АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 499
Фото: 6
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
09.09.12 - 19.09.12
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле с 9 по 19 сентября 2012 года. Главный...

Была в отеле с 9 по 19 сентября 2012 года.

Главный недостаток отеля - полное отсутствие звукоизоляции. Постояльцы сильно не шумели, зато было слышно, как соседи принимают душ, спускают воду в унитазе, как женщина идет по коридору на каблуках, снимает их в комнате и ставит на пол - так, словно это происходит даже не за дверью, а прямо в твоем номере. Второе, что мне не понравилось - с балконов, расположенных под углом к моему, видно, что происходит в моем номере. Чтобы переодеться, задергиваешь шторы, а они плотные, темно, верхнего света нет, только два бра над кроватями.

Больше никаких проблем не возникало. Да, кондиционеров нет, это и в описаниях отеля указано, будьте внимательнее при выборе. Но есть специальные теплоизолирующие шторы, помимо декоративных; утром их закрываете - и номер за день не нагревается. Хотя в сентябре и так не особенно жарко. Спала с открытым окном; имейте в виду, что тишину здесь принято соблюдать после 0:30, а примерно в 7:30 появляются мусоровозы и машина, которая моет дорогу. Но это так во всем городе. Других источников шума под окнами нет - ни дискотек, ни кафе с музыкой, машин тоже ездит немного.

Бассейн с гидромассажем и маленьким водопадом, небольшой, но особенного ажиотажа возле него я не заметила - большинство ходит на море, которое совсем близко.

В номерах - есть телевизор (не включала ни разу), телефон, сейф. Фена нет. В санузле вместо душа - ванна, есть биде. Все чистое. Полотенца меняют, если вы оставите их на полу (во имя охраны окружающей среды, а не ради экономии), о чем на стене имеется объявление на испанском, каталонском и английском. Но на самом деле меняли чаще.

На ресепшене русская только Анна (работает вечерами с 17 до 21), с остальными нужно общаться на английском, ну или жестами:) Но все стараются вникнуть в вашу проблему, очень доброжелательны.

Ну и про питание. Имейте в виду, что меню, которое вам предлагается, соответствует традициям этой страны, а не вашим представлениям о том, что именно нужно есть на завтрак! Если, к примеру, в Турции традиционный завтрак - это хлеб, мед, брынза и оливки, то именно их вам и подадут, а не пельмени и гречневую кашу:) Что же касается завтраков в Terramar, то они обычны для Европы: хлеб (белый, черный, с отрубями), сдоба, масло, мармелад нескольких видов, поджаренный бекон, несколько сортов колбасы, сыр твердый и мягкий, нечто кисломолочное, мюсли, хлопья и молоко к ним, яйца и омлет, фрукты (яблоки, сливы, апельсины, нектарины или персики). Стоят два автомата с кофе и какао, один с сокосодержащими напитками. Черный чай в пакетиках, зеленого нет. Примерно через день был хамон. Кажется, ничего не забыла:)

Теперь ужины. Ужины здесь брать стоит, хотя бы потому, что разница в цене между "только завтрак" и "полупансион" - примерно 1200 рублей на 10 дней. Специй во всё кладут мало, еда в кафе намного острее, возможно, поэтому многие остались недовольны? Ну а мне понравилось. Меню такое: несколько видов мясного горячего, тушеная рыба, несколько гарниров (макароны, картофель, рис). Тушеные или запеченные овощи - баклажаны, кабачки, фасоль, нут. Несколько салатов под майонезом - я их не ем, ничего сказать не могу:) Несколько раз были паэлья, гаспаччо (обожаю гаспаччо!), мидии. Свежие и маринованные овощи, оливки черные и зеленые. На десерт - те же фрукты, арбуз (здесь они невкусные), дыни (а вот дыни хороши, но их все время не хватало), мороженое нескольких видов, желе, бисквит и что-то вроде карамельного пудинга (мне понравилось). Голодным уйти невозможно, а вот объесться - запросто:)

Фото туриста отеля

Номера

номер 226

Фото туриста отеля

Номера

номер 226

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Городской пляж Калельи

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна номера 226

Добавлено 21.09.12 18:40 (3 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 02.10.12

А у нас в номере был фен...скорее всего номера разные. А про разницу в цене про питание - полностью согласен - у нас разница была в пару тысяч за двоих между завтрак и полный пансион. Даже просто на всякий случай можно переплатить. Хотя завтраки всё-таки - очень-очень на любителя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)