АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
21.07.12 - 04.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужас!

Недавно вернулись из этого отеля. Никому не советую в него ехать.

Данный отзыв уже оставила на сайте Натали-турс. К самому туроператору претензий не было (в частности к гиду Алексею, который всегда старался нам помочь).

В наше пребывание там, было достаточно много русских и многие были недовольны этим отелем.

Тем кто там отдохнул и все понравилось - просто повезло и они - счастливчики. Но наше мнение - отрицательное.

Итак, об отеле.

Единственный плюс - это прекрасный вид. Отель состоит из одних минусов:

1. дорога до моря - 450 метров (150 метров - это кубарем со скалы и попрямой), трансфер отель предоставляет только 4 раза в день. Если заранее не попросить, то с пляжа могут не забрать в указанное время. Если опоздали на пару минут - свободны. Был случай, что просили, но за нами забыли заехать. После 25-ти минутного ожидания на 35-градусной жаре, пешком в гору в отель. Был случай, что приезжала сама хозяйка (это вообще отдельная тема) и делала выговор туристам своим громогласным голосом, что они еще и не там стояли и ждали ее (на 5 метров дальше от указанного места).

2. Номера. Если вы бронируете стандартный номер, то будьте готовы к тому, что номер может быть не то, чтобы без балкона, но и без окна, со смежной дверью в подсобное помещение кухни. Шум, подготовка к завтраку/ужину, запахи - обеспечены. При этом, хозяйка отеля с гордостью доказывает гиду, что это стандартный номер. Есть номера на чердаке (проход к номерам через столовую), либо прямо в столовой (мы сами не поверили, что такое может быть, но, действительно, это так. Дверь в подсобное помещение кухни, а рядом дверь - это номер). Постоянные запахи и т.д. гарантированы. С учетом того, что номеров в отеле мало, а привилегии отдают итальянцам, молитись, чтобы вам достался нормальные номер.

За более-менее нормальные номера (superior или с видом на море) необходимо было доплатить 20 евро/сутки. Кондиционер - платный, но прайс слишком дорогой. С учетом большой влажности на острове, без кондиционера не обойтись. Полотенца - это ужас! Все серые, в пятнах. Редко, но бывали более-менее нормальные. Постельное белье - нормальное. Уборка включает в себя следующее: заправить кровать и подмести пол. У горничных (если можно их так назвать), когда они идут убирать номер, в руках только швабра и совок. Никаких чистящих средств замечено не было.

3. ресторан. Ну рестораном сложно назвать, а для столовки - в самый раз. Скатерти на столах всегда мятые, неглаженые. Если вы за завтраком или за ужином случайно ее испачкали, то ожидайте, что в следующий ваш приход, данные пятна будут накрыты дополнительной салфеткой. Выбор по меню на ужин (на первое и второе) - нет слов. Из двух блюд! Супов никогда не было. Рыба или мясо. Порции очень маленькие. Если рыба на гриле, то очень часто "как-будто случайно подгорела". Если паста с семгой, то там точно будет не семга, а соус от семги. (Несколько раз отдыхала в Италии в отелях 3* - питание на порядок было лучше). В Imperamare только нормальный буфет (баклажаны, кабачки, оливки....). По времени столовая работала с 19,30 до 21,00. Был случай, что приходили за полчаса до окончания -обсуживали, но немного подторапливали.

Обращаю внимание, что при выезде по крайне мере русским туристам, предъявляли счет за капучино (2 евро за чашку), которые вы брали за завтраком. Как оказалось, если официант за завтраком вас спрашивает кофе или чай, и вы соглашаетесь на кофе, то вам приносят Латте, но если вы говорите Капучино или Эспрессо, то вам его с удовольствием делают, и о том, что это платно - никто не предупреждает. Лично я первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда за завтраком напитки оказываются платными!

4. бассейн - обычная хлорированная вода. Бассейн каждый день чистили, но мне стоило один раз проплыть пару метров и встретить копну черных волос. Больше меня там не было.

Отдельно хотела бы предупредить о хозяйке отеля. Она - немка, которая вроде как не говорит по-русски (когда ей не надо), однако все понимает. Русских туристов она явно не любит. Очень нервная женщина. Гиду так вообще с ней сложно было разговаривать, Шум, гам и все не по делу. Гид нам также сказал, что если у туристов и есть проблемы с отелем, то только с этим и причем постоянно.

Удачного всем отдыха, но не в этом отеле!

{объединено модератором 13.06.13}

С таким заголовком мой отзыв ниже. Но хотелось бы всем показать какие там бывают еще номера, помимо тех, которые размещены отелем в открытых источниках. Всем удачи, особенно тем, которым достанутся такие номера. Вроде такой номер один, рядом с подсобкой на кухню. Через день нас переселили в другой номер, опять же без балкона, с выходом на стоянку авто. Чуть получше, но неработающая вентиляция в душе (практически такой как на фото) и постоянная сырость в номере портили все настроение и желание отдыхать в этом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.08.12 13:17 (4 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 13.08.12

Все, выше перечисленное, чистой воды правда. Отель не для русских. Хозяйка - очень не порядочный человек (Нас компания из трех семей с тремя детьми (2,5+2,5+7 лет) был обещан трансфер из отеля до порта. В назначенное время все собрались на ресепшене, а хозяйка уехала на авто и позвонила через некоторое время на ресепшен сказав что трансфера не будет. И это за сорок минут до отхода парома. Такси конечно нам вызвали, но оплатить отказались. И вообще не понятно негативное отношение к русским, хотя на этот период с 29.07.по 4.08 нас (русских) там было половина отеля.

09:31 04.09.12

прочитала только что этот отзыв и комментарий к нему и весьма удивлена.Мы тоже отдыхали в этом году в нем же,впечатления совершенно другие.Номер я предусмотрительно брала с видом на море(да,заплатила соответственно еще в Питере) и не пожалела.Уборка была шикарная,гель и мыло постоянно обновлялись,что не свойственно 3*,обычно в отелях этого уровня моющие средства кладут только при заселении.С Бригиттой проблем ни разу не было,не заметила,что бы к русским какое-то предвзятое отношение..Пару раз я наблюдала как мои соотечественники, явно не обремененные интеллектом и воспитанием,требовали услуги,не предусмотренные 3*.Правда,были случаи расселения не в те номера,которые люди заказывали,это - неприятно.Меня бог миловал..Бар-салат просто великолепный,одним этим можно было ограничить ужин,все остальные блюда весьма приличные и порции более чем достаточные,со мной отдыха муж,который очень любит поесть и вкусно - наедался.Я весьма придирчива в еде,меня тоже все устраивало.Капучино я заказывала практически ежедневно,ничего естественно не платила .Ни разу не было проблем с трасфером.Да,согласно,машинка для трасфера не очень презентабельная,но забирали нас всегда оттуда где высаживали и вовремя.Лично мы подходили за 5 минут до оговоренного времени,никогда не опаздывали и нас всегда забирали точно в назначенное время.И относительно влажности на острове.Господа,разве это влажность?!Вот на Кипре в Протарасе - это да!А здесь мы вполне без кондишена обошлись в июле,спали с открытым балконом!

09:41 04.09.12

да,еще забыла добавить,что касается бассейна - вода в нем обычная,не термальная,это конечно разочаровало.А в целом я отелем довольна,если соберусь еще на Искью,то скорее всего поеду именно в него,потому что здесь очень сложно подобрать приличный отель - итальянцы еще те жулики.Когда отдыхала первый раз на Искье была многому неприятно удивлена,в след.раз уже подготовилась более тщательно,учла все национальные особенности итальянского сервиса.

21:03 15.09.12

в отеле действительно масса проблем, но как правило все что нужно на отдыхе это приличное место для сна, душ с горячей водой и что-либо поесть дабы с голоду не умереть. но Бригитта, да та самая немка абсолютно непрофессиональна, мы также оплатили тур в Питере заранее с видом и с кондиционером, а в итоге без балкона с видом на парковку с этим несчастным микроавтобусом. вы также наблюдали эту картину но с другими туристами. резюмирую что нас обманули 2 раза, никак не попытались загладить вину и скрасить пребывание. если вы еще не поняли что это чистой воды фашизм, то жаль. я вам искренне советую отель который находится в 200 метра[, oasis и поверьте разницу вы почувствуете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв