АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
17.09.12 - 27.09.12
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует ожиданиям!

Приветствую всех! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в Ле Зените.До этого отдыхали в других отелях ,в том числе и в 3-х звездочках. Поэтому ,ориентируясь на предыдущие отзывы наших сограждан,решили поехать в этот отель. Остались очень разочарованы! Во-первых, отель старенький и давно требует обновления хотя бы минимального, кондиционеры не справляются с жарой,а если работают,то от шума не уснешь. Запах в отеле стоит отвратительный (вероятно из-за неисправной канализации),да еще и за забором расположены мусоросборники соседнего отеля,а при такой жаре "ароматы"распространяются очень быстро. Огромное количество мух на территории! Спокойно полежать на шезлонге у бассейна просто не получится.Горничные,конечно,стараются убирать номера и даже иногда создают декор из цветов на кровати (в благодарность мы оставляли 1-2 динара ежедневно).Но от них не зависит,что в отеле не обновляется постельное белье (серые,застиранные ,протертые простыни ),такие же наволочки надеты на маленькие декоративные подушки и очень неудобные. Лифт не работал 2 дня.Но все это мелочи,по сравнению с так называемым "рестораном". Антисанитария полная! Мухи "ходят пешком" по столу ,посуде и фруктам ,крошки стряхиваются прямо на пол, салфеток тоже зачастую не найти,дымовая завеса от жарки на гриле (вытяжка не работает)И кстати совет: приезжайте в этот отель со своими стаканами! Их просто на всех не хватает,шустрые официанты за ними просто "охотятся")) Или над душой у вас стоят,ждут когда освободится стаканчик,или даже выхватывают из рук,не дожидаясь,когда поставите его на стол. А в это время уже у барной стойки за напитками выстраивается очередь из жаждущих.И собранные стаканчики не успевают даже как следует вымыть.Со стороны это кажется забавным,но на самом деле все очень грустно)) Вкус и разнообразие блюд оставляет тоже желать лучшего, но это это уже индивидуально. Просто мы никакого удовольствия от такой еды не получали и приходилось радовать себя в соседних кафешках. Судя по всему производство у них безотходное,если не съели салат,то в следующий раз получите его в виде запеканки или еще чего-то непонятного. У дочки нашей знакомой после такого "общепита" возникли проблемы и ей пришлось несколько дней лечиться. Воду и напитки лучше покупать в магазине,потому что предлагаемые в отеле и на пляже скорее принесут вред .Тем более,что это стоит не так дорого .Здоровье дороже! Получается вот такой "ол инклюзив")) Отдельное слово об аннимации: Молодым и красивым девушкам ,которые хотят быть в центре внимания и ожидают от отдыха романтических впечатлений - ехать только сюда ! На детей и семейные пары (особенно русских) аниматоры не заморачиваются, а вот ни одна девушка,приехавшая без друга, не останется незамеченной и всегда сможет рассчитывать на внимание молодого,веселого и разговорчивого парня-анниматора! И тогда отдых действительно покажется замечательным,напитки и еда вкусными,а отзывы будут только положительными. Ежедневно по вечерам проводятся шоу-программы,дискотеки. Обязательно стоит съездить на экскурсии,очень интересно и познавательно( Эль-Джем,Тунис-Карфаген,Сахара).А самим можно посетить парк атракционов Картаж-Лэнд,зоопарк Фригия и просто съездить в город.Такси при выходе из отеля и цены демократичные. В Кайруане купили хорошие сувениры очень недорого. В Тунис возможно еще поедем,но только не в данный отель. И в будущем получше изучим отзывы(прислушаемся к мнению и иностранных туристов))чтобы не омрачать путешествие.. Всем желаю хорошего отдыха,отличного настроения и интересных поездок!!!

Добавлено 01.10.12 15:01 (3 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 02.10.12

Читаю отзывы и не перестаю удивляться ожиданиям некоторых туристов. Ни для кого не секрет, что существуют определенные стандарты для определения «звездности» отелей.
"Гостиницы 3*. Туалет, ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио, телевизор и кондиционер, комнаты 10-12 кв. метров. Смена постельного белья 2 раза в неделю, полотенец - ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей - только мыло. На территории может быть охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, бизнес-центр, пункт обмена валют и т.п. Персонал в форменной одежде, имеющей разделение по службам. 1-ая береговая линия - это расположение непосредственно на берегу моря, 2-ая береговая линия – это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад."
И все. Больше регламентом ничего не предусмотрено. И если учитывать все Ваши претензии, то совершенно непонятно, чем обусловлен Ваш выбор именно отеля 3*. А может быть Вам просто нужно научится получать удовольствие от всего, что Вас окружает на отдыхе? А это отпуск, море, солнце, улыбки окружающих.... Разве этого мало? )))))
P.S. Кстати, многие иностранцы поражаются выражению лиц наших соотечественников... Почему-то часто на них огромными буквами написано "ВСЕ ПЛОХО" )))

14:56 03.10.12

Хочется не много добавить к предыдущему комментарию: я не молодая (47 лет) русская с мужем и внуком (4 года) в этом году отдыхали в этом отеле. Аниматоры моего внука просто затискали,утром сами к нему здороваться приходили, даже Мехди (старший аниматор), который практически ни с кем не общается в отеле. Со мной и моим мужем аниматоры расцеловывались каждое утро.Даже пришли попрощаться к автобусу, когда мы уезжали,не смотря на то, что у них уже практически начиналось вечернее шоу. И перестаньте наезжать на анимацию-нормальные пацаны. Кто вам не нравиться: Скуби,Баджо,Тито,Дино? Кто? Некоторые винят анимацию,что она на французском языке, да мой внук и то понимал о чем речь . Или как же надо было упиться, чтобы не понять. А может "чем кумушек считать трудиться,не лучше б на себя кума оборотиться"

15:21 03.10.12

Присоединяюсь к каждому слову предыдущего комментария!

02:24 04.10.12

Про стаканы - "5 баллов"!!!

13:36 07.10.12

Вот именно,уважаемая DALI,как же надо упиться ,чтобы при муже "расцеловываться каждое утро" с молодыми парнями))

19:05 07.10.12

Dali, про упиться это Вы зря... Я, например, не употребляю алкоголь, но анимация на французском не впечатлила вообще... Аниматоры со своими "Эй, Раша" достали в первый же день. Тито, вообще отдельная статья.

Тема со стаканами это даааа... у меня официанты из рук вырывали стакан, даже не смотря на то, что я еще не допила...

Травилась дважды, думала до дома не доеду...

04:26 08.10.12

Мы отдыхали в августе и ни разу без стакана не остались. Бывало, что в пластиковый наливали, но мы на это внимание не обращали. Как никак 3*.
Аниматоры веселят тех, кто хочет веселиться.
По поводу еды вынуждена согласиться с вами.

22:03 09.10.12

Уважаемый Андрей! Не нужно меня обвинять в педофилии. И не нужно со своей колокольни всех мерить своим аршином.Для меня это дети, а не молодые парни. А "расцеловываться" (чтобы Вы все-таки были в курсе, если Вас родители не научили) это два поцелуя в щеки,очень номинальных. Вы же были не только в окружении соотечественников, но и в окружении иностранцев, не могли не заметить, что они именно так приветствуют друг друга.Прежде чем злопыхательствовать, читайте внимательней: муж так же приветствовал"молодых парней" каждое утро. На счет алкоголя-я не пью, извините, сердце больное. Но я прощаю Вас за резкий комментарий.

22:11 09.10.12

Уважаемая Юлия, а Вы Тито с Тити не путаете? Тито работает там с 2009г.,а до 2012 г. его звали Кимо.и кроме благодарностей, ни чего от туристов не получал, и вдруг о"отдельная история". У него, пишу на всякий случай, к Вашему сведению, есть девушка в России,Кристина зовут. (Аккуратней клеймите людей)

20:01 20.10.12

Ув. Dali, не путаю. Мне глубоко не важно у кого и где девушка живет, я высказала свое мнение. И своему совету последуйте (это я на счет "Клеймить людей").

11:59 25.10.12

Уважаемая Юлия! Простите,не понимаю,чем я Вас заклеймила? Я просто объяснила,что Тито хорошо относится к русским, он даже любит русскую девушку,у него нет предвзятого отношения к нам. А Вы о чет подумали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв