Египет на TopHotels

Отелей: 1174
Отелей с отзывами: 658
Мнения турагентов: 5344
Отзывов туристов: 200563
Фотографий: 21069
Фото от туристов: 473668
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Добавить отзыв и фото


  • Рейтинг пользователей — 4,11
  • рекомендуют — 61,1%
  • отзывов — 1059
  • Нравится — 72
Рейтинг пользователей: динамика
4,11

Размещение

4,18

Сервис

3,93

Питание

4,23
Отзывы и фотографии
1059

Хороших

749 71%

Средних

192 18%

Плохих

118 11%
Просмотров страницы — 753

Туристы

1025

Турагенты

34

фото

2341

Турист
Семьей с детьми в октябре 2012
2
  • Размещение – 2
  • Сервис – 1
  • Питание – 3
  • Не рекомендует отель.
Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND...
08 ноя 2012 в 17:15 8 614 Претензия

Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND 5*. Это первая поездка в Египет с ребенком. Отель не соответствует заявленной категории 5 звезд. Единственный плюс данного отел я это большая территория.
Хамство обслуживающего персонала. Уборщик номеров в зависимости от своего настроения решает положить в номер банные принадлежности или потребовать за них оплату. В ресторане много насекомых, и персонал отеля никак не борется с мухами на продуктах питания. Ребёнку в порции зерен граната попалось мертвое насекомое. Туристы опасались за свое здоровье в связи с тем, что в отеле много случаем отравлений продуктами питания. В целом питание более чем скромное, не разнообразное. У отеля два пляжа, по словам туристов грязные. На территории песчаного пляжа повсеместно осколки стекла и прочий мусор. Уровень обслуживания по отношению к Российским туристам недопустимо низкий. Персонал принципиально хорошо обслуживает иностранных туристов, создает для них благоприятные условия отдыха, Российские туристы полностью игнорируются. Днем в отеле не проводится никаких анимационных мероприятий, присутствуют только вечерние. На сайте пегас туристик заявлена анимационная команда 10-12 человек, обычно при таком количестве аниматоров туристы не скучают. В детском клубе англоязычный персонал, в результате для ребенка не оказалось никаких занятий кроме катания на горках.

Полезный отзыв?
Да 5 Нет 1
Аля Григорьева турист, Челябинск
09 ноя 2012 в 14:46
песчаный пляж - это общественный пляж, после кораллового вообще ни о чем. Водное поло, аквааэробика - проводились днем. В ресторане Султан и Фараон над входом висят электрические ловушки от насекомых. На открытом пространстве - хватает мух и воробьев. Только успевай отгонять последних. В Фараоне одного только воробья видели. В детском открытом кинотеатре мультики на английском. Фотографировали детскую площадку у третьего корпуса и детский аквапарк.
Yura Koval турист, Днепропетровск
09 ноя 2012 в 16:49
Добрый день, Аля, а вы не турагент? Или представитель отеля? Так как я со многими общался на отдыхе даже те, кто 6й!!! раз в Египте говорили, что худший их отдых. Песчаный пляж НЕ общественный!!! Он принадлежит двум отелям! Да и мы на кораловый всегда к соседям ходили, так там спуск человеческий, а не канистры верёвочкой прикрученый
Аля Григорьева турист, Челябинск
20 ноя 2012 в 08:17
Нет не турагент. Согласна, что отель не соответствует 5*. Что персонал с мухами не борется - это не согласна. Вы наверное не заметили в ресторанах над входом электронных мухобоек - типа такого - http://turbofit.com.ua/otpugivateli/b20
Про то, как персонал обслуживает туристов - уже писала - 2$ бармену и к вам например у бассейна будут подходить сразу же, как опустеет стакан и спрашивать - а что же вам принести. Почему вы думаете, что другие не давали деньги? Вы видели, как персонал заправляет рано утро лежаки полотенцами, при закрытом ресторане ставят на столы вещи, а потом подводят к ним туристов? Бизнес есть бизнес. Принимайте это легче. Мы например не нашли русскоговорящего официанта, поэтому и не давали им на чай.
Про банные принадлежности. Как заехали в номер - был один гель для душа. Утром зашел знакомиться уборщик, сказали ему об этом. Вечером пришли - их уже 2 лежит. Ну уборщику каждый день оставляли 1$ - мыл как мог, но белья в катышках на второй день уже не было, а постель каждый день была заправлена разными способами. 2 раза сменили постельное белье, полотенца - ежедневно. Если требовалось больше воды - то оставляли записку и ставил столько, сколько написали. Номер 3236.
На песчаном пляже были один раз, место заняли рядом с баром, никакого мусора и осколков как то не встретилось, может по краям? Про коралловый писала - да, там грязно по краям очень было.
Сами поставили 3.3 оценку данному отелю, но отдыхали с друзьями, поэтому практически все время проводили вместе.
Валерия турист, Ростов-на-Дону
29 ноя 2012 в 14:35
МУХИ((((((Они были везде чувствуешь себя в коровнике))Ну на сам деле этот отель коровник и есть!!!!Я за 10 дней которые там провела ни встретила ни одного русского человека который был доволен,И по этому не понимаю положительных отзывов о нём Ну понимаю что сколько людей столько мнений и каждому своё,и если вы первый раз отдыхаете по системе всё включено и до этого были только в Анапе и снимали комнату то вам обязательно понравится!!!
Светик турист
19 фев 2013 в 12:00
Ужас, полный бред!!!! Мусор и осколки можно найти и в Анапе и в Турции и везде, где отдыхающие ведут себя как быдло. НЕ сорите и все будет хорошо, отдыхаем в этом отеле через год, за те деньги, что стоят путевки отель себя оправдывает на 95%.
владимир турист, Тольятти
11 дек 2013 в 11:22
согласен со светик отель не скажу отличный но хороший точно.
Арт RHSY турист, Черноголовка
13 фев 2014 в 15:17
Январь 2014, ничего не изменилось. Отель только хуже стал. Не более 3*.
цены на номера
в отеле
Пребывание в отеле (с, по):
Человек в номере:
Hotelsbroker.com
Рекомендуем посетить
в Шарм-Эль-Шейхе