АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
78
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Держитесь, дорогие, от этого отеля подальше. Если хотите сохранить об отдыхе лишь добрые воспоминания!

Отдыхали в этом, прости Господи, гадюшнике, с 15 по 26 сентября. Выбрали отель благодаря тому, что обслуживание включало в себя не только завтраки, но и ужины. Потом убедились: недорого "простоловаться" можно и в городе, а нервные клетки не восстанавливаются, это уже аксиома! Это я про, так сказать, ресторан.... Ладно, Бог с ним, с разнообразием блюд, которого не наблюдалось, в конце-концов, везде в Римини (по отзывам отдыхающих) картинка была примерно одна и та же: по утрам что-то напоминающее йогурт, + мюсли, + заветренная выпечка, + нарезка из дешёвого сыра и ветчины (если повезёт). Ужины же были настолько малосъедобны, что хотелось предложить себя в качестве шеф-повара, честное слово! Но и с этим можно было смириться (мы же не жиреть приехали), но отношение было такое, что приобретённые ранее комплексы "НАС НЕ ЛЮБЯТ!" давали о себе знать. Официанты плясали вокруг немцев - поляков - скандинавов, нагло игнорируя русских. При этом, замечу, я замечательно владею английским и неплохо изъясняюсь на итальянском. Однако, наш столик обслуживали в последнюю очередь, демонстративно пробегая мимо. Отговорочки были в стиле совка: "Сначала я обслужу товарища, а потом к Вам, гражданка". Если повезёт. Очень стыдно в этом признаться, но пришлось устроить первобытный скандал с угрозами и кулаками. Кто-то там писал про невладеющих русским официантов? Друзья мои, знание иностранных языков, - штука нужная, но молдаване (да-да), выдающие себя за местных, оказывается, ПРЕКРАСНО понимают русский! Во всяком случае, матерный. Забегали, как кони... Я не скандалистка, и всё пытаюсь уладить мирным путём. Просто стало реально обидно. В довершении пожаловалась на ресепшн милейшему дядьке по имени Рони. Его ответ: "Сеньора, поймите меня правильно, я не имею над этими дураками никакой власти, если Вы будете скандалить, меня уволят, и всё...." Я возразила, т.к. работала в Хургаде в отеле, так мне было сказано: "Ты по персоналу старшая, сделай всё, чтобы клиенты были довольны. Если надо раздавать зуботычины - раздавай, пусть пашут, но чтоб жалоб не было!" До рукоприкладства дело ни разу не доходило, а с некоторыми туристами дружу до сих пор. Наверное, в Европе всё более цивилизованно, и права человека уважают. А русские вроде как и не люди...

Касательно номера. Убирали каждый день, - это да. Но МУСОР, стоящий на самом видном месте, почему-то не выносили. Раковина была засорена, - смешно признаться, приходилось умываться с помощью БИДЕ!!! Сейф не работал.... об этом я читала в предыдущих отзывах, так что добавлю свои пять копеек: И НЕ ЗАРАБОТАЛ! Пока ресепшионисту не было вручено 10 евро. после этой нехитрой процедуры всё пришло в норму. Бар (?!)..... пустой (какого он величается баром) подключили на второй день. Объяснив, что услуга платная. Wi-Fi работал исправно, но тоже с помощью звонкой монеты. Вообще, мне пребывание в этом отеле напомнило отрывок из сказки носова про Незнайку на Луне. Напомню: он остановился в гостинице ЭКОНОМИЧНАЯ, заплатив скромные деньги за номер. А дальше выяснилось, что всё, включая кровать, требовало внесения дополнительных трат. Поэтому и ЭКОНОМИЧНАЯ, - крыша над головой есть, а желаешь сэкономить, - ПЛАТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

Кстати. Человечество давно изобрело пылесосы. НУ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО, ЧЁРТ ПОБЕРИ, "ВЫСОСАТЬ" БЫЧКИ С БАЛКОНА, ОСТАВЛЕННЫЕ ПРЕДЫДУЩИМИ ГОСТЯМИ? Я вот принципиально не стала этого делать. Пепельницы не предлагались, кстати. Пришлось купить свою, а потом подарить в МСК в качестве сувенира.

Крытый бассейн вообще отдельная песня. Облупленное, не очень чистое помещение. ПОДОГРЕВА НЕТ! ВОДА ЛЕДЯНАЯ!!! Фитнесс.... друзья, лично я посещаю приличный клуб, и тренажёры времен славного комиссара Катани вызвали у меня лишь умиление, но не более того.

Напоследок, хочу передать привет добрейшему существу по имени Рони. Без шуток, - очень симпатичный товарищ, просто, видимо, настолько затюканный жизнью, что не может "построить" персонал. Я обещала помянуть его добрым словом, - и держу обещание: если занесёт Вас нелёгкая в Remin Plaza, то знайте: ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ НА ПОСТОЯЛЬЦЕВ! Обращайтесь и не забудьте поощрить материально.

Напоследок: даже за бесплатно больше в этот отель не поеду. Вообще, разумнее оказалось снять квартиру.... Но об этом как-нибудь в другой раз....

Добавлено 09.10.12 21:59 (4 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв