АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 14970
Фото: 10
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
10.09.12 - 24.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скупой платит дважды

Это девиз данного отеля с так называемыми 4*. На двоих 2 недели нам обошлось в 55 тыс. - ну да, недорого! Но стоит ли оно того?!

Дословно фраза администратора ресторана: «Купили дешевую путевку и чего хотите - шведский стол? приезжайте в июле». Это она

про отсутствие на завтрак какой-либо еды кроме порционной тарелки,

содержащей 1 варенное яйцо, пережженную колбасу, 2 кусочка брынзы, масло, 1

булочка. овощи в нарезке (помидор, огурец).

Хамский тон общения, смех обслуги в лицо при требовании нормальной еды не догадались записать на видео. А продолжалось это каждый день последнюю неделю. Стоит также упомянуть о супе, который подавали на протяжении недели и который буквально скис, на что

обслуживающий персонал утверждал, что это местный колорит, сравнивая его с

русскими щами. Верхом «бережливости» отеля был ужин, состоящий из

сморщенного от старости (минимум 2-х дневной) картофеля-фри и зажаренных до

горелого состояния куриных крыльев. Ничего другого не было вообще, в том

числе и 2-5 летним детям. Что послужило «бунту» всех русскоговорящих

проживающих, требований объяснения и т.д. После состоявшегося разговора с

хозяином (как нам сказали) еда незначительно улучшилась (например, на

завтрак по спецзаказу стали варить лапшу, время ожидания 20 минут). По крайне мере они попытались

перевести нас на «меню» с правом выбора из 2-3 блюд. Некоторые блюда оставили

вполне хорошее впечатление. Но общий уровень и качество обслуживания

(например, после заказа свинины вместо надоевшей курицы и ожидания около 1,40

часа, которое официанты объясняли длительностью приготовления, её принесли

абсолютно холодную). Объяснили через плохо скрываемый смех это тем что хотели не только приготовить, но и остудить,

чтобы мы не обожглись.

Данная ситуация с пищей объяснялась менеджером тем, что 20 сентября у них уже «не

сезон» (действительно город, фактически, «вымер», работала не более 5%

уличных ларьков, периодически днем на центральной улице можно было остаться

в одиночестве) и количеством проживающих в отеле - 10 человек русских, болгары тоже проживали и чувствовали себя прекрасно, их даже в расчет не брали когда объясняли нам о скудности еды на 10 человек. Но почему тогда продолжают продавать номерной фонд? А если уж продали, будьте любезны, обслуживаете согласно проданным условиям. Но в обычном

режиме шведского стола питание было не намного лучше, т.к. приехав 11 сентября, успели

застать толпу отдыхающих, на которую небольшой зал ресторана явно не

рассчитан. Сидели вчетвером за крохотными квадратными столиками.

Для того чтобы почувствовать себя на отдыхе, несколько раз ходили питаться

вне отеля.

Также нельзя обойти вниманием алкоголь, предлагаемый по системе АI. Когда

пьешь «химическое» вино в Египте, то это можно как-то объяснить. Но в

Болгарии… По вкусу кисло-горькая вода. Наливать стакан уносили в подсобку,

не сразу понял зачем. Потом увидел, что наливают из 2 л. ПЭТ-бутыли. В

местном магазине данный шедевр виноделия стоил 2.5 лева, т.е. ~25 рублей за

литр. Не трудно посчитать, что себестоимость этого напитка за вычетом

торговой наценки и расходов производства указывает на невозможность

изготовления его из натурального сырья. Отдельная благодарность отелю за

чувство ностальгии, которое захлестнуло меня, когда попробовал их бренди.

Вспомнились 90-е года и спирт Royal разбавленный Юпи. Единственно, тогда

был на 20 лет младше и сейчас рисковать своим здоровьем уже не хочется. Кстати, к 16 сентября все бары отеля были закрыты и ни какого объявления ни где не было. Только после разговора на повышенных тонах с «хозяином» отеля выяснилось, что за напитками можно будет подходить в ресторан. Кое кто из постояльцев все таки решался это пить.

Таким образом, на 3 день пребывания закупал вино в магазине, благо качество

и стоимость вполне адекватная (до 10 лев ~ 200 рублей).

К сожалению, в отзыв вошли впечатление только о еде, т.к. «наболело» и

прошу простить всех за данный «крик души».

Резюме: после 15 сентября жить здесь становится невозможно. До этой даты

можно (если не обращать внимания на персонал, забывающий русский язык при

сложных разговорах, хотя до этого сносно понимающий русский, известковый камень на

сантехнике, удаленность от всех достопримечательностей Болгарии на

расстояние 5 часов езды), питаться лучше в городе, благо уровень цен «не

кусается».

Еще про пляж. Пляж так же опустел. То есть спасатели там присутствовали, но почему то, они решили что если пляж не битком набит людьми то можно закрыть туалеты, собрать зонтики и шезлонги, убрать по всему пляжу мусорные урны и сидеть в подсобке периодически выскакивая оттуда что бы покричать на туристов которые естессно пытались воспользоваться тем что должно присутствовать на пляже.

Несмотря на вышеизложенное, положительное впечатление от отдыха удалось

сохранить благодаря солнечной погоде (через день) и морю, уже прохладному,

но чистому, т.к. на 200 метровом пляже находилось не больше 30-50 человек.

Конечно, мы звонили принимающему представителю нашего туроператора. Она обещала разобраться, ответа от нее не последовало… Мы снова звонили, нам было сказано, что она звонила в отель, выясняла….НО!!!! ни чего не поменялось и нам ни чего сообщено не было. А между тем другие туроператоры предлагали своим отдыхающим переехать в другие более заселенные отели.

На прощание отель подкинул еще сюрприз - мы выезжали в 5.30 утра. Входные двери закрыты, на ресепшене пусто. Бегали стучали во все двери... тишина... Приехал трансфер. Стоит, смотрит на нас, разводит руками, показывает на часы - а что ему еще остается делать. Вдруг мы заметили на уровне макушки высокого человека приклеенный на скотч обрывок тетрадного листа и на нем номер телефона - позвонили, минут через пять вышел помятый чел. в шортах и футболке и о счастье! открыл таки дверь.

Добавлено 23.10.12 16:41 (5 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 22.09.14

Русские очень любят все включено или завтрак+ужин, но это не про Болгарию. Как только отзыв про отель на все включено, так все плохо. Берите отели только с завтраком. Болгария, наверное, единственная страна, где поесть не проблема.Еда дешевая, хорошего кач-ва и много ресторанов. С другой стороны Вы были на маленьком курорте и в конце сезона, и какую толпу народа Вы хотели увидеть??? Езжайте на Золотые пески или Солнечный берег, где сезон длится до 10/10. На пляже всего 50 чел, так это вообще мечта! А то, что не дали ничем попользоваться на море, я не думаю, что море от этого стало хуже.

19:58 15.06.15

Послушайте иностранка из Воронежа, на этой планете найдется мало людей любящих горелые, прокисшие, прогорклые продукты.
Мы всегда очень тщательно выбираем отель в соответствии с тем, что хотим именно мы, после этого мы платим ту сумму за которую отель готов предоставить нам этот сервис. По моему все просто.
В данном случае - мы ждали одного, получили, совсем другое. И когда оплачиваешь трех разовое питание, а по факту получаешь отель без питания - это по вашему и есть Болгария?
При чем здесь "поесть не проблема". Мы хотели питаться ИМЕННО В ОТЕЛЕ по целому ряду причин.
Извините, но в моем отзыве нет ни намека о том что я "хочу увидеть толпу народа". Именно поэтому мы и выбрали "маленький курорт". Речь о том, что если туристов мало - то это не туристы, для них нет ни бассейна, ни баров, ни сервиса на пляже.
Не валите все в одну кучу.

13:13 24.06.16

Ужас какой!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (13)