АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.11
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 11
Comments: 27
Readership: 2106
Photos: 45
Отзыв об отеле Days Inn Gafy Resort (отель был переименован 23.10.12)
Vacation as a With family in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всё было супер, пока не приехали русские...

Обычно я подолгу "вынашиваю" свои отзывы, но сегодня, едва прилетев, пишу отзыв сразу. Потому что уже предвкушаю появление тут негативных отзывов от тех, кто подпортил впечатления от отдыха нам.

Для начала просто скажу пару слов о своем любимом отеле. Его заметно обновляют, в фойе и перед входом появились милые фонтанчики, и без того хорошее меню еще больше разнообразили, на обед и на ужин подают легкие алкогольные коктейли с фруктами, самих фруктов стало еще больше, представитель от "Тез Тура" теперь в фойе не один, а сразу двое. В общем, Гафи снова нас очень порадовал, уже в пятый раз. Почему Гафи? Потому что мы поездили по другим отелям, поговорили с другими туристами... В общем, он действительно лучший по расположению (недалеко и от центра Наама Бей, и от аэропорта, при этом самолеты не летают прямо над головой, мешая отдыхать и просто общаться), по пляжу, по еде и по многому другому. Мои друзья отдыхали в отеле напротив, у них в номере не было горячей воды и отправляли их на маленький и вонючий пляж VIVA в самом конце набережной, где уже самый настоящий Геленджик - людно, грязно, вонюче, лежаков свободных было не найти и нет кораллов. В итоге я договорилась, чтобы их пропустили к нам... Кстати, так я и выяснила, почему на нашем пляже стало меньше посетителей из других отелей, нежели раньше: теперь для жителей других отелей вход на наш пляж стоит 10 долларов с человека. Зато у нас всегда чисто, спокойно и полно лежаков.

В остальном всё по-прежнему. Номера все одинаковые (в отеле есть четыре люкса, остальные стандартные, выбирать смысла особо нет), убирают их нормально, весь персонал вежливый и услужливый, никто не пристает, внимательно ко всему прислушиваются, сами постоянно спрашивают, все ли нормально, все ли устраивает, хорошо ли убрались, все ли работает и т.д. В баре наливают любой алкоголь и в любом количестве, научились мешать всякие вкусные коктейли, в ресторане теперь представляют каждый день блюда из кухонь разных стран - Франции, Италии, по пятницам традиционно Египет. Каждый день все разное, свежее и вкусное.

Отдельно хочу сказать, почему берем экскурсии только от "Тез Тура", а не от других компаний. Во-первых, я в этот раз взяла разные проспекты и сравнила цены. У "Тез Тура" многие услуги стоят столько же, а некоторые - даже дешевле, чем у тех, что предлагают компании на улице. Во-вторых, во время экскурсии в Петру (Иордания) моя мама умудрилась выронить в автобусе из кармана сумки мобильный телефон. Как вы думаете, что бы было, если бы это случилось в автобусе какой-то неизвестной компании? То-то же. А наш отельный гид из "Тез Тура" Саед привез маме телефон уже на следующий день (с экскурсии она вернулась поздно ночью, телефон ей вернули уже после обеда). Саеду и Мохаммеду отдельное спасибо, эти ребята делают свою работу на отлично!

И в очередной раз спою дифирамбы массажисту Али из Оздоровительного Комплекса отеля. В прошлый раз он вылечил мое воспаление кресцово-подвздошного сустава (это в пояснице, если кто не знает), больше я об этой дикой боли не вспоминаю. А в этот раз я за время пребывания в Гафи как-то слишком активно налегла на беговую дорожку в тренажерном зале (посещение которого, кстати, бесплатно и неограниченно) и аккурат к последнему дню мышцы моей левой голени вошли в гипер-тонус. Я стала заметно хромать, мне было очень больно ходить, и я с ужасом думала о том, как я на следующий день буду несколько часов бегать с вещами по очередям в аэропорту... В итоге я пришла под самое закрытие в спа-центр, где, на мое счастье, Али еще был. И он меня просто спас! Всего 15 минут под его волшебными руками, и я снова смогла ходить, без боли и хромоты! В общем, будете в Гафи - идите к Али. Он лучший.

Ну и теперь о плохом. Мы всегда любили Гафи за спокойствие, за доброжелательность, за отсутствие русской попсы на территории, там всегда тихонько "фоном" играет классика, старый рок-н-ролл или зарубежная поп-эстрада 80-х и 90-х годов, никто никогда не напивался, не дрался, не ругался... И тут, к середине нашего отдыха, приехал самый настоящий "тагил". Причем из Москвы. Сперва они лезли к нам дружить (у моего мужа длинные волосы, его сразу прозвали "косичка", говорили "а мы вот байкеры, на Голдах ездим, ты что, разве не байкер, купи себе мотоцикл, давайте, ребята, пошли с нами посидим"), еще до обеда в первый же день напились, сидя у бассейна, что называется, "в слюни", стали ставить на полную катушку какой-то дико пошлый русский блатняк, потом попадали в бассейн, пропили обед, пришли к закрытым дверям ресторана и стали громко возмущаться, мол, почему их никто не кормит, хотя сами пришли с большим опозданием, когда весь персонал общепита уже был занят подготовкой ужина. Они возмущались так громко, что уже весь персонал отеля стоял на ушах. Под вечер бармены из бара "все включено" стали отказывать им в алкоголе. Ну просто потому что эти товарищи (несколько мужчин и женщин, одна из которых уже была с подбитым лицом и пластырем на оном) уже еле-еле держались на ногах. Тогда они начали орать: "Какой тогда смысл в системе "все включено"? Да мы вам таких отзывов напишем, что к вам больше вообще никто не приедет, только из регионов каких-нибудь!" Очень ребята козыряли, что они из Москвы, да. Когда я подошла к бару попросить себе коктейль, они начали приставать ко мне, чтобы я для них взяла виски. Я сперва сказала, что им уже хватит, а потом, на их продолженные просьбы, уже сделала им замечание. За что самый "борзый" из них стал наезжать сперва на меня, а потом полез к моему мужу: "Слышь, ты, косичка, какого х*я твоя баба хавальник свой раззявывает? Вы откуда вообще приехали, из Люберец, что ли? Я вас щас туда обратно запихну!" Я не успела ответить, что Люберцы пока еще не перенесли в район Ломоносовского проспекта, как уже менеджер отеля и Мохаммед из "Тез Тура" его от нас оттащили и стали неистово перед нами извиняться за такой кошмар. Утихомирили их только еще через день, пригрозив полицией и сообщив, что владелец отеля мистер Эль-Гафи лично против их присутствия в оном, поэтому если они будут продолжать себя плохо вести, то их под белы рученьки оттуда и выпроводят... В итоге ребята так и фланировали из пляжного бара в бар при бассейне, чтобы там пить, не просыхая. Когда моя мама при них попросила налить ей рома с колой, один из них к ней подошел и сказал: "Что вы делаете! Пейте ром чистым, так он лучше!" Мама сказала, что ей важнее вкус и легкость напитка, ведь есть и другие радости в жизни, а тот товарищ ответил: "А вот я для себя других радостей не нашел!" В общем, понятно всё...

Очень обидно и даже стыдно, что вот эти вот СВИНЬИ (людьми их назвать у меня язык не поворачивается) - мои соотечественники. И что именно из-за вот такого "тагила" во всем мире ужасно не любят русских туристов, я из-за них до победного стараюсь делать вид, что я не из России, где бы я ни отдыхала. Ну и теперь мне тем более ясно, кто оставляет негативные отзывы об этом прекрасном отеле. "Да я такие бабки заплатила за этот тур, почему мне отказываются наливать?" - орала женщина, пять минут назад сидевшая в ресторане, забравшись на стул с ногами и скрестив их. Так и хотелось спросить: какие еще бабки? Двадцать тысяч рублей? Это не двадцать тысяч в евро и где-нибудь в Ницце, чтобы такие претензии предъявлять. Да и попробовала бы она вот так сидеть в ресторане в Москве или в той же Ницце. Почему именно в чужой стране нужно вот так себя вести, а?

Ну и язык хочу отметить. Похоже, мы там были единственные русские туристы, которые обращались к персоналу отеля по-английски. Остальные пытались с ними объясняться по-русски и жестами. Тоже стало как-то стыдно. Весь мир говорит по-английски. Итальянцы, немцы, французы, литовцы, сами египтяне и даже нищие бедуины, причем с детства. Но только не русские! Это ужасно. Неужели так сложно выучить язык международного стандарта? Ну хотя бы какие-то элементарные азы, я же не говорю о том, чтобы читать в оригинале Шекспира. Мало того, что это некультурно, это еще и добавляет трудностей и самим отдыхающим, и персоналу отеля. И не надо говорить о том, что персонал отеля обязан знать русский. Вовсе нет. Персонал отеля обязан знать английский, и только. Вы же едете в другую страну и должны знать иностранный язык, у самих-то приезжие в Россию и не знающие при этом русский язык вызывают исключительно отвращение. Так почему же вас с вашим русским должны принимать с распростертыми объятиями в других странах? Уважайте себя и других, одним словом.

И совсем напоследок. Некоторые женщины (исключительно русские!) как-то совсем стали забывать, что они находятся в арабском мире, где не принято "светить" оголенными первичными и вторичными половыми признаками, а также о том, что в ресторане ходить в трусах неприлично и негигиенично.

Вот такой вот отзыв. Сплошные дифирамбы отелю и сплошные замечания другим туристам... Уж как получилось.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 27.10.12 22:55 (8 808 characters in the review)
Add comment
Complain

16:39 31.10.12

Отзыв точно заказной, очень хочется поинтересоваться стоимостью гонорара от владельцев отеля и компании Тез Тур.

17:05 31.10.12

Linnusya, я езжу в этот отель в пятый раз. Если бы мне приплачивали, я бы ездила явно не в Египет. Так что оставьте свое мнение при себе.

17:12 31.10.12

Этот отель достоин тех туристов, которые ставят ему 5. И чужими волосами в "чистых" полотенцах, и выпрашивающим за каждый чих доллар персоналом, и убитыми номерами с грязнющими сидячими ваннами, и ржавой водой из крана и тд... Вместо того, чтобы ездить в один и тот же дерьмоотель 5 раз, может стоит попробывать съездить в нормальный отель один раз и больше Gafy Resort не посещать.

01:03 01.11.12

Linnusya, мы с Вами были в разных Gafy Resort, видимо. Ничего из перечисленного у нас не было ни разу. Ванны да, сидячие. Ну так обычно в отелях и вовсе душевые кабины. Кому придет в голову ванную принимать в отпуске, где есть море и бассейны?

19:40 16.11.12

А Алиска то засланная)))

21:19 16.11.12

Oleg, я Вам могу только посочувствовать. Видимо, столько вокруг Вас негатива, что Вы в искренность позитива уже не верите.

17:06 22.11.12

Алиса, я тоже люблю Гафи, ездим с подругой туда с 2006 года. Про русских - солидарна с тобой, стыдно за наших соотечественников. Гафи (раньше он был Дни в Гафи) с каждым годом становится лучше. По пляжу он вообще самый лучший в Нааме Бей. Были в разных отелях Шарма - но все равно возвращаемся в Гафи. Едем туда в декабре и с нетерпением ждем вылета.
Плохие отзывы пишут у кого пальцы веером, я бы им посоветовала вообще не ездить в Египет, раз у них такие запросы.

19:04 22.11.12

Татьяна, солидарна абсолютно! Таким людям не в Египет надо, а на Мальдивы. Только стоить это будет, мягко говоря, дороже.

22:49 30.10.14

Не уверена, что Алиса "засланная", у нее пусть и все преукрашенное, но все-таки много текста написала. Вот следующие 3 отзыва (пока модераторами проверяются) - точно подстава, смысла ноль, но для рейтинга - только пятерок наставили. Уважаемые работни отеля... Лживыми отзывами рейтинг не поднять. Про отель уже слава дурная идет. Работать надо над ошибками))) Успехов. Теперь для Алисы лично (не знаю, работник ли она отеля или турист, неважно). 1. Про невежество НЕКОТОРЫХ русских я тоже писала в своем отзыве (там про кражу пакетов с чаем). Но... И Местные, и итальянцы, украинцы - тоже разные бывают. От людей зависит, а не от страны. Просто нас, россиян, подавляющее большинство, поэтому вероятность проблем с русскими выше. Это первое И хватит на Россию наезжать! Второе. Практически во всех отзывах нет особых претензий к пляжу, к номерам, даже к еда многих устраивает. А вот сервис явно подкачал. Поэтому и рейтинг падает. Не думаю, что постоянно грязные столы, плохо вымытая посуда, нехватка приборов, самые дешевые пластиковые стаканчики, 2 стакана напитков в руки, нехватка напитков к 22-м часам - все это вы не заметили. Заметили. Но молчите. А значит что.... Значит вы из них, доблестных работников отеля. Просто добросовестный работник. Вы много написали похвалы. Следующие 3 отзыва от ваших оооочень коротенькие! Удачи вам!

23:02 30.10.14

Татьяна и Алиса, либо засланные казачки, либо не в себе... Им за русских стыдно!!! Да там практически одни русские. Если мы обидимся и не приедем закроетесь ведь! Смешные...

23:04 30.10.14

А Ирине - респект. Отдыхала там, даже отзыв неплохой написала, на плохое глаза закрыла, хорошее отметила. Теперь жалею. Если основная цель работников отеля - формальные отписки и собственные отзывы для рейтинга - то отель долго не протянет на 4 звездах)))

15:36 21.11.14

Спешу Вас расстроить, я никогда в жизни не работала в туризме или в гостиничном бизнесе. Пишу только собственные наблюдения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up