Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
- Не рекомендую отель
08.08.12 - 19.08.12
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель с плохим отношением к русским туристам
Отдыхал в данном отеле с 08.08 по 19.08.12., с детьми 10 и 13 лет.
Отель выбирался из-за хорошего вида, близости аквапарка и в целом не самых плохих отзывов.
1)Сразу скажу ВСЁ, ЧТО ПИШУТ ОБ ТРУДНОСТЯХ С ЗАСЕЛЕНИЕМ ПРАВДА. Я с двумя детьми, с 22-30 до 0-30(время Московское), занимался обследованием номеров, т.к. сначала нас сунули в дальний угол с видом на стадион, потом мы смотрели бунгалы/шале, однако в нормальные, как потом выяснилось даются или немцам/итальянцам или запрашивается мзда. В итоге заселились в 4006.
Кстати, выезжая и зная случай описанный Ириной см. отзыв "Без скандала отдыха не будет", я заставил уборщика-приёмщика проверить и убедиться в наличии полотенец и мешков для них, шкафа, холодильника, телевизора и т.д., помог опыт частого проживания в российских гостиницах.
2)Питание, без изысков, хотя я далеко не гурман. Не отравились и слава богу. Твёрдая 3.
3)Сервис какой-то специфический(по национальному принципу), не вежливость персонала граничит с хамством, но с восточной спецификой. Итальянца "облизывают" за соседним столом, принеся ему стеклянный стакан, но моей дочери приносят в пластике или просто предлагают принести приборы самостоятельно, это один из характерных примеров. Мы как говорится не графья, однако и не на вокзале перекусываем.
ОДИН РАЗ, ОДИН, Я УСЛЫШАЛ ОТ ОФИЦИАНТА ВОПРОС, ХОЧУ ЛИ Я ЧТО-ТО ВЫПИТЬ И ВСЁ ЛИ ХОРОШО. Произнесено это было в аккурат в день отъезда, на светлый праздник мусульманский(рамадан наверное).
Ровно через день мне приходилось ставить кого то из персонала на место, причём почему-то пытались обидеть детей.
При этом держать дистанцию очень помогал английский.
От земляков слышал о подобных трудностях в баре на пляже, комментировать не могу т.к. алкоголь не употребл
При этом работник отеля(бармен, официант, ресепшенист) всегда пытался сказать, что шутил и его не так поняли.
Прошу понять меня правильно, нам требовалось только вежливое и корректное обращение.
4)Территория ухоженная, но по утрам растения поливаются жидкостью по запаху напоминающему канализацию, воды не хватает наверное :).
5)Гиды Аммар и Мухаммед -в нашем случае, без претензий(ездили в Каир, Иерусалим и монастырь св. Екатерины).
6)Анимация - никакая, но нам она не была нужна.
В целом, не то что, не буду рекомендовать кому либо данный отель, но настойчиво рекомендую не ездить туда, ели вы не хотите чувствовать себя вторым сортом, за ваши же деньги. Я часто бываю за границей и с подобным отношением к туристам именно персонала, сталкиваюсь впервые.
Добавлено
21.08.12
23:35
(2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:30 21.09.12
к русским отношение во многих отелях неприемлимое. и об этом надо писать, чтобы не ездили. объясняется это просто: иностранцы могут сделать после отдыха back money за плохой сервис ничего больше не объясняя. а мы не можем, потому, что у нас права свои никто не знает .
18:44 08.02.13
может, просто несколько долларов надо официанту за весь отдых дать, и все хорошо будет?и стаканы принесут стеклянные, и оближут вас!кстати, немцы и итальянцы платят за этот же отель в 3-4 раза дороже!!!нам ни разу не приносили напитки в барах и ресторане в пластике, только в стекле!конечно, на пляже другая история...но это и для нашего же блага!чтобы ваши же детки не бродили по осколкам...насчет самим приносить приборы:они не обязаны бегать за вами со стаканом сока:САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ГОСПОДА!!!за такие деньги, может и жевать за вас?отправляйтесь в Доминикану, там другое отношение!!!(правда в 5-6 раз дороже)
Добавить комментарий
Добавить комментарий