АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 464
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Честный отзыв

Отель нормальный. Именно нормальный, но не более. Предыдущие отзывы правильные. Питание однообразное, но голодным не будете, сервис (будете давать чаевые) - усе будет окей (причем везде). Нам, видимо, не повезло - ездили в рамадан - было все время ощущение в ресторане, что нахожусь в неоплатном долгу у официантов ввиду того, что я ем, а они нет. Но это мелочи. Важная информация для туристов - в ОТЕЛЕ НА УЖИНЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЫНА - когда он задувал свечи на торте обслуживающий персонал украл телефон. Не смогли найти виновного. На следующий день украли шорты прямо с лежака у бассейна. Осадок от отдыха остался. Сервис на пляже сплошной минус - я про обслуживающий персонал на катамаранах и паруснике. Товарищ афроамериканец - самый большой и самый черный (мы его называли мараканцем) - мимо не пройдете - посадив 4-х русских (2-е женщин и 2 детей), заставил их спрыгнуть с лодки за буйками, т.к. кораблик не плыл - не было, видите ли ветра, и он очень переживал по этому поводу - при этом на английском языке данный представитель сервиса сообщил, что не ЛЮБИТ РУССКИХ. Русские обиделись серьезно и вызвали директора по аннимации отеля - и товарищу было предложено не работать, если он не любит русских....

А в остальном все не так страшно. Такси дешевое, были практически везде. Съездили в Сахару - шикарно. Езжайте с Картадж тревел - по-моему так называется тур.компания - у них отель в Сахаре 4 звезды - это важно.

Буду рада ответить на любые вопросы, т.к. сама знаю, как нервничаешь, когда едешь в незнакомый отель.

Добавлено 04.09.12 13:32 (1 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 05.09.12

просто ради интереса прокомментирую,сама только собираюсь в этот отель."Отель-нормальный ,но не более" Это и понятно,ожидать от африканской трешки уровня сервиса 5 -ти звезд,даже странно,ведь и цена соответствует 3 звездам. Сама была в рамадан в Турции,первые пару дней тоже было не очень приятное ощущение в ресторане,не пойму зачем туда приходили отдыхающие Турки,просто посидеть за пустыми столами,а вот официанты не напрягали своим присутствием)) а почему вы решили,что телефон украл персонал?на ужине кроме вас и персонала никого не было? а вот "товарищи"отвечающие за инвентарь плавающий на моей памяти ведет себя не редко.назовем это странно,сама наблюдала в разных странах.
подскажите,вы пользовались российской мобильной связью,телефонными автоматами или покупали тунисские симки? как там связь?
и еще возможно подскажите,где в Хаммамете лучше делать покупки(рынок не рассматриваю вообще)в плане сувениров и кожанных изделий? в Ясмине? чтобы были магазины хорошие.

14:30 05.09.12

ах,да еще,подскажите,пожалуйста-есть ли всетаки в номерах холодильники? платные ли полотенца .в смысле они в прокат выдаются под оплату каждого дня или просто под залог? платные ли матрацы на пляже и у бассейна? или как и шезлонги и зонты -бесплатно? а то информация об этом противоречивая везде. и хороши ли был у вас номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация