АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 324
Фото: 0
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Paphos (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в октябре, погода отличная, море теплое. О отеле...

Отдыхали в октябре, погода отличная, море теплое. О отеле : пляжа практически нет,камни; постельное белье "хрустит" как бумага,каждый день не меняют; питание обычное; о том,что вода возле сейфа платная в известность не ставят,проводят как минибар потом (для "роскошного" отеля минус); оливкового масла в подарок мы не получили; газон местами есть местами нет(сухой). Отель обычная четверка,сервиса нет, скучно. Разочаровались, таких денег не стоит, мелочи, а неприятно. Можем себе позволить лучшее!

Добавлено 28.10.12 10:04 (500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 02.11.12

Уважаемая Галина здравствуйте!
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв и за выбор в сторону нашего отеля для Вашего отдыха. Мы рады что Вам удалось насладится теплой погодой Кипра в октябре! Мы очень ценим все комментарии наших гостей и мы уважаем Ваше личное мнение, что стандарты отеля Amathus не соответствовали пяти звездам и мы хотим сообщить Вам, что наша стандартная политика состоит в том, чтобы стремиться непрерывно улучшать наши услуги и удобства, чтобы поддержать наше положение как один из самых роскошных отелей в Пафосе.
По поводу некоторых Ваших комментариев, мы бы хотели уточнить что постель на кроватях не меняют каждый день по экологическим причинам которые мы объясняем на маленькой табличке в номере в который мы тоже указываем что если Вы хотите, мы будем менять постель каждый день, для этого нужно просто проинформировать рецепцию отеля. Так же, на воде около сейфа весит этикетка с ценой что само по себе указывает что она не бесплатная.
По поводу остальной части Ваших ценных комментариев, мы определенно рассмотрим поднятые Вами проблемы с руководством отеля для дальнейших действий так как конструктивная критика как Ваша, имеет предельное значение для контроля качества нашего действия.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и надеемся иметь возможность Вас лучше обслужить в будущем.

23:38 02.07.13

Брать деньги за воду в номере это мелочно и стыдно,

16:30 28.08.13

Стыдно должно быть тем, кто жалуется на постельное белье. Можно подумать, что они его дома у себя каждый день меняют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)