АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
15.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мне туда больше не надо...

Отдыхали с подругой в Шардже 15-31.10.2012г. Страна понравилась,возможно,приедем во второй раз, но только в Дубаи. Все достопримечательности Шарджи обошли за 2 вечера. Корниш с фонтанами (набережная) - рекомендуем. От отеля можно пешком минут 20 ходьбы, а на такси 10 дрх (85-90 рублей). Рынок "паровозики", справа от отеля, посетили раза 3-4. Купили качественный парфюм недорого, палантины. За этим рынком есть фруктовый рынок, где мы закупали заморские фрукты Отдельная песня с продавцами торговаться! Лучше ездить на такси, впервые дни чувствовали себя "зайцами на охоте". Скакали между машин,откуда прыть бралась!Ноги- это не самое надежное средство передвижения там)).

Об отеле: путешествуем давно и по разным странам, останавливались и в отелях 3*,но такого не встречали..Или тем отелям надо ставить 5* или этому 1*. Номер большой, но бестолковый. Это второй номер, т.к. в первом предоставленном номере смогли переночевать только ночь из-за запаха: вся мебель и двери были покрашены коричневой половой краской. Санузел древний: душевая кабинка огорожена от внешнего мира занавеской, что , как не стараться, приводит к ежедневному "заплыву". Назначение кухни не понятно: из всех приборов только электр.чайник. Половое покрытие - ковролин в жутких масляных пятнах, впитал в себя пыль и запахи, которые невозможно выветрить. Балкон такой же бестолковый, как и кухня. Он вроде и есть, но пользоваться им нельзя, поскольку так находится "рабочая" часть кондиционера. Да, кондиционер натужно и громко шумит, включали его только в наше отсутствие. Из положительного - это сейф в номере и ежедневная смена полотенец в номере. На качество уборки в номере чаевые не влияли, крошки на полу могли лежать по несколько дней. Пылесос как памятник достижений техники стоял в коридоре.

В отеле только завтракали, чему были необыкновенно рады. Ассортимент блюд не велик, выпечка состоит из не пропеченных кексов, из фруктов - незрелые арбузы и дыня, из напитков - соки осветленные, а вкусовые качества чайного и кофейного напитков не могло улучшить даже молоко. А вот лаваш они печь умеют!

Персонал в отеле приветливый, но не правильно организованы поездки на автобусе до пляжа и в Дубай. Желающих 30 человек, а посадочных мест ровно вполовину меньше. Давка, ругань, первые уезжают те, у кого наглости больше и нет маленьких детей. Не дай бог Вам обзавестись такими качествами как галантность и воспитанность - сидеть Вам на ресепшене до второй попытки, которая может увенчаться успехом и с третьего раза!Увезут всех и также встретят! Мы пользовались услугами такси, положительные эмоции на отдыхе дороже.

В Дубаи ездили часто, сами разрабатывали маршруты поездок по карте Дубаи. Хорошо, в отеле познакомились с семейной парой из Питера, любознательными единомышленниками, с чувством юмора, которое помогало выжить в этом отеле.

Из экскурсий купили "Современный Дубай", "5 эмиратов" и Абу-Даби с посещением Мечети.Так что, все 7 эмиратов посетили, общее представление о стране есть. "Респект и уважуха",молодцы!

На обратном пути "Эмирейтс" подарил нам перелет в "бизнес классе" при наличии билетов "эконом" класса, расценили это как компенсацию за отель.

А дальше думайте сами, решайте сами - "иметь или не иметь"...

Добавлено 10.11.12 02:22 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 15.11.12

Всё правильно, и про Шарджу, и особенно про отель. Только у нас еще и сейф не работал, а у фена шланг отваливался))). А "балкон" - это просто технический отсек для огромного кондиционера, кстати вонючего.

13:06 02.04.13

Затраки в отеле разнообразные. ассортимент блюд ежедневно меняется. Не нужно в первый день стараться все попробовать, в один день берите что-то одно, в другой день - другое, тогда получится разнообразное питание ))). Если какого-то блюда нет, подождите 2-3 мин, обязательно вынесут. И не забывайте. что дома ни у кого из вас нет таких завтраков. Если что-то не работает. надо просто сообщить на ресепшн, через 15 мин отремонтируют или заменят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв