АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2152
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вот и мы съездили в этот отель......

Доброго времени суток всем!!! Отзывы об отеле читать начала еще весной. Из-за достаточно большого противоречия в общем кол-ве оставленных здесь отзывов, стало уже безумно интересно, какой же отель окажется для нас. И вот теперь имею возможность написать свои мысли........

Для начала поясню, что в Турции, и в частности в Белеке, далеко уже не вырвый раз и год. Всегда ездим в разные отели (не потому что все они были плохие, а просто принцип у нас такой), но есть все-таки один отель в который я бы с удовольствием вернулось........ но, к сожалению, это не Belconti.

Нас ездило семь человек (все мы семья). Я с мужем, мои родители с внуком 10 лет и родители мужа (которые были в Турции, да и заграницей, первый раз). Заранее регистрировала здесь всех в графе "я еду".

Не буду описывать всю территорию отеля и все его "+", т.к. об этом уже много писалось и говорилось. Просто напишу все то, что там видела и ощущала на себе или своей семье. Скажу сразу, что мы никогда не ищем минусы в отелях, а просто отдыхаем физически, морально и душевно и наслаждаемся морем и солнцем.

Ездили мы от tez tour. Расстроили меня, конечно, ребята в этот раз (((. По приезду в отель (а это было начало одиннадцатого утра) нами стали сразу заниматься. Бронь у нас была на три номера в виллах с видом на сад. Мужчина на ресепшен сразу же предложил другие виды номеров и повел их нам показывать. Один из них был люкс (если я правельно поняла, как от называется) в вилле, в котором две комнаты с двухспальными кроватями, кухня с диваном, санузел и джакузи на балконе. Мы, конечно же, отказались, так одной из нашей семьи было предложенно спать на диванчике на кухне, а ребенку (10 лет) принесли бы раскладушку. Второй вариант был в главном корпусе, номера - лакшери. Было предложено: один номер с двухспальней и односпальней кроватью и один семейный номер с двумя комнатами и одним санузлом. Конечно, ремонт там новый и все современное, но мы сами самодостаточные три семьи и хотели жить все в разных номерах. Незнаю, что думал персонал, предлогая нам такое размещение, но мы все таки остановили свой выбор на трех номерах в виллах и попрасили что бы они были максимально близко. Один номер нам дают в 12 часов дня, в нем мы передеваемся и идем на море. еще два, как и положенно дают в 14 часов, НО..... объясняю почему поставила 4 за размещение. когда мужчина выдавал нам ключи от номеров, он что то долго так там у себя смотрел, постоянно называл нам разные номера, в итоге получилось, что две семьи из двух человек заселены в номера с двумя кроватями, а одна семья с ребенком засеоена в номер с одной двухспальной кроватью. Не критично, конечно, не придираюсь, и сами мы быстренько перетащили вещи с одного номера в другой. Написала просто потому, что это было, но это ниак не минус отелю. Ремонт везде не новый. но чисто и достаточно уютненько. все номера были в 9 вилле.

Убирались регулярно, узнавала это по тому, что были сложенны покрывала и стояла новая бутылка воды. Как часто меняли белье и полотеца сказать не могу, т.к. не загрезняли их до такой степени, что бы была видна разница между "грязным" и чистым. Разница с долларом на кровати или без у нас составляла лишь в том, что при чаевых было все убрано с зеркало в ящичек. Были тапочки и халаты, по прозьбе принесли пепельницу. По приезду у всех вино и фрукты (приятно, спасибо). Было не понятно, почему на двухспальной кровати лежит простынь, что бы накрываться полутороспальная.....Кондиционер совсем не дует (((( , сейф очень высоко (мне с моим 163 см только на ощупь приходилось все доставать), "шампунь" в диспенсере на стене..... вместо ручек шариковых в номерах карандажи простые... - для 5* не серьезно.

Еда.... много разнобразия на ужин - все вкусно. Очень много фруктов, все спелое и вкусное. Кондитеру "-", т.к. выпечка и сладости однообразные и по факту ее не так уж и много. Не смертельно, но факт остается фактом.На обед 99% процентов супы-пюре с добовлением томата, но т.к. я такие не люблю - приходилось обходиться без них. Очереди на ужин действительно есть, но это не смертельн - хчешь стой, хочешь не стой - народу в отеле много. Если плотненький дядечка в очках - это шефповар, то он каждый вечер выходил в зал и смотрел все ли хорошо. За десять дней прибывания так и не попробовали много раз здесь описанные лягушачьи лапки - их не было, либо мы не нашли (((. Еще на одном из ужинов с нами произошла такая вот история. Несколько дней подряд нас обслуживал один и тот же официант ( а сидели мы всегда на одном и том же месте). После того как мы дали ему доллар, на следующий день он нам, уже не спрашивая, что мы будем пить, сам принес нам наш "набор". А после того, как мы дали ему еще доллар, выпивка у всех ( а была она разная) оказалась крепче, чем обычно.

Горки работают с 10 и до 18. что не могло не порадовать (в Турции такое первый раз встречаю), т.к. при работе их по два часа в день там всегда полно народу, а тут, когда хочешь пришел и спокойно катайся.

Пляж большой и широкой, чистый. Лежаки ломаются очень часто, пляжные полотенца РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Еще не хватало продолжения деревянных дорожек до воды и параллельно морю, т.к. ходить очень горячо днем.

Анимация- она есть и ее в то же время и нету..... Днем их не слышно и практически не видно. Мы всегда были на море, соответственно ходили туда без часов и очень часто просто забывали о проведении какого -либо мероприятия, т.к. на пляже тоже нет часов. Не хватало оповещения от аниматоров, что сейчас по времени аэробика, либо боча, либо водное поло и т.д. Всегда в других отелях это объявлялось либо громко в микрофон, либо сам аниматор проходил по пляжу и говорил. Далее, проходя мимо бассейна днем, увидела ( а не услышала!!!!!!!!!), что там что то проводит аниматор, при этом было слышно музыку и аниматора с соседнего отеля. Детская вроде хорошая, видела всегда из далека, что детишек много танцует, да и наш всегда туда бегал. Вечерняя анимация не впечатлила особо, т.к. ребята не сами по большей части работают, а приезжают приглашенные различные коллективы. Опять же не придираюсь, а высказываю так. как я это видела.

Алкогольные напитки только с 12. если честно, когда читала здесь возмущения по этому поводу, то думала "подумаешь фигня какая", а как оказалаось, ну хотя бы с 11 сделали бы......

Что из себя представляет детский клуб незнаю - видела только снаружи, но детки там постоянно находятся и чем то занимаются.

Коктель с представителем отеля. Возможно, я себе чего то напридумовала в голове, читая здесь рассказы об этом мероприятии, но по факту получила совсем не то, точнее ничего не получила. Пришли ко времени указанному в приглашении, речь девушка свою уже заканчивала. На мнения или пожелания отдыхаюсщих, как мне показалось, были одни отговорки. Рюкзачков нам, как ранее отдыхавшим, не дарили - ребенок расстроился, т.к. ждал. Если что то делаете, то делайте это до конца сезона, не обделяя детей, которые отдыхают в октябре. Хотя, и я признаю свою глупость, что не надо было преждевременно рассказывать ребенку о сюрпризе.

При отъезде, когда наш автобус задерживался на 30 минут, мы попросили на ресепшен набрать телефон нашего гида, на что нам поступил отказ со словами "что это нормально". Считаю нормально - это когда максимум на 15 минут идет опаздание, тем более в аэропорт. Когда опаздание было уже на 40 минут, мы все таки доились того, что бы нам набрали гида нашего. Сложилось впечатление, что ты уже, как не нужный "товар" и всем в отеле на тебя параллельно...... Хотя не отрицаю и тот факт, что просто здесь играет роль уже человеческий фактор, ведь и не все официанты были дружелюбны ((.

Все, что описано выше для себя минусами не считаю (просто наблюдения). Но всегда чувствуется какя то экономия, что для пятерки (такого уровня, который вы сами для себя заявляете) совсем не серьезно, теб более, что и цена не самая дешевая, даже для Белека. К сожалению, для себя диково восторга от отеля не получила.....

Из следующих слов даже вывод делать не буду, просто расскажу, вывод каждый сделает для себя........ За 10 дней прибывания в отеле мы все 7 человек в разной степени тяжести (славу Богу без вызова скорой и врачей) и в разное время мучались с животами.......... один из нас уезжал домой с температурой, которая по приезду была 39 (скорее всего сегодня его кладут в больницу) и заразил кишечной инфекцией своего сына (который был дома и не ездил с нами), и которого вчера положили в больницу.......

Мы отдых и настроение на нем создавали себе сами и поэтому нам понравилось.

Буду ли я советовать ваш отель друзьям и знакомым? Да, буду о нем рассказывать.... но рассказывать все как есть.

P.S. возможно что то упустила или забыла, если будут вопросы, обязательно отвечу всем.

Добавлено 11.10.12 18:16 (8 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 12.10.12

Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за подробный комментарий.
Сожалею, что не получилось с вами лично пообщаться на коктейле Top Hotels, возможно, тогда бы мы смогли решить многие из перечисленных вами вопросов в то время, когда вы ещё находились в отеле, так как именно там гости выражают своё мнение по поводу отеля, озвучивают свои проблемы и вопросы, возникающие на протяжении всего отдыха и просто наслаждаются общением друг с другом. На коктейле собирается очень большое количество участников Top Hotels и мы вынуждены начинать наше собрание минута в минуту. Как говориться " Семеро, одного не ждут".
На прошлой неделе на коктейле никаких критичных вопросов и проблем от гостей не поступало. Было предложено начинать работу в Фитнесс центре раньше с утра в 07:00, а также повесить часы на пляже. В остальном гости были довольны отдыхом и выражали свою благодарность за предоставленный сервис.
Что же касается сюрпризов которые мы выдаём нашим гостям, каждый раз они разные. В этом месяце мы выдавали нашим гостям фрукты и вино в номер в день заезда. Но если бы вы подошли ко мне, я с удовольствием выдала бы вашему малышу рюкзачок.
Что же касается инфекции, я не доктор и не мне ставить диагноз, я лишь могу констатировать факт, что ни одного звонка, или письменного подтверждения с клиники, что в отеле имеется какая - либо инфекция, к нам не поступало.
Мне очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
В любом случае, в Belconti Resort всегда рады встрече с вами.
Всего вам самого доброго.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

17:24 12.10.12

Жанна, по поводу инфекции в отели я слово не написала. Просто мы действительно переболели животами все семь человек и я никак не утверждаю, что это связанно как то с отелем, хотя такое в первый раз со всеми. Слышала еще от отдыхающих, что у них тоже проблемы с желудком.
По поводу подарка ребенку - совесть не позволила подойти, но все равно спасибо ))

15:04 14.10.12

очень интересно, а почему мой отзыв отнесли в раздел "претензий"?? Не позиционировала свои мысли, как претензии ((((

10:03 26.05.13

Хочется сказать по поводу инфекций!
В большинстве случаев туристы мучаются с животами так как не соблюдают элементарных правил санитарии! Если кушают на пляже - руки просто не моют! А если еще детки перекупаются в бассейне, набулькаются и нахлебаются хлорированной воды, скушают мороженое - что еще можно ожидать, кроме расстройства желудка??? А на шведских столах? Тарелки просто ломятся от "винегрета" , кидают туда все, что увидели, не важно, сочетаются эти продукты или нет...... как будто в последний раз кушают....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)