АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND...

Очень не довольна отелем XPERIENCE KIROSIEZ PARK LAND 5*. Это первая поездка в Египет с ребенком. Отель не соответствует заявленной категории 5 звезд. Единственный плюс данного отел я это большая территория.

Хамство обслуживающего персонала. Уборщик номеров в зависимости от своего настроения решает положить в номер банные принадлежности или потребовать за них оплату. В ресторане много насекомых, и персонал отеля никак не борется с мухами на продуктах питания. Ребёнку в порции зерен граната попалось мертвое насекомое. Туристы опасались за свое здоровье в связи с тем, что в отеле много случаем отравлений продуктами питания. В целом питание более чем скромное, не разнообразное. У отеля два пляжа, по словам туристов грязные. На территории песчаного пляжа повсеместно осколки стекла и прочий мусор. Уровень обслуживания по отношению к Российским туристам недопустимо низкий. Персонал принципиально хорошо обслуживает иностранных туристов, создает для них благоприятные условия отдыха, Российские туристы полностью игнорируются. Днем в отеле не проводится никаких анимационных мероприятий, присутствуют только вечерние. На сайте пегас туристик заявлена анимационная команда 10-12 человек, обычно при таком количестве аниматоров туристы не скучают. В детском клубе англоязычный персонал, в результате для ребенка не оказалось никаких занятий кроме катания на горках.

Добавлено 08.11.12 17:15 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 09.11.12

песчаный пляж - это общественный пляж, после кораллового вообще ни о чем. Водное поло, аквааэробика - проводились днем. В ресторане Султан и Фараон над входом висят электрические ловушки от насекомых. На открытом пространстве - хватает мух и воробьев. Только успевай отгонять последних. В Фараоне одного только воробья видели. В детском открытом кинотеатре мультики на английском. Фотографировали детскую площадку у третьего корпуса и детский аквапарк.

16:49 09.11.12

Добрый день, Аля, а вы не турагент? Или представитель отеля? Так как я со многими общался на отдыхе даже те, кто 6й!!! раз в Египте говорили, что худший их отдых. Песчаный пляж НЕ общественный!!! Он принадлежит двум отелям! Да и мы на кораловый всегда к соседям ходили, так там спуск человеческий, а не канистры верёвочкой прикрученый

08:17 20.11.12

Нет не турагент. Согласна, что отель не соответствует 5*. Что персонал с мухами не борется - это не согласна. Вы наверное не заметили в ресторанах над входом электронных мухобоек - типа такого - http://turbofit.com.ua/otpugivateli/b20
Про то, как персонал обслуживает туристов - уже писала - 2$ бармену и к вам например у бассейна будут подходить сразу же, как опустеет стакан и спрашивать - а что же вам принести. Почему вы думаете, что другие не давали деньги? Вы видели, как персонал заправляет рано утро лежаки полотенцами, при закрытом ресторане ставят на столы вещи, а потом подводят к ним туристов? Бизнес есть бизнес. Принимайте это легче. Мы например не нашли русскоговорящего официанта, поэтому и не давали им на чай.
Про банные принадлежности. Как заехали в номер - был один гель для душа. Утром зашел знакомиться уборщик, сказали ему об этом. Вечером пришли - их уже 2 лежит. Ну уборщику каждый день оставляли 1$ - мыл как мог, но белья в катышках на второй день уже не было, а постель каждый день была заправлена разными способами. 2 раза сменили постельное белье, полотенца - ежедневно. Если требовалось больше воды - то оставляли записку и ставил столько, сколько написали. Номер 3236.
На песчаном пляже были один раз, место заняли рядом с баром, никакого мусора и осколков как то не встретилось, может по краям? Про коралловый писала - да, там грязно по краям очень было.
Сами поставили 3.3 оценку данному отелю, но отдыхали с друзьями, поэтому практически все время проводили вместе.

14:35 29.11.12

МУХИ((((((Они были везде чувствуешь себя в коровнике))Ну на сам деле этот отель коровник и есть!!!!Я за 10 дней которые там провела ни встретила ни одного русского человека который был доволен,И по этому не понимаю положительных отзывов о нём Ну понимаю что сколько людей столько мнений и каждому своё,и если вы первый раз отдыхаете по системе всё включено и до этого были только в Анапе и снимали комнату то вам обязательно понравится!!!

12:00 19.02.13

Ужас, полный бред!!!! Мусор и осколки можно найти и в Анапе и в Турции и везде, где отдыхающие ведут себя как быдло. НЕ сорите и все будет хорошо, отдыхаем в этом отеле через год, за те деньги, что стоят путевки отель себя оправдывает на 95%.

11:22 11.12.13

согласен со светик отель не скажу отличный но хороший точно.

15:17 13.02.14

Январь 2014, ничего не изменилось. Отель только хуже стал. Не более 3*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв