АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 3689
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2012
27.09.12 - 05.10.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе пришествие

Всем привет, об этом отеле уже много написано, часть добавлю от себя,т.к. были здесь уже 2 года назад. Итак: вылет 27.09.2012, Трансаэро, Москва, бизнес-класс туда и назад (т.к. мы с женой люди в возрасте и 4 часа в узком кресле переносим плохо). А разница всего 3200 рублей в одну сторону. Впервые для заказа воспользовались компанией Лина-Турс +Библио-Глобус (ранее летали через ТЕЗ, в котором кстати отказали в бизнес-классе, т.к. у них (оказывается) теперь, если отдыхаешь не в 5* тебе бизнес не положен- На наш взгляд х..ня полная, больше к ним обращаться не будем). Компания Лина молодцы, в отличие отТЕЗ смогли подобрать нам вылет и прилет по времени, а то получалось, что при отдыхе в 8 дней, мы 2 дня теряли (вечером прилет+утром отлет). Мы (несмотря на многочисленные поездки) и не знали, что за 30 $ можно подобрать удобное время вылета и прилета.

Вылет строго по расписанию, кресла широкие, раскладываются вдоль, есть телевизор (кино-заденьги, курс полета-бесплатно). Сразу (бесплатно) шампань (жена), я-100г, потом еще 100г) газеты и журналы бесплатно, туалет рядом, всегда свободен. Еда нормальная,но не супер. В общем, как хотели.

Прилет в Хургаду 11.00 по местному времени. Встретили местные ребята Als-Tour (Египетская сторона от Библио-Глобус). В отеле были через час (долго ждали всех прибывших). В наш отель прибыло 5 семей. Всех (как здесь видимо принято) собирались поселить в 7 корпусе. Это минут 15 ходьбы по жаре от главного корпуса, вдоль дороги. Специально для нас, русских. Кстати отвечу некоторым "знатокам" на этом сайте: 2 семьи оплатили сии вью на этапе заказа, на это внимания на ресепшн не обратили. Мы уже знали этот корпус, поэтому с женой сразу отказались, жена проявила настойчивость, и сказала, что мы будем ночевать у них на ресепшн в креслах, если нам не поменяют место. Аргументы - у меня уже были тяжелые сердечно-сосудистые заболевания, и повторять мы их не хотим.

Ожидание - 45 минут, разговоры-переговоры со старшим менеджером, написали Заявление, где перечислили все мои заболевания, один из сотрудников перевел его на арабский. Результат-выдали нам номер на 1 этаже в главном корпусе с прекрасным видом - НА ЗАБОР.

Но нас это уже вполне устраивало, т.к. заниматься сплошным переселением мы больше не хотели. Главное - тихо по вечерам (аж сверчки слышны были).

Дело в том, что 2 года назад нас поселили в главном корпусе на 3 этаже с видом на море, 2-мя комнатами, холлом, НО под нами была площадка для развлечений. В общем ежедневно мы смогли засыпать не ранее 2 часов ночи, а я так вообще ближе к 4-м (радист бывший). На площадке развлечения (песни, танцы) где-то до 1 часу ночи, а потом за столиками остаются немцы и орут пьяные песни почти до утра (закрытая лоджия и включенный кондиционер не помогают). Ну да ладно, дело прошлое.

Разместились, пошли на море. Все как прежде, песок, хороший вход,но уже куча народу. Раньше такого не было. Узнали, что оказывается, пляжем пользуются одновременно 5 отелей, входящих в группу "Альбатрос". 3 отеля, расположены рядом в первой линии, 2 отеля из второй линии. У остальных отелей либо пантон, либо вообще нет своего пляжа, поэтому - все к нам. Вспомнили свою молодость, - Анапа, Сочи, Геленджик и прочая совдепия. После 10 утра подойти к морю можно только зигзагами, не страшно, конечно, но напрягает. Пляж чистят, в море мусор убирают ежедневно. На пляже Просто Огромное количество детей, все кричат+бегают+разбрасывают песок и т.д. Одним словом, - дети. Кто пытался уложить отдыхать своих чад на пляже, потом от этой затеи отказались. Только в номер.

По-приезду вода была градусов 28-30, воздух 36 в тени. Но уже 1 октября с утра вода была градусов 25-26, воздух - с утра 25, днем-30. К отъезду вода 24-25, воздух с утра 21, днем 29. Купаться и загорать комфортно. Впервые не увидели на пляже ХОРОШО загоревших людей (хотя в Египте были уже 9 раз). Египтяне говорят, что этот год очень холодный. Мы подумали,- он везде холодный, поэтому все равно все кинулись на Красное море. Мы перед этой поездкой были на Кипре - так там смогли только по-колено ходить в море (вода-градусов 20).

Если хотите в 1 ряд на пляже- приходить надо к 5 утра. Мы приходили всегда в 5.20-5.30 (привычки рано вставать, наверное возраст). В это время можно занять только 2 ряд и далее. Новинка такая, теперь полотенца для лежаков находятся у вас в номере, вы их сами носите туда-сюда. Поменять можно только в конце дня (в холле).

Про еду писать не буду,все уже описано. Если есть конкретные вопросы - задавайте. Единственно должен отметить, что в последний день я все-таки чем-то отравился, домой еле долетел (помог бизнес-класс+200 г водки). Так что будьте осторожны, отравления возможны, посуду моют видимо плохо.

Кстати о посуде. Исключительно немцам наливают напитки в "стекло", русским- "в одноразовые стаканчики". Скажу прямо, меня это обрадовало, т.к. я видел как моют это "стекло". Возможно египтяне хотели нас унизить, но в этом плане не удалось. С другой стороны, во время приема пищи, вам (как русскому) никогда не принесут чай, кофе, пиво...будете ждать до второго пришествия (еще 2 года назад так не было). В тоже время, моя жена была случайной свидетельницей, как одному нашему туристу, заказавшему пиво официанту, наливали это пиво: 20% пива, а остальное - содовая вода.

Вот так нас там уважают.

Скажу прямо - такие недальновидные египтяне дураки. В отеле примерно 85% русских, 10% немцев, и т.д. Как ведут себя немцы - словами не передать, пьют с 10.00 до ночи безостановки, сплошной мат, вечное "желание" загорать топ-лесс (хотя это запрещено), ну и т.д. Русские так вели себя в 90-х. И вот представьте, если русские "обидятся" и перестанут суда ездить..... И что, вы египтяне, будете делать??? Кстати никто из немцев вам никогда не "даст" чаевых за уборку в номере, или 20$ за номер. Кстати, помните, нас "переселили" на 1 этаж. Так вот тот самый "переводчик" звонил нам в номер и требовал денег за перевод. 20$ я ему конечно дал, но наглости его был удивлен.

Было там пару нагловатых "наливальщиков" в кафе. Просишь у него чего-нибудь, а он придерживает стаканчики и нагло вам в лицо посмеивается. Правда, когда одному-другому прямо также в лицо сказал "Не наглей" по-английски (у меня с англ.яз. хорошие взаимоотношения), а потом сообщил об инцидентах на ресепшн, больше я этих пацанов не видел (может уволили, может место поменяли).

Уборка в номере ежедневная, но если забывали оставить 1$, то убирать придет уборщик именно тогда, когда вы после обеда придете спать в номер. Ну а если оставите - до 11.00. У меня возникло ощущение, что он сначала делает "обход" по номерам, и потом убирает с утра там , где находит заветный доллар. Ну что-ж такой вот маленький бизнес.

На экскурсии мы не ездили, и так уже все в этой стране посмотрели (куда возят). Один раз скатались (бесплатно) в кож-мех магазин, купили кожаную куртку жене, да масла разные. Больше нам ничего не надо было. Кстати при начальной цене 1650$ нам продали ее за 550 (помогла русская девушка, работающая в этом магазине старшим менеджером). Спасибо ей большое!

Резюме: если едете сюда 1 раз, все вам понравиться, возможно даже будете в шоке от радости. Если 2-й раз-будете видеть недостатки. Тем кто был здесь более 2-х раз, рекомендовать отель, к сожалению, не могу, да и ни к чему это,-они сами все знают. И сам сюда больше не поеду (не люблю наглецов).

Прилагаю фото 7.00 утра.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 07.10.12 15:38 (7 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 07.10.12

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Едем в этот отель с 2 детьми (10 и 2) с 10.11 по 22.11, подскажите пожалуйста, купили номер стандарт с видом на сад, это куда готовиться, к 7 корпусу или куда? Подскажите, кто-то пишет в 2010 году был крытый бассейн, но его там не видно, есть ли он там? Можно ли сходить в соседний Палас и на его пантон? Можно ли на вторую линию в Альбатросы сходить, на горки в Гарден? Мы в Египет едет 3 раз и в сеть Альбатрос 2 раз(были в Альбатрос Джангл) можно ли требовать чтобы заселили нормально, пусть не в главный корпус, но и не в 7 корпус? Заранее спасибо.

22:21 07.10.12

Здравствуйте,
1. Номер с видом на сад может быть и 7 корпус, и 5 корпус, и бунгало (6), и другие корпуса с видом в сторону дороги (не на море). Насколько мы поняли сейчас, может быть все что угодно, "маленький бизнес" должен быть, потому что должен быть "всегда".
2. Крытый бассейн нигде не видели.
3. В Палас можно спокойно идти+гулять (но не кушать), и на его пантон также (можно и подплыть со стороны моря).
4. На вторую линию можно сходить, но будет метров 500-800.
5. В Гарден в этот раз не ходили, 2 года назад пускали свободно.
6. Можно ли "требовать...", читайте п.1. При нас другие туристы также требовали, но добивались не сразу, а как правило на следующий день. Мы писали письменное заявление. Опирайтесь на вашего сопровождающего гида, на ресепшн только через деньги.
7. Удачи!

14:29 08.10.12

Куда в итоге заселили туристов которые оплачивали вид на море? Правда ли что за вид на море приходиться расплачиватся прослушиванием музыки и шума или это только некоторые номера? Чем плох 7 корпус кроме удаленности от пляжа? Если важна тишина в номере какой корпус лучше?

17:38 08.10.12

Здравствуйте,
1. Всех нас заселить пытались в 7 корпус. Каждая семья решала вопрос по своему,-кто как мог.
2. Если Вы имеете в виду, что Вы оплатили "вид на море", и спрашиваете, что будет потом, скажу так- "не знаю". Если Вы имеете в виду,что будет за Ваши деньги, отвечу, - "не знаю". Вам могут дать номер с видом на море ( sea view (SV)), но Вы можете оказаться над танцплощадкой, и никогда (как немцы) "в стороне+вид на море". Поэтому, как резюме, скажу, что для русских это - большинство номеров (шум).
3. 7 корпус (лично для меня) был абсолютно неприемлем. Мало того, что около 1. 5 КМ до осн. корпуса. Но Вы проанализируйте свой отдых: а). Чтобы занять лежак- выходить в 4.00-4.30. б). Завтрак-неважно, после завтрака-неважно, отдыхаете. Если нет детей-хорошо. Есть дети- кто-то захотел в туалет - найдете в осн. корпусе. Вам+мужу+ребенку (кому угодно) стало плохо = бежать в номер (заметьте - это +36 в тени). Пришло время обеда - назад, после обеда- теряете минут 30 на засыпание (дойти+ помыться+положить ребенка+.....+заснуть+хрен знает что..).Загорать после обеда не советую. Вернуться-15 мин., ужин (без переодевания+подкрашивания+хрен знает что...). Гуляние по окрестностям+домой в номер -1 час. Итого: ВЫ ЗАВТРА НЕ ВСТАНЕТЕ.
4. Лучше всего на мой взгляд (а мне уже 53) это корпус 5 с видом в сад (garden view), тихо и вид хорош. Может еще есть- поспрошайте.
5. Удачи.

17:54 08.10.12

Спасибо)

12:34 10.10.12

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, в номерах действительно нет шампуней и гелей для душа? Неужели все это придется тащить с собой? И еще, полотенца для лица и ног, это те же самые полотенца, что и для пляжа или это совсем разные вещи? Очень не хочется везти с собой лишний багаж.

14:38 10.10.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

16:34 10.10.12

Алексей-Анне:
1. В нашем номере не было ни шампуней, ни гелей для душа.
2. Полотенца для душа белого цвета (большое+маленькое), их нельзя носить на пляж. Полотенца для пляжа - синие, это только для пляжа.

16:36 10.10.12

Алексей-Инне Ин. Не очень понял, почему мне спасибо. Но все равно приятно. Удачи и успехов Вам в работе.

16:40 10.10.12

Алексей-Литаш Валя. По-моему это реклама.

18:37 10.10.12

Алексей-денис кораблев
1. если не веришь, приезжай к 7.00 утра. Это все увидишь сам. Да и не в солнце дело, а загорали мы только до 10.00, потом уходили в номер. Жду твоих фото в 7.00 03.10.2012. если НЕ пришлешь с датой, - тогда пошел ты... ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, ЧТО ТЫ СОТРУДНИК.
2. а ты сам то там был? Я прошел этот путь своими шагами, и знаю сколько там метров + 36 в тени.
3. твой новый (новый-преновый ХА-ХА-ХА ) номерной фонд можешь прославлять сколько хочешь, (СПРОСИ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ), у меня там дружок жил, Я У НЕГО БЫЛ В ГОСТЯХ. ты точно сотрудник, я в этом уверен. А будешь еще меня (и других) злить, то вообще никто из России к вам не поедет, напишу и другие нюансы, которые имели место быть.

10:55 12.10.12

Здравствуйте, Алексей.
В сети отелей Альбатрос первый раз, но наслышены и о плохом и о хорошем.
Подскажите пожалуйста едем в конце октября, у нас с детьми Familly room c видом на сад. Может Вы знаете где расположены эти номера и какие варианты нам могут достаться? Детки в принципе уже большие, но хотелось бы ближе к морю)
Заранее спасибо!

18:11 12.10.12

Здравствуйте! Familly room в принципе по Египту означает наличие 2-х и более комнат. Но не факт, что они будут одинаковы по размеру. Возможно даже, что вторая комната будет без окон и размером 2х2. Мы жили в Familly room в главном корпусе (когда приехали первый раз). Две обычные комнаты, прихожая, маленькая комната сразу за прихожей (все с окнами). Но, ... я уже писал, что это все было НАД танцполом (засыпали под утро, т.к. песни, пляски гостей отеля, ...а мы уже все взрослые). Думаю, что вид на сад (если у вас view garden) ,будет гораздо тише, а морем любуйтесь с утра до вечера с пляжа или ресторанов. Такие комнаты,думаю, могут быть везде, включая пресловутый 7 корпус.

23:05 12.10.12

Алексей, полностью согласна с вашим отзывом!

Denis Korablev, после 1 дня хождения с ребенком от 7 корпуса к морю и обратно возник вопрос - и на фига переплачивать за Бич Альбатрос, когда по сути перешел дорогу и вот тебе 2 линия.

И по поводу размещения - это огромная проблема отеля (впрочем как и пляж), я в своем отзыве писала как нам дали чудесный номер с 1 кроватью и тахтой на 4 в 7 корпусе и это несмотря на наш 2 приезд в Альбатрос и 4 в их сеть.


А пляж свободный бывает, ага, я его видела пустым в 6 вечера и еще в декабре 2011, там наоборот никто лежаки у моря не занимал)))))

16:38 13.10.12

Абсолютная ПРАВДА! Отдыхали с 02.10.2012 - 12.10.2012, жили в 67-х комнатах рядом с "7" КОРПУСОМ, несмотря на то, что с нами приехала пенсионерка с БОЛЬНЫМИ НОГАМИ, о чем было сказано и ГИДУ и на РЕСЕПШН, все одно, также БЕСИЛО откровенное лизание ж,,пы "германцам" и иногда откровенное хамство русским, если вы сталкиваетесь с наглостью египтян, которые вас обслуживают в барах и ресторанах, не стесняйтесь ставить их на место, поверьте реально помогает. Кстати на фото реально часов 7-8 утра, надо бы еще выложить фото в 10-11 утра- самый настоящий муравейник!!! Но часов с 12 все нормализуется!!!! РЕСЕПШН за работу КОЛ!!!!

17:29 14.10.12

Спасибо, Алексей, за ответ.

12:16 15.10.12

Алексей! Вы лукавите !! на фото 10-11 ч. утра это видно по тени слева от предмета . а в 7утра солнце над морем и тень в полутора метрах от предмета!!! По поводу рецепшен согласна , даже не надейтесь Что вам повезет. мы жили в корп. 6656 за 2 шок. Аленка по 200 гр. ,подруги в корп. 5405 за 30 S (очень хорошее расположение )7 корп. неплохой , чистый , но если вы намерены 2-3 раза в день забегать на минутку в номер , то это далековато.обслуживание хорошее ,Арабы доброжелательны ,но наверное бывают и исключения .Совет : ВЫУЧИТЕ 5 СЛОВ ПО АРАБСКИ

15:55 15.10.12

Здравствуйте (для начала) Светлана! Я уже писал, что мы с женой уходили в 10.00 с пляжа (нельзя больше под солнцем). возможно эти фото в 7.00-8.00 (т.к мы всегда фотографировались сразу) а потом загорали. Но это не меняет сути проблемы (получите, по запросу от пользователей-отдыхающих), фото хоть в 10, хоть в 11, хоть в 12.00 и далее, Вы всегда увидите застеленные синими полотенцами лежаки. Это значит, что Вы лишние на "этом празднике жизни". Что касается 7 корпуса,я об этом уже писал,-хотите, =вперед, но без детей и пр.

18:46 15.10.12

Только что из этого отеля.
Жили в 7 корпусе, даже за деньги отказали в другом расселении. Номер был большой и очень приличный. Хорошая звукоизоляция, никого из соседей не слышали.
По поводу расстояния - мы шли до главного корпуса ровно 5 мин. прогулочным шагом.
По поводу свободных лежаков: мы просыпались в 6 часов , муж шёл занимать лежаки (2-3 ряд) ,пока мы с сыном валялись и собирались.
Если вставали позже, то занимали лежаки на пирсе, там всегда есть места (до 8-9ч) .

10:43 16.10.12

Алексей!
Где-то я читал, что если посещаешь отель 2-й раз, то тебя по желанию селят в главный корпус. Это уже не действует??. В мае так и было, приехал во 2-й раз, и мне сами предложили на выбор главный крпус или бунгало без доплаты. Выбрал главный. Ном ожет все меняется или от кокретных людей зависит.

10:46 16.10.12

Извеняюсь, опечаточка: Но м может все меняется или от конкретных людей зависит

Читать полностью на TopHotels

16:08 16.10.12

Здравствуйте, Виктор!. Мы с женой слышали о такой "мульке". Поэтому, первое, что мы сказали при разговоре и на ресепшн. и с принимающим мальчиком, - это то, что мы здесь Второй раз. В ответ мы увидели только "глаза в сторону"+"улыбка". Я подумал, что не поняли (много раз были в Египте и знаем, что они "понимают", когда это выгодно). Повторил по английски, - то же самое, ну а дальше... читайте мой отзыв.. заявление+ожидание...Раньше (слышал), что еще и ужин "специфический" был бесплатно. Но, видимо, - время прошло....Что касается человеческого фактора, скажу, что заметил: если девушка приезжает симпатичная (пусть даже с мужем), гарантировано хорошее место в Главном корпусе. Если люди в возрасте, - подальше "с глаз долой". Поэтому, тем, кто второй и более раз сюда приезжает, советую искать что-либо другое. Может кто-то прочитает мои опусы из сотрудников отеля и опять все вернется, - возможно, но вот когда??? Таков мой ответ, удачи.

21:18 16.10.12

Я когда подошла на ресепшн,предварительно положив до этого 20$,спросила про нас.Нам сразу стали писать 7 корпус.Я увидев,сказала,так жалобно ,только не седьмой.Мне дали на время бунгало.А рядом ,жена с мужем, с деньгами, просили не 7 корпус ,упирались. Оказывается мои деньги выпали из паспорта,потом мне ребенок сказал ,что они владельца искали 20$. А на другой день были другие работники и нас поселили в главный корпус ,получается без денег.Я жару там плохо переносила,если бы случайно оказалась опять в этом отеле,то только главный корпус.Номер у нас был на 2 этаже с видом на амфитеатр.

15:34 17.10.12

Уважаемые туристы, надо понимать, что Вы летите отдыхать не в Европу, а в Египет. А по египетским меркам -это действительно хороший отель. Поверьте, нам есть с чем сравнивать, так как мы не первый раз в Египте и посетили достаточное количество отелей. Сеть отелей Альбатрос одна из лучших в Хургаде. В этом отеле мы отдыхаем не первый раз, в этом году были в июле с 2-мя детьми. С заселением проблем не было, жили в главном корпусе. Сервис и питание на хорошем уровне. Как постоянных гостей нас пригласили на ГАЛА-ужин. В номере оставляли чаевые по 1 $ и постоянно нас ждали после пляжа разные фигуры из полотенец и иногда даже цветы приносили. Дети очень радовались. Да действительно много людей на пляже, но кто вам мешает отплыть немного от берега или сходить на Дикий пляж ? А детям всегда место в воде найдется. Так что главное хороший настрой на отдых и все будет замечательно. Если есть вопросы - пишите в личку, с удовольствием отвечу.

00:44 20.10.12

Алексей, спасибо за информацию и комментарии. К сожалению действительно, нужно констатировать факт недальновидного общего снижения качества обслуживания и неуважительного отношения к нашим соотечественникам и как следствие нестабильности в качестве услуг, предоставляемых гостям и зависящим от множества субъективных факторов. Последнее кстати и порождает споры на этом сайте сводящиеся к разным ощущениям отношения персонала отеля и отдыха в целом.
То что пляж на 5 отелей это факт. Выбор между 7 корпусом и отелями второй линии безусловно должен склоняться ко второй линии. Не стабильность в услугах тоже факт, а именно кому как повезет - кому бесплатно с улыбкой, а кому со слезами и соплями за деньги.
И эта нестабильность или даже не предсказуемость в планировании отдыха очень напрягает.
Еще раз спасибо автору, поскольку данная информация безусловно должна быть учтена при планировании отдыха.
PS
Denis Korablev, сравнивать расстояния в метрах с возможностями здоровья и потребностью в соответствии с запросами за собственные деньги наверное не совсем верно. Хотя это только мое субъективное мнение, не призванное задеть Вас.

13:05 20.10.12

Заказываем тур в этот отель с 03.12.12. и едем в этот отель в 19 раз. Ездили вдвоем, сейчас вчетвером, бывало шумной компанией 7-8 человек на майские праздники.Очень любим поздравлять немцев с 9 мая, даже российские флаги с собой берем. Кстати, на эти майские 2012 г., немцы все зонтики первой линии разукрасили немецкими флагами. Мне давно шестой десяток, дети 25-30 лет. Для нас в Египте это лучший отель, едешь как на дачу. В этом году полетим уже в третий раз. По номерам: были везде. Семерка намного лучше (особенно угловая с номерами под 50 кв.м.) основного корпуса с танц.площадкой (крики до часа ночи, в пять - шумный персонал отеля). Советую избегать основного корпуса. Главное настрой и напористость, в первую очередь в ресторане.

08:40 21.10.12

Елена, спасибо за комментарий. Вы случайно не журналист? У меня дочь журналист, она тоже любит такой стиль изложения, - очень грамотный.
Сергей Ермаков, также спасибо за коммент. Я как раз про напористость и писал (некоторые не верили).

11:54 21.10.12

Каждый на отель смотрит под разным углом. Мы когда приехали, сразу сказали, что второй раз (первый в 2007) и нам без вопросов и денег дали гл.корпус. И гала ужин был, только после него мы пошли кушать в любимый мексиканский ресторанчик, потому что не вкусно на гала ужине было. И про стеклянные стаканчики я согласна, потому что стекло в таком состоянии, что страшно взять иногда. И при этом мне в бильярд бар приносили чай, которого в меню там нет, до того как я дала чаевые, так что я различия немцы-русские не заметила.
Просто меня этот отель устраивает по набору услуг, так как есть маленький ребенок, и не смотря на то, что я вижу недостатки, мы поедем туда еще не один раз)))

20:46 08.11.12

Здравствуйте. Едем с детьми 4 года и 11 лет. Если нас поселят в седьмой-7 корпус, очень далеко? Ходить нет сил!!!

15:44 09.11.12

Здравствуйте Eva! От пляжа (именно от пляжа, а не от главного корпуса) до 7 корпуса размеренным шагом - минут 10 (для здорового человека). Я ходил за 15 мин. (хромаю). Но имейте в виду, это жара+ветер+возможные естественные требования детей... Если планируете с пляжа "бегать" в номер (и назад), Вам с детьми это вряд ли понравится. Ну а если Вы (и дети) - бойцы, - перенесете нормально. Удачи!

16:37 09.11.12

Спасибо Алексей! Едем уже завтра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (4)