АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 147
Фото: 10
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Турецкой Республике

В Турции (да и вообще за рубежом) мы были в первый раз. Поехали всей семьей – я с женой, сын и дочь (3,5 и 13,5 лет соответственно). Предварительно проштудировали весь интернет, отель был изучен заочно, готовы были ко всему, так как много читали и отрицательных отзывов. Но ехали с хорошим настроением, так как нашего человека трудно чем-то шокировать (кто был в пансионате «Пицунда», тот, я думаю, меня поймет ). На смартфон установлен навигатор с картой Турции, распечатаны спутниковые снимки Манавгата и т.д. Короче, подготовились. Вылетали с Екатеринбурга компанией Трансаэро. Долетели хорошо, получили багаж, вышли из здания аэропорта и удовлетворенно заулыбались – жара, отпуск, Турция! Туроператор у нас был Coral Travel, принимающая сторона Odeon Tours. Развозил по отелям комфортабельный автобус с кондиционером. Уже в автобусе с нас мягко начали вымогать чаевые «для водителя». Сделали одну остановку по дороге, якобы чтобы заправиться, но желающим было предложено посетить туалет и магазин. Но, в принципе, трансфер был организован в обе стороны довольно профессионально и четко. Очень не понравился нам отельный гид (представитель Odeon Tours) Асанов Антон, который повел себя на инфо-встрече как ребенок. Рассказал нам про экскурсии, сделал небольшую презентацию, мы все выслушали и сказали, что у нас очень нетерпеливый маленький ребенок, поэтому пока будем загорать, купаться и думать над его предложением. Может, что и надумаем. А экскурсии, надо сказать не дешевые! Но не в деньгах ведь дело. Были деньги, знали куда едем. А он разозлился, давай нас воспитывать, а в конце вообще выдал – можете мне не звонить, а узнаю, что заказали экскурсии у местных – обратно сами до аэропорта добираться будете! Вот такой манагер. Мы, конечно, понимали, что это блеф, но, согласитесь какое начало отдыха! Теперь о хорошем.

Заселение и номер

Прибыли в отель примерно в 13-00. На ресепшене заполнили карточку (желающим пользоваться wifi интернетом рекомендую сразу указать свой e-mail – так как без этого не получите доступ). Нам любезно (правда на смеси турецкого, английского и жестов) предложили пройти на обед в ресторан, так как заселение в 14-00. Мы оставили багаж у ресепшен и пошли кушать. После обеда нас, шокированных изобилием шведского стола, заселили в номер на втором этаже. Номер был, в принципе, неплох. Балкон выходил на горы, парк и павлинов. Вид приятный, особенно по утрам. Мелкие придирки к состоянию самого номера и мебели конечно есть. Немного шатался унитаз, иногда отходила крышечка у картоприемника, включающего электропитание номера, на телевизоре действительно только 1 или 2 русских телеканала, и (внимание родители!!!) ОЧЕНЬ низкие перила у балкона. Но, лично мы туда не жить приехали, а ночевать, поэтому не обращали на всё это особого внимания (кроме балкона разумеется). Русскоговорящим туристам категорически рекомендую на ресепшен обращаться к Гюнай! Очень отзывчивый и милый человек, прекрасно говорит по-русски. Решит все ваши вопросы на раз-два.

Уборка номеров

Уборка номеров на нашем этаже происходила между 13-00 и 16-00 часами примерно. Мы подружились с молодой горничной Мелахат, она постоянно целовала и дарила подарки нашему сыну. По-русски не говорит совсем, но может немного изъясняться по-английски. Ну, как-то общались!  В принципе убиралась неплохо, лебедей один раз сделала. Только одно нас поражало – в отеле, видимо, не принято убирать на балконе. Пол всегда оставался грязным. А так, полотенца меняют, белье, если поставишь табличку, тоже меняют. Шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло, шапочки и пр. добавляют всегда. Мини-бар бесплатный, пополняется стабильно каждый день.

Питание

Питание в Grand Prestige заслуживает самой высшей оценки! Такое разнообразие блюд. Каждый сможет найти себе еду по своему вкусу и привычкам. Я, например, отрывался на мясе гриль. Постоянно кто-то что-то жарит, парит… Есть и диетическое питание, без специй. Нашему сынишке давали кашку, супчики, йогурт. Кстати, есть возможность разогреть детское питание, смесь в специально оборудованном месте. Фруктов много всяких, правда, арбузы и дыни не сладкие, зато персики и сливы, виноград – класс! Непонятно, почему не было бананов? Вернее, бананы встречались только в кондитерских изделиях. На Урале бананы есть, а в Турции не подают. Отдельной статьей идут разнообразные пирожные и торты. Людям, склонным к полноте, категорически не рекомендую посещать данный отель. Чревато. Поберегите нервы! Искушение столь велико… Посетили бесплатные турецкий и итальянский рестораны. Остались довольны. Если бы ещё вино было поприличнее.. В рыбный ресторан, расположенный на крыше отеля, не пошли. Во-первых, платный. Во-вторых, от рыбы сильно не фанатеем. Совет: перед походом в ресторан подумайте, чем там занять детей. Записываться в ресторан надо за день раньше, с 9 до 12 часов в секции Guest Relation возле ресепшен у менеджера. Одну женщину зовут Ирина, она русская, отлично поможет во всех делах, не только по ресторану. Имя второй я не запомнил, но тоже хорошо общается. Всё предельно доброжелательно. Это профессионалы! Уже много сказано было про питание в предыдущих отзывах, всё соответствует. На территории работают бары. На пляже вообще кормят довольно прилично, если не хотите терять время на переходы от моря к отелю и обратно.

Территория

Я бы сказал, что территория отеля - это его визитная карточка! Пока ехали с аэропорта, насмотрелись на другие отели и поняли, что наш – лучший. Везде пальмы, эвкалипты, гибискусы, лавр и др. Все подстрижено, ухожено, зелено. Дорожечки аккуратные, розы везде! Постоянно работают садовники, поливают, стригут, подсаживают. Но, при этом не мешают отдыхающим. Ненавязчиво так. А как хорошо отдыхали семьи с грудными детьми в тени деревьев, там есть и гамаки и лежаки. Есть верхняя терраса с большим бассейном для взрослых, где днем проходит шумная анимация, и маленьким бассейном для детей. Тут же расположен бар, где взрослые злоупотребляют алкоголем и никотином. И есть нижняя терраса с большим взрослым бассейном с горками и детским (тоже с горками). Вот тут собираются в основном семейные пары с детьми. Рядом снек бар, но спиртное не подают. Рядом с отелем есть улочка с магазинчиками. Цены там бешеные, продавцы практически не торгуются, так как ориентированы на немцев, которых большинство и которые скупают все подряд. В Европе все дорого видимо. Кстати, немцев в отеле процентов 80. Редко французы, немного русских, украинцев. Немцы в основном пожилые, говорят им профсоюз такие путевки выделяет. Нам бы так жить! Поэтому обстановка в отеле спокойная и уютная.

Море и пляж

До моря идти минут десять мимо озера. Мы несколько раз вставали рано утром и отправлялись на утреннее море. Я плавал, а жена еще и бегала. Очень бодрит! Пляж достаточно большой, недостатка в лежаках у нас не было ни разу. Матрасы бесплатно. Считается песчаным, но это не песок, а мелкий ракушечник. У самого моря небольшая полоса мелкой гальки. Для детей отлично подходит! И в песке поковыряться, и камушки пособирать. Наш дошколенок босиком постоянно носился по этой гальке – и хоть бы хны! Массаж. Рядом есть контора для водных развлечений. Банан, парашют и т.д. Правда, есть одна претензия – грязно. Вот это допускать нельзя! Можно простить многое, но люди все-таки едут на море, а тут 5 звезд и грязный пляж. Говорят, в других отелях пляж очищают специальными грабельками. Категорически рекомендую администрации отеля обратить на это внимание.

Шоппинг

Для любителей шоппинга есть 2 основных места, куда можно легко съездить самостоятельно – Сиде и Манавгат. Возле башни с часами есть конечная остановка долмушей. Проезд – 2 лиры на взрослого человека. И, как и везде в Турции, выгодней рассчитываться в лирах, но принимают и доллары и евро. Написано Сиде – приедешь в Сиде. Минут десять ехать. В Сиде блудить негде вроде, городок маленький. Обратно выбирай долмуш с надписью Titreyengoel Sorgun и приедешь обратно.

И немного другое дело Манавгат. Городок довольно большой. Там надо ориентироваться. В интернете можно найти инфу про щоппинг в Манавгате. Вот тут и пригодится навигатор. Можно ехать до конечной (до базара). Но если интересует качественный товар, то лучше закупаться на улице Анталия или бульваре Демократии. Просто, садясь в долмуш, говорите – Мигрос плиз, и водитель остановит возле супермаркета Мигрос. Выйдете – и вот вы практически у перекрестка двух главных улиц. Гуляйте, шопьтесь. В Манавгат идет долмуш под номером 2, обратно он же идет, но под номером 10. Надпись главное смотрите Titreyengoel Sorgun.

Интернет

Wifi в отеле бесплатный. Пишут, что только в лобби, но это к счастью неправда. У меня смартфон выявил 7 точек, названных Grand Prestige 1,2 и т.д. Видимо по этажам, так как у меня сигнал схватил точку под номером 2. Наверняка и на остальных этажах есть. Не проверял. Далее, точка доступа есть и на территории. Называется Grand Prestige Panorama. У бассейна ловило по крайней мере, по остальной территории я не бегал не проверял. И я был в шоке, когда на пляже иногда появлялся сигнал от точки с названием Grand Prestige Sahil (побережье то есть). Ведь пляж довольно далек от отеля, по крайней мере для wifi. Кстати, на пляже есть устойчивый сигнал и от роутеров с других отелей, но они, ПОЧТИ всегда защищенные. Скорость оставляет желать лучшего, но по страничкам полазить неторопливо можно, форумы почитать, почту посмотреть. YouTube смотреть не получится.

Вывод

Плюсы: Отличный семейный отель, для детей здесь есть все условия. Спокойная уютная атмосфера, всегда везде чистота и приятные запахи! Персонал дружелюбный, а если знаете немецкий – оближут с головы до ног. Питание супер! Территория зеленая, радует глаз. Горки понравятся детям постарше.

Минусы: старые пляжные полотенца, неудобная работа сауны (до 19-00), плохое вино, грязный пляж, медленный интернет, уборка балконов, низкие перила на балконе, платный сейф, очень неторопливые лифты, персонал почти не знает русского языка.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 18.10.12 23:45 (9 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:07 10.07.13

Спасибо что не поленились написать такой содержательный отзыв. Собираемся туда в сентябре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)