т.к. там просто скучно. Когда выбирала этот отель, была уверенная, что отдых будет супер, т.к. у этого отеля высокий рейтинг, но увы и ох. Наверное я многого ждала, а получилось только хуже.

21:51 06.08.12

Для последного отзыва: мой выход - отдыхать не только на отечественном побережье, есть много других стран, где я еще не была. Просто я ошиблась с отелем, с сезоном, с деньгами и пр. Перед поездкой настраивалась исключительно на позитив и была уверена, что этому отелю поставлю только пятерки. Может быть когда я побываю в других отелях, этот отель мне покажется лучшим, среди заграничных.

14:10 07.08.12

Natalya123Sh, расскажите, пожалуйста как вы отдыхали самостоятельно в Адлере?

22:22 07.08.12

"Уже ближе к концу отдыха увидели номера, двери которых были открыты, т.к. там в это время убирались, вот это были классные номера, большие, с диваном, большим телевизором, большим свободным пространством и т.п. Эти номера я увидела около лифта, который спускается до бара."
Так это наверняка семейные, для 3-4 человек, вы бронировали и оплачивали дабл, так зачем хотеть большего?

17:21 08.08.12

Natalya123Sh, "На пляж приходили около 8 утра, лежаки первого ряда были всегда свободны (на них лежали полотенца смотрителя пляжа), когда мы спросили, можно ли занять первый ряд, он категорически ответил отказом. Через несколько дней мы самостоятельно заняли первый ряд, полотенца, которые там лежали мы положили на другие лежаки, так он нас просто выгнал от туда."
Не могу понять какой реакции Вы ожидали еще. Если Вам уже ответили отказом, то зачем нужно было самостоятельно распоряжаться? Если Вам уже объяснили, что этого делать нельзя.

17:27 08.08.12

"В первую неделю в отеле было либо много турков, либо лиц, похожих на турков, это точно были не европейцы, т.к. они вели себя поспокойнее. Так эти турки резвились в бассейне так, что места там другим просто не хватало. "

По поводу большого количества турков. Отдыхали с Вами в одном и том же месяце. Местные НЕ могут отдыхать в этом отеле. Я даже просто чисто интересовалась. Я понимаю, что это были не европейцы, но туристов много по всему миру. Не только Европа хочет отдыхать. И "европейцы ведут себя спокойнее" - отнюдь. Как ни смешно, но вместе с нами отдыхала компания достаточно шумных немцев. Здесь все сугубо субъективное. Кто как себя ведет.

21:06 08.08.12

Для irnan: В Адлере мы больше всего любили вечером гулять по набережной, заходили в различные кафе, где можно не только поесть и выпить, но и потанцевать (не пойду же я с ребенком на дискотеку!), а тут тебе и взрослые танцуют и дети, почти везде живая музыка. В некоторых кафе для детей есть игровые комплексы, батуты. В Турции в кафе никто не танцует, сидят как старики, между собой общаются, кто в карты играет, кто в домино. Ну, вытащит на одну песню несколько человек потанцевать аниматор или те же официанты и всё! На набережной в Адлере есть разные аттракционы, как для детей, так и для взрослых, там же можно спеть в караоке, посмотреть в телескоп, сходить в 5D, покататься на теплоходе, иногда даже просто посидеть и поболтать. С набережной интересно наблюдать за штормом, который всегда бывает в июне, после него ходили по берегу и собирали ракушки. Днем можно сходить в какой-нибудь парк (благо их там много), погулять по городу или съездить в Сочи или аквапарк, можно дойти до парка аттракционов или реки Мзымта. В бассейне отеля можно купаться хоть ночью, никто не запрещает. Конечно, иногда мы брали экскурсии, но не более одного раза за весь отдых. В Турции гулять где-то днем мы не могли из-за сильной влажности и духоты, а вечером, кроме как пройтись по торговой улочке, больше никуда не сходишь, т.к. кругом темнота, даже на детской площадке в темноте становится страшно.

21:07 08.08.12

А вообще турки излишне экономные (ну или жадные): воду греют на крыше, кондиционер по расписанию, фонарей на улице мало, свет в бассейне на ночь выключают, воду в бассейне не меняют и т.п.

21:08 08.08.12

Для lisaveta: заграницу ехала первый раз, поэтому думала, что турецкие стандартные номера должны быть точно лучше наших.

21:09 08.08.12

Для Anafemma: я привыкла к тому, что «кто раньше встал, того и тапки», почему я не могу выбрать любой лежак, если я за него плачу и пришла раньше? Если бы лежаки в первом ряду были заняты отдыхающими, которые пришли раньше меня, то я бы все поняла, но они не были ни кем заняты! Почему, если я русская, то должна лежать на втором ряду?! Что за явная дискриминация!
То, что это были турки, я знала, т.к. с некоторыми из них общалась, в основном они приезжают из Стамбула или Анкары. Да, среди европейцев тоже были шумные компании, но их было не много.

22:24 08.08.12

Natalya123Sh, Вы неправильно выбрали место для отдыха. Надо было выбрать отель в центе Алании. Там и набережная с Портом, и детские площадки, Аквапарк, лунопарк (на въезде в Аланию), мини-гольф, картинг, пещера Далматаш, Крепость, Красная башня, и куча всего ещё интересного. Как бесплатных развлечений, так и платных. Большое количество кафе ( с живой музыкой в том числе), ресторанов, дискотек (вход кстати бесплатный). Центр и набережная хорошо освещены - гуляй не хочу. Огромное количество магазинов и лавочек со всем что душе угодно. Не говоря уже о рынках и огромных торговых центров с детскими площадками.
В порту можно напрямую договориться о прогулке на яхте значительно дешевле чем у тур оператора.
Желаю Вам в следующий раз более основательно выбирать отель по вашим критериям. И конечно не помешало бы немного наличных.
Если вы хотите вечерами приятно и весело сидеть во всевозможных кафе, то порекомендую вам Мармарис. Там 14 кл набережной утыкано кафешками и ресторанами на любой вкус.

10:35 09.08.12

irnan, полностью с вами согласна, мне нужно было отель выбирать только в центре города и пляж мне там больше понравился. Когда собиралась ехать, я смотрела месторасположение отеля, но решила, что 4 км до центра – это недалеко, но оказалось, что такое расстояние пройти пешком очень сложно. Если следующий раз поеду в Турцию, то обязательно выберу центр города.

09:22 10.08.12

Ну с освещением там все в порядке и на набережной и на улицах (основных) везде современные светодиодные фонари, не знаю в какой закоулок Вы зашли. Большинство комментариев не про отель, а про то что Вам не где было отдохнуть, это Ваше мнение и его надо уважать, но на оценки это влиять не должно, оценки мне кажется надо ставить исключительно по отелю. В июле и в Адлере жарко, кроме того, туда можно приехать и пойдут дожди и весь отпуск в номере просидеть. Если бы меня прогнали с лежака я бы послал данного смотрителя пляжа и поговорил бы с управляющим отеля. А вообще в Турции как и во многих странах пляж не является собственностью отеля (только лежаки). Вы, как и местные граждане можете зайти на любой пляж их кстати рядом много (не только №15 рекомендуемый отелем) и спокойно там расположиться хоть на 5 звезд. В 5-10 метров там есть прекрасные пляжи где лежаки являются собственностью кафе полупустые в т.ч. на первом ряду.

10:14 10.08.12

Кстати лежаки на пляже №15 рекомендуемом отелем, так же по моему принадлежат кафе там расположенному, видимо есть договоренность с отелем (возможно там ниже цена 2,5 лиры с человека 45 руб. на наши) на соседних пляжах ценой не интересовался, т.к. и второй ряд у моря вполне устраивал даже лучше перед носом ни кто не ходит.

11:17 10.08.12

Ivan135795, мое субъективное мнение о Турции на оценки отелю не повлияло, за размещение и сервис я поставила единицы, т.к. номер мне совсем не понравился, и уборкой я была не довольна, плюс другие недостатки отеля, о которых я уже писала. Зато питание – выше всяких похвал. А свое мнение о Турции я просто добавила к отзыву, может кому-то оно будет интересно. По-поводу лежаков: я не любитель всяких скандалов и разбирательств, поэтому посылать никого я не стала и к управляющему не пошла, но неприятный осадок в душе остался.

14:27 10.08.12

Единицы за размещение люди ставят, когда их долго не заселяют после назначенного времени, вымогают деньги за ускорение вопроса, или селят в другой отель на день или дольше, кому как повезёт. Не говоря о том, что во многих отелях есть полуподвальные сырые номера с видом на стену или помойку. В одном отеле мне самой пришлось прибрать номер во время заселения, можете посмотреть мой отзыв в профиле. Кстати ради сравнения можете почитать отзывы об этом отеле. Как говориться всё познаётся в сравнении.
И понятие сервис тоже более объемное. В некоторых отелях вы и в глаза не увидите уборщицу. Никто не будет Вам улыбаться и более того называть Вас в спину по немецки русскими свиньями. Обслуживать Вас в ресторане или у бара только после немцев или англичан. И это не полный список.
Поэтому так много народа недоумевает почему так необоснованно занижен рейтинг их любимому отелю.

09:11 11.08.12

irnan, поэтому я и говорю, что этот отель хорош для тех, кто отдыхал в отелях похуже. Я же до этого заграницей не была и поэтому сравнивать могу только с отелем, в котором я отдыхала в Адлере, а он был намного лучше.

13:56 11.08.12

если Вы считаете этот отель плохим, то тогда я не вижу смысла Вам выбирать экономичные отели в Турции, тем более городские. Готовьте 150-200 тыс. руб на пятизвездочные отели и может тогда Вас всё там устроит. Хотя не факт.

14:36 11.08.12

TopHotels вот пожалуйста, прекрасный отель. Ни одного плохого отзыва.

10:04 12.08.12

А я и не призывал к скандалам, что меня и проазило в этом отеле, что достаточно намекнуть и или попросить и все решается, я сам попросил при заселении вид на море и мне дали такой же номер как у Вас. Мы зашли, мне номер понравился, т.к. для меня размер номера особого значения не имеет (естественно с ребенком лучше побольше номер), жене же нравятся большие номера, и как только она сделала недовольное лицо и я спросил нет ли номера побольше, портье бросился к телефону, позвонил на ресепшн и перенес наши чемоданы в большой номер с двумя балконами процедура заняла 2 минуты. И так во всем и с улыбкой решают все вопросы. Не понятно зачем молчать если что то не нравится.

18:22 12.08.12

irnan, я не богата и не могу себе позволить отдых дороже 100 тыс.руб., но в городские отели Турции как-нибудь попробую съездить. В сентябре поеду в Таиланд, в 3*, хоть будет с чем сравнить.
Ivan135795, т.к. в нашем номере ровным слоем лежала пыль, прихожу к выводу, что за долгое время мы были единственными, кто остался в этом номере на весь отдых.

19:59 15.08.12

Если не секрет в какой отель едете в Тае??? Про номера. Я второй раз в этом отеле, была и в обычном номере с видом на бассейн 3 года назад, и в том за лестницей (маленький, но очень чистый, все новехонькое, даже и возмущаться не стали), потом сломался кондиционер, спать с открытым окном невозможно тк выходит балкон на улицу, наутро объяснили проблему и нам дали "О ЧУДО" тот самый номер у лифта, большой с балконом на бассейн, с диваном и плоским телеком. И 9 дней из 11 жили в нем. Про шампуни, это смешно... Шампуни в отелях не дорогие, я бы просто из боязни аллергии, перхоти и т. п. Шампуни лучше свои иметь))) Про кондиционер, мы в 9 уже на пляже были, после обеда ложились отдыхать, как раз в 2 часа он включался, в 8 вечера мы ужинали, в номер возвращались не раньше 22:00. Так что не напрягало совсем. Про пляж, а вы не думали что есть люди ктр выкупают лежаки на весь свой отдых. Я думаю что следовало бы обсудить проблему "1 ряда лежаков" с бичбоем, а не заниматься самоуправством. И у меня возникает вопрос, сколько стоили вам кафе, атракционы в Адлере??? Не думаю что дороже прогулки на яхте, или поездке в аквапарк))) А ехать в чужую страну без денег, хотя бы небольших глупо.

20:50 15.08.12

Я прочитала и отзыв и все комментарии и мне ужасно обидно за мой любимый Артемис... Я сама была в Турции, и вообще заграницей, впервые. Отель выбирала очень долго и ответственно. И совершенно не жалею! Это замечательное место! Здесь работают прекрасные люди, в том числе горничные, которые каждый раз со мной здоровались и искренне улыбались. У нас был номер над баром, в новой надстройке. Причем при заселении в 8 утра (!) нам показали 2 номера, в главном и не главном (не помню как называется) корпусе. Мы выбрали тот, который нам больше понравился. И это без всяких денег, как во многих других отелях. Убирали в номере каждый день - мыли пол, расставляли все по местам, вытирали пыль, складывали (или меняли) полотенца. По поводу пляжа, мне вообще не понравилось на лежаках, гораздо приятнее расстелить полотенце на песочке и лежать у моря! В самом первом ряду! И, кстати, в Адлере я тоже была, меня он особо не впечатлил. Черное море намного грязнее Средиземного и волны там больше, да и пляж галька. Так что, на вкус и цвет товарищей нет...

12:19 16.08.12

Отель, в который я еду в Таиланд называется Balitaya 3*. К работе кондиционера в номере мы тоже потом подстроили свой распорядок дня, но все же это не удобно. Кафе в Адлере в среднем нам стоили 500 руб. (было и дешевле и дороже), атракционы - не помню, но дешевле. Лично для меня пляж галька намного лучше мелкого песка, босиком по песку не походишь - горячо и в шлепках не удобно, т.к. он в них набивается. Другое дело песчаный пляж Клеопатра, т.к. песок там крупнее. Средиземное море, действительно, чище, но при сильных волнах много водорослей - это тоже неприятно. Я рада за всех, кому повезло с отдыхом в этом отеле и в Турции вообще, но, к сожалению, я не из их числа, половину своего отдыха я просто хотела домой.

14:29 16.08.12

Судя по Вашему отзыву, в отеле в центре шумной и грязной Патайи вам не понравится, и песок там как крупа манная)))) и пляж в городе грязный, мотаться придется на острова... и денег понадобится чтобы хоть краем глаза увидеть Тай прилично))). Мой Вам совет - отдыхайте в Адлере!!!

20:27 16.08.12

Tusigg, вы не правы, во-первых, развлечений в Паттайе хоть отбавляй, цены низкие по сравнению с Турцией и с Адлером, на пляж, конечно, поеду на остров Ко Лан, в самой Паттайе никто не купается, цена поездки 30 руб. в одну сторону - вообще не проблема, т.к. отель находится рядом с пиросом. Экскурсии тоже не дорогие, половину из них можно совершить самостоятельно, уложившись в 300-500 руб. Стандартных номеров в этом отеле нет, есть либо улучшенный, либо delux. Отдых я планирую не пляжный, а экскурсионный, поэтому в номере буду только ночевать, тем более, что питание - только завтраки (зависеть от питания в Турции мне не понравилось). Поесть где-то в Паттайе можно за 100-200 руб., плюс дешевые фрукты на рынке. Жду от Паттайи незабываемый отдых и только положительные впечатления, обязательно напишу отзыв, т.к. выбирала отель по цене и по отзывам с этого сайта. Цена моей путевки 26 тыс.руб. на 11 дней.

20:49 16.08.12

))))) ну я ж там не разу не была, не в курсе)))

00:05 17.08.12

Tusigg вы правы людям которые пишут такие отзывы отдыхать только в Адлере))))) в пром зоне или в порту с авто магистралью, железной дорогой вдоль всего побережья))), и крупно галечным пляжем , битым стеклом и бухими толпами людей слоняющимися по побережью))) Artemis Princess самое чудесное место! Оживленный веселый город с парками и большими супермаркетами, где есть все развлечения для молодежи и не только. Корты, спортивные тренажеры (площадки). Турки люди открытые, душевные, на улыбку ждут улыбки. Хамам для расслабления и стоит он дешевле если тебе не нужен комплекс массажей, масок и пилингов. Весь персонал адекватный, веселый и понимающий. На любую просьбу откликается, а уж тем более если поломка в номере, тут же прискачет веселый мастер))), а что касается номера и его помывки это уж просто чудо и протирали полы и мебель. Раскладывали даже пульты от техники. А полотенца там меняли когда нам это требовалось (складывали на пол стопочкой возле двери) Чаевых не клали, а убирались с душой, подарили в конце шоколадку Аленку привезенную из Москвы, уж точно нет у них такого шоколада. Весь персонал без исключения здоровается, а если кто то ходил грустный, мы сами его веселили начиная от официантов, мастера фломастера, садовника и т.д. А уж когда поблагодарил повара пожав ему руку за его вечерний вкуснячий рулет сладкого он расцвел с улыбки от уха до уха. Надо отдыхать люди и дарить на отдыхе всем харизму и веселые улыбки и к вам потянутся.

23:18 07.04.13

Сергей Юрьевич,о каких парках идет речь?)О той одной пальме возле отеля?)Какие супермаркеты?)Вы в магазине по кругу ходили?)Какие развлечения для молодежи?Не устраивайте клоунаду тут.Кстати какие корты?Вы кортом назвали стол для пинг-понга?))))Отель с пойлом,вместо пива и вина.Питание никакущие,при этом берут 70тр.За 80 тр можно поехать в более интересный отель с территорией,нормальным пивом и едой

11:31 19.04.13

Belwar.
Парки, супермаркеты и корты там есть. В другой стороне от пляжа. Это Вы Belwar, по кругу ходили - вокруг отеля.
А что насчет скуки... То мы вдвоем с мужем познакомились с такой же молодой парой заранее на этом сайте. Причем пара с ребенком. Но это им не помешало взять вместе с нами на прокат велосипеды и объездить все округи самого Обакея и прокатиться по набережной до самой Аланьи, где отличные парки с фонтанами. А также на местных автобусах посетить крепость на горе, и пещеру Дим-Маарасе (по пути обратно наелись мандаринов прямо с ветки).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)