АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Состав отдыхающих: трое взрослых и 11-месячный ребенок...

Состав отдыхающих: трое взрослых и 11-месячный ребенок

Дорога до отеля по словам гида занимает 1 час 20 минут. Но так как в пути делается остановка "попить чаю гидам", то дорога еще меньше и абсолютно не утомляет - с маленьким ребенком это важно.

Размещение.

Приехали в отель мы в 9 утра. Пообещали номер дать в 10. В 10 номера не было. Все еще убирали. Многим туристам, приехавшим позднее, однако, номер уже предоставили. Не смотря на то, что мы были с маленьким ребенком - ключ-карту нам выдали последним. Хоть и чек ин не ранее 14 часов по мировым стандартам, но вот это более раннее расселение других туристов напрягло.

Номер дали в 4-м корпусе с видом на пустырь и кусочек озера. Ну мы не из окна ж приехали смотреть. По вечерам (а мы с дочерью отбывали спать сразу после ужина) были слышны крики отдыхающих на летней террассе лобби-бара и дискотека в отеле через озеро. Спасались закрытым балконом и кондиционером

В номере (а у нас был самый обычный стандарт) большая кровать и полноценная кровать для третьего человека (мы вдвоем с дочерью там прекрасно умещались), по запросу принесли манеж-кровать для малышки. Читала в отзывах жалобы на маленькие номера. Ну танцевать там негде, конечно, но нам тесно не было.

Из минусов размещения с малышами - душевая кабина хоть и огромная, но мыть маленького ребенка держа на руках совсем не удобно.

Удивила мягкая вода - мыло то не смывается. Не привычно. :))

Сервис.

Работа горничной не радовала - шампуни-гели пополняла только по личной просьбе, сама даже не пыталась. Во время заезда на троих было всего два комплекта шампуня-геля. Постоянно забывала какое-нибудь полотенце повесить. Так как понимают они только по-турецки, приходилось все время жестами выпрашивать недостающие предметы.

Мини-бар пару раз тоже не пополнили. Пополняется он, кстати, только если что-то из напитков выпито. Но по мне так мини-бар и не особо нужен, если везде в отеле все в свободном доступе. Удобно только если с собой в экскурсию взять сок-колу. Воду в ресторане и на пляже в бутылках всегда можно взять.

Под конец заезда столкнулись с нерадушием официантов ресторана - все время просили пересесть куда-нибудь за "другие столики". Часто подбегали и говорили "Тут занято". Если занято - ставьте табличку "Зарезервировано" и никаких претензий не будет. А то стоишь, ребенку кашу размешиваешь, а тебя прогоняют. Фу!

Отдыхающим с малышами надо быть готовыми к тому, что вашего ребенка будут развлекать, трогать, пытаться поцеловать все работники отеля. Таков уж менталитет турков.

А еще на рецепшион интересно пересчитывают евро в доллары. Изначально все цены в евро (за сейф, интернет), а если ты хочешь расплатиться в долларах - пересчитывают по слегка завышенному курсу. Можно подискутировать на эту тему при оплате.

Территория.

Небольшая, но очень уютная и продуманная. Все в шаговой доступности, везде удобно передвигаться с коляской, большое количество лифтов. Все чистится, убирается. Радует очень-очень.

Пляж.

А вот пляж убирают плоховато. Мало того, что нерадивые туристы бросают окурки в песок при наличии урны в метре от себ, так эти окурки никто не собирает. Песок на пляже не просеивают. Для меня это шок - мусор на пляже за границей. Сразу ассоциации с нашим русским югом возникают.

Автобус на пляж ходит часто, иногда не по расписанию, но это не составляет особых проблем. Водитель ждет опаздывающих, бибикает им.

Когда жара спадает - всегда можно прогуляться пешочком через лесок. Аромат хвойных деревьев очень радует.

Питание.

Не могу опровергнуть все предыдущие отзывы - такого огромного шведского стола я еще нигде не видела.

Для меня было важным возможность накормить ребенка. Всегда был выбор диетических овощей - картофель, морковь, цветная капуста, брокколи, вареное мясо - индейка и курица, отварной рис и вермишель. В наличии есть блендер, не очень удачный в плане приготовления пюре, но, грязным, кстати, я его ни разу не увидела. Я, начитавшись чужих отзывов, привезла с собой свой. Горячая вода для приготовления каш была в отеле круглосуточно - во время завтрака, обеда, ужина - в основном ресторане. В остальное - стрит бистро, которое работает круглосуточно.

Не смотря на некоторые недочеты, отель понравился и отдых удался!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на озеро Титреенголь

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога с пляжа через лесок

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на реку и бахчевые поля

Фото туриста отеля

Отель

детская площадка на пляже

Фото туриста отеля

Отель

На пляже тенты

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

огромный холл на 1 этаже 4 корпуса

Фото туриста отеля

Отель

четвертый корпус

Фото туриста отеля

Отель

вобщем-то вся территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Добавлено 15.09.12 22:45 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 16.09.12

А то стоишь, ребенку кашу размешиваешь, а тебя прогоняют. Фу!
Александра, а почему Вы уходили? Ведь,действительно не было таблички,что стол занят? В таком случае нужно было один раз пожаловаться менеджеру или подойти к гестрелейшен и рассказать про ситуацию.Я думаю,что больше бы не повторилось такое. Тем более,что Вы были с ребенком. Посмотрела бы я на того официанта,если бы он так немцам сказал...
А Вы еще за сервис 4 поставили.
А за отзыв и фотографии - спасибо Вам.

11:24 16.09.12

Я написала обращение в отель с таким текстом:
Добрый день, Роза!
В последнем (на сегодняшний день 16 сентября 2012) отзыве Александры об отеле есть такие слова: " Под конец заезда столкнулись с нерадушием официантов ресторана - все время просили пересесть куда-нибудь за "другие столики". Часто подбегали и говорили "Тут занято". Если занято - ставьте табличку "Зарезервировано" и никаких претензий не будет. А то стоишь, ребенку кашу размешиваешь, а тебя прогоняют."
Как Вы прокомментируете такую ситуацию?
Я думаю,что если официанты "придерживают" хорошие места для "своих" клиентов,то нужно в ресторане сделать таблички с надписью "reserved" и не будет таких унижающих людей ситуаций.
Вы и сами знаете, что репутация отеля складывается из таких важнейших нюансов, как сервис, комфорт, стиль, удобство и качество,безопасность отдыхающих. А о каком комфорте может идти речь, если людей с ребенком "гоняют" по ресторану?
Я много читала добрых слов про Вас от русскоязычных туристов и думаю,что Вы не оставите без внимания этот отзыв и пожелания.
С уважением- Вероника.

Надеюсь на понимание со стороны управления отелем.

16:10 16.09.12

Получен ответ от госпожи Розы Каратай:
Добрый день Вероника!

Очень жаль, что Александре пришлось столкнутся с такой ситуацией, потому что в главном ресторане обычно отделают столики для инвалидов, для празднования дней рождений или юбилеев. То есть как такового отделения стола под кого-то своего в главном ресторане нет. Когда столы украшены и подготовлены обычно табличек резервед не ставится. Тем не менее я поговорила с начальником отдела питания, они будут более внимательны и впредь будут всегда ставить таблички резервед.

Надеемся на понимание и толерантность наших гостей по отношению к новому отелю, и можем заверить Вас что таких ситуаций больше не повторится.

С уважением

Роза

00:04 17.09.12

Veronika, спасибо за беспокойство относительно нашей ситуации с официантами. У меня было желание подойти к Розе и рассказать о данной проблеме, но так как дело происходило в последние дни, особо было не до этого - мы старались урвать последние часы на море, в бассейне на горках и решили не зацикливаться на странных официантах и получать удовольствие от оставшихся деньков отдыха.
А за столы, украшенные цветами мы и не пытались садиться - сразу понятно, что тут кого-то ждут и явно не нас.

00:06 17.09.12

слава богу, нас стекла миновали. Все же на пляже дают напитки в пластиковой таре. Наверное, поэтому риск напороться на стекло минимален.

13:10 17.09.12

Александра,
я Вас понимаю. Конечно, не стоило портить себе последние денечки отдыха. Но у меня вот такой характер))) Лучше написать и предупредить менеджмент отеля о таких ситуациях,чтобы другим было комфортно отдыхать. Спасибо человеческое госпоже Каратай,что она не оставляет без внимания наши отзывы и вопросы.

13:16 17.09.12

Галина Борисова,
очень рада за Вас,что так хорошо кормили в Starlight. Только нужно отметить,что и цена отелей отличается на порядок. И в Старлайте есть мноооого недовольных, я читала отзывы. И питанием, и территорией, и сервисом недовольны. Короче, на вкус и цвет товарищей нет.))

16:56 17.09.12

Александра, я правильно поняла, что вы кормили ре отварными овощами, приготовленными в отеле? Для нас это актуально, нам тоже 11 месяцев и мы на этой неделе вылетаем в Лайк, думаю запасаться баночками с питанием или нет. Вы памперсы везли с собой?

17:03 17.09.12

Наталья, все верно. В отеле замечательный диет-стол, который при помощи блендера превращается в питание для малыша :) банки мы категорически отказывались там кушать. Вы еще ориентируйтесь на то, что малыш дома ест. Банки или приготовленное мамой? Памперсы везли с собой, но в аптеке и магазинах на променаде около озера они есть. Видеоа фирму памперс в основном

14:46 18.09.12

Кстати, в последние дни нашего пребывания появились-таки на столах таблички "reserved".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв