АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
333
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2012
28.07.12 - 04.08.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - ниже ожиданий от "трешки". К перечисленным плюсам...

Отель - ниже ожиданий от "трешки". К перечисленным плюсам добавить нечего, расположен действительно близко и к морю, и к "центру" городка. В пешей доступности все необходимое, включая информационный киоск и автобусную остановку для тех, кто хочет самостоятельно прокатиться в Барселону/Жирону/Льорет/по самому Бланесу.

Минусы, которые сформировали мое не желание больше останавливаться в этом отеле:

- Шум. В номерах, выходящих на море - от транспорта; в номерах, выходящих на боковушку - от бара-дискотеки, стартующих свою горластую деятельность часов в 8 вечера и продолжающих до 6 утра. Окна шумоизоляции не обеспечивают.

- Отношение персонала к возникающим проблемам. Улыбаясь или делая обеспокоенное лицо скажут "мы проверим", но результатов этой проверки - нет. В нашем номере (505) при включенном кондиционере конденсат стекал с потолка ванной на пол. Через час работы кондиционера прямо перед входом в удобства накапливалась порядочная лужа, а с потолка капало так, что хотелось вооружиться зонтиком. На замечания по этому поводу персонал продолжал улыбаться, переселить нас отказались по причине отсутствия отдельных номеров.

По той же причине (свободных номеров нет) отказали в продлении нескольким поздно отъезжающим с маленькими детьми, хотя за пару дней до того у этих гостей отеля была договоренность о предварительной резервации номеров.

- ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество уборки номеров. Все, что делают горничные - красиво застилают постели и меняют мокрые полотенца на сухие. Пыль под кроватями вековая, сантехника вымывается плохо. Это все - несмотря на оставленные нами пару раз чаевые.

- ГРЯЗНАЯ ПОСУДА в ресторане. Стаканчики, их которых предполагается пить воду/соки из автоматов все как один содержат на себе остатки апельсиновой мякоти. Винные бокалы, выставляемые на ужин - остатки вин. В штабеле чистых тарелок можно обнаружить грязную, при этом, если отдать ее официанту, та пожмет плечами и с видом "подумаешь, эка невидаль" положит тарелку в стопку грязных. Всю посуду приходилось протирать салфетками перед тем, как есть. Видящие эти действия работники ресторан смотрели неодобрительно, но ситуация не менялась.

Не могу сказать, что порекомендую отель своим друзьям/знакомым/родственникам - мне будет стыдно за рекомендацию.

Добавлено 07.08.12 13:54 (2 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв