АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 85
Читательский охват: 45070
Фото: 1156
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
16.11.12 - 22.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безупречный отель во всех отношениях

Добрый день! Информации по «Рэдиссону» очень мало, а жаль, отель заслуживает очень высокой оценки и подробных комментариев.

Пока свежи воспоминания, хочу поделиться своими впечатлениями. Это наша пятая поездка в Египет, мы начинали свои путешествия с этой страны, любим Египет и с радостью приезжаем сюда. «Как будто домой вернулся», сказал муж, вдохнув теплый, пряный воздух в аэропорту Хургады. Да, за последние два года, что мы здесь не были, кое-что изменилось. Мусора стало больше, не попался на глаза баннер «Купите для Нади дачу в Хургаде», настроение у местных не очень…. ..Прилетели утром в 9 часов, через 40 минут уже сидели в мини-вэне «Тойота», водитель довёз до отеля за полтора часа. В общем, оглянуться не успели, а мы уже в отеле. Русскоговорящий представитель Ахмед (был ли это мистер Таху, о котором многие пишут, не знаю),предложил нам на выбор два номера – обычный стандарт и марина-клаб с доплатой за 6 ночей 180 евро. Посадили нас в электромобильчик и повезли смотреть номера. Первым посмотрели стандарт (2406), расположенный в дальнем 24 корпусе, номер неплохой, но вид из него – ни о чём. Поехали дальше. Марина-клаб (2007) большой, уютный, в двух шагах от всей инфраструктуры (ресторана, баров, бассейнов), а главное – тихий, с окнами, выходящими на море. Распахнули дверь на террасу – а море, вот оно в ста метрах, рукой подать, шум прибоя, перед террасой зеленая лужайка, а на ней три пальмы растут. «Три пальмы», - так про себя мы назвали свой номер, - настоящее воплощение релакса и комфорта. Халаты, тапочки, чайник принесли тут же, как попросили. Не успели распаковать чемодан, как пришли устанавливать дополнительную кровать для дочки. Позвонил Ахмед, спросил, всё ли нравится, не нужно ли чего нибудь, помог разобраться c вай-фаем (для этого нужно где пароль ввести номер комнаты и кликнуть login). Вай-фай бесплатный. Вот так за 5 минут все организационные вопросы были решены (причем заметьте, раньше общепринятого чек-ина в 14 часов). И начался отдых.

Отель. Выбрали его, потому, что из всех отелей Марсы с адекватным ценником, у него была самая положительная история. Метались между «Рэдиссоном» и «Хилтоном», и очень хорошо, что не поехали в последний. Ехать на море и топать до него, как в «Хилтоне», не хотелось. Год назад мы отдыхали в «Рэдиссоне» в Фуджейре (ОАЭ), остались очень довольны. Это тоже сыграло свою роль в выборе отеля. Итак, «Рэдиссон». Территория большая, вытянутая вдоль моря, зеленая, но местами. Буйство зелени в центре, вдоль пляжа, но есть и совсем «лысые» островки с галькой. Ландшафтным дизайнерам есть над чем поработать. Кстати, постоянные гости отеля вносят свою лепту в озеленение территории, рядом с посаженными ими растениями стоят таблички с именем, количеством визитов и названием растения. Бассейны идут один за другим, детский расположен рядом с подогреваемым взрослым (который с баром), глубина в последнем один метр. Далее идёт терраса бара, далее большой и глубокий бассейн (этот тот красивый, кромка которого на фото сливается с морем). Затем лагуна. Затем пляж. Вся инфраструктура в центре, и по обе стороны от него бунгало. Оформление отеля простое, никакого сусального золота и бархатных портьер вы здесь не увидите. Только натуральные материалы – дерево, камень. Такой эко-стиль. Много оригинальных вещей ручной работы. Не понимаю тех, кто называет непокрашенное дерево, «деревенским сараем». По мне так лучше дерево не покрашенное, чем пластик и бетон на каждом шагу.

Детских площадок две. Есть «Кидс клаб». Отель выпускает свою газету. Утром, на завтраке, можно на специальной стойке взять экземпляр на английском, немецком, итальянском, испанском языках. Газета – информационный листок формата А4, на одной стороне программа развлечений на текущий день, программа детского клуба, прогноз погоды, температура воздуха, воды, коктейль дня, какая кухня сегодня в основном ресторане и прочие местные новости. На обороте – что нового в мире.

Контингент отдыхающих – интернациональный. Больше всего немцев. Наших соотечественников немного. Отдыхают, в основном, семейные пары с детьми и без детей (причём среди малышей есть совсем маленькие, трёхмесячные милипусечки) и пожилые иностранцы. Отель не для молодёжи, так как неограниченного алкоголя, тусовок, движения здесь нет. Тихий, спокойный, добротный отель.

Про анимацию и СПА ничего не скажу, первую не смотрели, во второй не ходили.

Номер. Высоченные сводчатые потолки. Стены белые. В комнате двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, тумба, в которой стоит мини-бар (платный), письменный стол, стул, кресло, круглый низкий стол, на стене плазма. В прихожей платяной шкаф, тумба для обуви. В ванной душ за стеклянной перегородкой (душ с гибким шлангом, горячая вода действительно горячая, напор хороший), зеркало основное, зеркало для макияжа, фен (мощный). Убирались хорошо, уборщик как чувствовал, когда именно нам нужно его присутствие, полы мыл, белье, полотенца менял, что нужно, докладывал.

Питание. Выше всех похвал. Может быть не слишком разнообразное, но очень качественное. Много фруктов, причем и на завтрак тоже (яблоки нескольких видов, апельсины, грепфруты, гуава, виноград, сливы, бананы, хурма, а также финики, чернослив, курага, инжир). Изумительно готовят рыбу. Прожаривают омлет. Баклажаны в разных видах – обалденные. Салаты очень вкусные. Остатки предыдущей трапезы в них не крошатся. Десерты, выпечка отличные. Большой выбор джемов, варенья, мёда на завтрак (есть варианты и для диабетиков). В общем, на диете посидеть не получится, как ни старайся. Основной ресторан грамотно спланирован, есть терраса, с которой открывается вид на море. Блюда расставлены так, что нет очередей даже при полной заполняемости отеля. Официанты трудятся как пчёлки, ни напитков, ни счета ждать не приходится. Что входит в «Лайф стайл» (это местное «всё включено») описывать не буду, прикрепляю скан памятки. Отель не вводит браслеты, и правильно делает, носить на руке кусок пластика не красиво и не комфортно.

Море и пляж. Чистые. Очень. Никаких гадостей, ни одного окурка в песке не заметила. Был случай, - лежу, загораю. Мимо проходит лошадка, катающая деток. И вот это милое животное останавливается в трёх метрах от лежака, поднимает хвостик, и, простите, какает. «Водитель кобылы» чуть в обморок не упал. Он начал бурно извиняться, уверяя, что это досадное недоразумение сейчас же будет устранено. Через две минуты пришел уборщик пляжа и убрал лошадкину «мину» так, что от нее следа не осталось.

Мух на пляже нет, а вот в номере они водились, в компании с комарами покусали нас хорошо. Берите фумигатор.

Море красивое, как и везде в Марсе. Рыбки у берега есть, кто плавал с пирса, рассказывали, что живность там просто кишит. Около пирса коралловый риф уходит на глубину в 40 метров. С погодой нам повезло. Несколько дней был полный штиль. Море для меня, мерзлячки, было холодноватое. Но мы купались. Вообще, погода в середине ноября очень комфортная, нет удушающей жары, но и холодных рассветов-закатов тоже пока нет. В начале месяца, думаю, погода идеальная. В ноябре хорошо ездить на экскурсии, тот же Луксор перенесётся гораздо легче.

Отдельных слов заслуживает персонал отеля. Нигде в Египте я не встречала таких профессионалов, здесь каждый трудится на своём месте с утра до вечера. Ко всем относятся одинаково дружелюбно, с уважением. Улыбаются искренне. Чаевые не вымогают, если дашь доллар, вежливо поблагодарят. Обстановка в отеле очень уютная, почти домашняя. В «Рэдиссон» хочется вернуться и не один раз.

Если вы летите от туроператора «Анекс», не ищите их стенда с информацией, его там нет. Чтобы узнать время обратного трансфера, нужно обратиться на ресепшен, они свяжутся с гидом «Анекса» по телефону и дадут возможность с ним поговорить. У нас был поздний вылет, и не смотря на чек-аут в 12 часов, нас накормили обедом и любезно разрешили продолжать пользоваться пляжными полотенцами. Очень тронула такая забота.

P.S. В последний день нашего отдыха приплыли дельфины. Люди побежали на пирс смотреть. А нам показалось, что они приплыли сказать нам «До свидания! Счастливой дороги! Мягкой посадки!»…..

Мы скучаем, «Рэдиссон», честное слово…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 26.11.12 07:28 (8 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 06.01.13

Отличный отзыв, приятно читать. Молодцы!

14:01 01.02.13

Прекрасно, Алия! Ну почему не все клиенты такие?! Хотя знаете ли очень далеко не каждый 180 евро отдаст за улучшение размещения. Я так понял, что Вы не торговались? А по профессии Вы, наверное, дизайнер?

06:41 04.02.13

Спасибо за добрые слова! По профессии я турагент ( в прошлом тележурналист), у нас с мужем своя турфирма. Так что мы сами у себя клиенты (капризные, каких только поискать). Но отзывы на "Tophotels" пишу, как турист, именно о тех отелях, где отдыхали. Считаю, что рекламные туры не дают полного представления об отелях, прочувствовать их можно только на себе. При беглом взгляде на тот же "Radisson", не скажешь: "Вау!Круто!". А на самом деле атмосфера в отеле чудесная, и внешний антураж при этом никакого значения не имеет. Если в отеле не поменяется менеджмент, всё у них должно быть хорошо.
По поводу номера - если бы мы сразу бронировали номер улучшенной категории у туроператора, это обошлось бы тысячи на 4 дороже. Поэтому и не торговались. Заранее написали в отель, прайс нам был известен. О доплате нисколько не жалеем - отдохнули так, как хотели. Знаем по себе, и объясняем клиентам - хорошего отдыха за "копейки" не бывает. Экономить на своём отдыхе - последнее дело, понимание этого приходит со временем. Переплачивать не нужно, но и экономия должна быть в разумных пределах.
P.S. Сейчас в "Конкорд" марса-аламовский собираемся. Отель новый, информации мало. Сидим в раздумьях. Поэтому, всем, кто пишет реальные отзывы на "Tophotels", спасибо!

16:31 04.02.13

А я в прошлом телеведущий))). И мы работаем с супругой. только без работников-поэтому редко вместе выезжаем...Да про отель в рекламном туре Вы верно подметили. Да и потом мне после нашей Брайки все отели казались неуютными . Из-за отсутствия бухты без ветра. Вот и конкордовские фото немногочисленные посмотрел-в бассейне прямо шторм. Брррр. Мы пляжным отдыхом не так давно увлеклись-до этого на авто по Европе в основном колесили. Для нас непревзойденным по сервису остается Magic Life Sarigerme. К сожалению уже второй год его не продают на наш рынок, хотя обещали (TUI). Рекомендую Вам для знакомства с "другой" Турцией, которую Вы принципиально не рассматриваете...Удачи Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация