АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 10.11.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Детская анимация у них хорошая, но все остальное...

В качестве отзыва оставляю часть претензии, которую я выставляю Лабиринту, от которого и ездили.

Выбор отеля и принятие решения о покупке данного турпродукта были сделан на основании описания его и предоставляемым в нем услуг на следующих страницах интернет-сайта туроператора "ЛАБИРИНТ" и сайта, посвященного спецпроекту Club SALUT! туроператора "ЛАБИРИНТ":

• [удалено модератором как реклама]

Турпродукт приобретался мной для поездки жены и двух моих детей 5 и 2 лет, поэтому в первую очередь интересовали максимально комфортные условия для отдыха детей.

Услуги заявленные на указанных выше интернет-страницах, на основании которых было принято решение о заключении договора от 17 октября 2012 г. между мной и ЗАО "Лабиринт Т", не были оказаны, либо же были оказаны ненадлежащего качества. А именно:

• был забронирован отреновированный звукоизолированный номер в левом крыле отеля, однако жена с детьми были поселены в номер 136, где со одной стороны до поздней ночи была слышна музыка с улицы, а с другой – круглосуточный шум от технического здания;

• вода из кранов в номере была с ржавчиной и хлопьями рыже-бурого цвета, все былые вещи пожелтели;

• отдельного ресторана для гостей Club «SALUT!» не было и отельный гид про него ничего сказать не мог;

• завтрак и обед в итальянском ресторане только для туристов Лабиринта – не было, на вопрос про него, отельный гид так же ничего сказать не смог;

• на приватном пляже для гостей Club «SALUT!» не было никакого контроля посещения, гость от Club «SALUT!» или нет, в итоге на этом пляже отдыхали все гости отеля и получить лежаки и место под зонтиком удалось всего два-три раза за все дни пребывания;

• ежедневного обновления мини-бара (вода, чай, кофе) бесплатно - не было;

• корзины с фруктами по прибытии – не было;

• детского меню, молочных каш, детского питания (пюре) не было;

• детского уголка в ресторане не было, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" на некоторые столы поставили таблички "ЛАБИРИНТ", но сесть за них могли все гости отеля, никакого контроля не было;

• и за посудой и за едой в ресторане были очереди минут по 10-15, таким образом, чтобы покормить детей нужно было потратить полчаса времени на то, чтобы взять тарелки и положить еду;

• возможности подогреть еду в микроволновой печи не было, в виду отсутствия самой печи, на третий день пребывания после обращения к отельному гиду и электронного письма в офис "Лабиринт – T" микроволновка появилась на один день, но потом опять исчезла;

• фрукты в меню отсутствовали, пару раз были бананы и апельсины, но в таком малом количестве, что за ними были давки;

• вся еда крайне низкого качества - кислая картошка, заветренные салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы сильно пересолены или с большим количеством перца, что вызывает сомнения в их свежести, на обед часто давали блюда со вчерашнего ужина;

• детская коляска по запросу предоставлена не была, мотивировалось это отсутствием колясок в отеле;

• игровая площадка с горками которые "не едут", сломанными качелями, торчащими болтами и гвоздями.

Добавлено 14.11.12 15:46 (3 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 14.11.12

Удивительно! как вам не повезло то, а у нас все было...и вода из кранов шла кристально чистая и очередей не было и кашу по утрам ели( А микроволновый друзьям прям в бунгало привезли...да ! А вы в том отеле то были?)

17:52 15.11.12

Мне тоже кажется, что Александр не в том отеле был:-) Мы были с двумя детьми 6 и 1год с 26.10 по 9.11. Тоже от Лабиринта. И так, по пунктам: жили в бунгало(очень попросились и нам пошли навстречу)
вода из крана чистая, отдельного ресторана правда ещё нет, но мы не расстроились, еды хватало;
места на пляже хватало всем, потому приватным пляжем не заморачивались;
Вода(2 бутылки) в номере + 2коробочки сока-каждый день, чай сахар кофе, всё было;
корзины не было, но тарелка была;
каша правда только утром, но в обед и ужин детское меню в детском уголке ресторана: суп, рыба, картошка-пюре. Микроволновка там же;
очередей не заметили особых, за исключением ужина четверга, на улице, но это и есть ИМХО единственный прокол отеля. Так как были 2 недели, во "второй" четверг пришли к 8.30 и без очереди спокойно поели(столов тоже уже было много);
фрукты были, и на пляже и в ресторане, не много, но в других отелях сейчас так же, кризис в мире всё-таки. Но нам хватало. Дыни в этом году невкусные, но финики, апельсины, бананы, виноград и гранаты вполне съедобны;
еда съедобная, в итальянском и китайском так вообще вкусная;
коляску соседям по бунгало давали в отеле, бесплатно, вполне нормальную трость, выдавала Ольга. Мне Махмуд предлагал и коляску, и кроватку, но за ненадобностью отказались;
площадка правда фиговая, требует обновления, +ещё днём постоянно включены "поливалки", оттого ещё и грязно. Но мы на море ездили, а не на площадку, их и в Москве полно, так что отдых не пострадал.

23:16 16.11.12

в 313 номере вода была либо холодная, либо ржавая. после двух суток скандалов нас переселили в бунгало, но в отместку перестали приносить соки от лабиринта. ругаться уже не было сил и мы плюнули на этот бонус.
с остальным тоже почти согласна. по ряду пунктов теже претензии, но мы договор заключали ненапрямую с лабиринтом, поэтому особо бодаться не стали и так как были без детей решили закрыть на все глаза. была б с детьми - порвала б всех и прекрасно понимаю автора. обещают много, а по сути - ничего.

18:04 20.11.12

Про еду Александр всё честно написал. Очень рекомендую отелю сделать что-то с питанием, иначе так растеряют потенциальных и постоянных клиентов.

15:32 28.11.12

Нам вообще ни разу соков от лабиринта не перепадало.
Коляски выдали, но они столь низкого качества, что одна из них сломалась в первую же прогулку, а вторая, выданная взмен первой - через день. в обоих случаях поломки были в самой металлической раме. За эти коляски нам ещё и счёт выставили, и препирательства по этому поводу испортили 3 последних дня очень нехило. ИМХО, уж лучше бы ничего не выдавали, мы бы тогда на них не рассчитывали и привезли коляски с собой. Уже писала в комментари ик другому отзыву, но повторюсь: коляски можно брать только Geoby и ни в коем случае не BabyWorld!
Клаб салют реально подкачал, мы ехали в Сонесту из-за него и очень разочаровались.

05:04 04.02.13

Полностью согласна с Александром и Дмитрием. С едой в отеле совсем плохо. Детского и диетического меню совсем нет, одни юпи и консерванты, все пережаренное и перченое. Если есть хоть мальские проблемы с желудком будете есть одни сухари (тосты) и яйца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв