АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 1781
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
10.09.12 - 20.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки...

Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки пошли в номер вслед за гарсоном в запутанные лабиринты коридоров. В них воняет, в лифт зайти вообще невозможно. Номер на четверочку, если не придираться. В принципе все необходимое есть. Уборка ежедневно, претензий никаких. Пожалуй из обслуживания только горничная и делает свою работу.

Ресторан... очень странная концепция. Часть ресторана расположена на улице, часть внутри. Свободных столов, не смотря на сентябрь, крайне не хватает. Еда "разбросана" по всему ресторану и если вы хотите покушать - нужно обойти все, не только внутри но еще и по улице прилично побегать. Причем все расположено очень непредсказуемо и каждый день мигрирует, разве что кроме мангала и омлета с оладьями. Официанты крайне нерасторопные, забывчивые... в общем считайте их нет вообще :) первое время мы пытались заказывать напитки но потом поняли, что проще взять ту же бутылку вина прямо у них со столика раздачи или вилки, или чай ... да вообще все... сходить в бар за алкоголем покрепче и тп. Хотите сберечь нервы - ничего у них не просите - сделайте сами. И пройдетесь и получите то что хотите в максимально короткий срок гарантированно :) если конечно найдете... а то бывает напряженка с столовыми приборами. В общем работа обслуги в ресторане крайне отвратительна. Смахнуть остатки еды с грязной скатерти рукой это норма, их не смущают жирные пятна на скатерти, на просьбу заменить - недоумение, мол "что вам не нравится?". Но потом они решили эту проблему конечно: перестали стелить скатерти. Вместо них клали небольшие такие типа полотенец, которые опять же далеко не каждый раз меняли, даже если они не совсем чистые.

Анимация взрослая... на 3 с минусом. Ну ничего не запомнилось вообще. Стандартный дартс, теннис платный, стрельба из лука и пневматики, боча, волейбол. Аквапарка нет, есть пара детских горок. Детская анимация пободрее будет. В детском клубе не были.

Пляж. Навязчивые зазывалы на массаж и водные виды спорта, просто напрягают. Странное сооружение тента заставляет нарушать стройный порядок лежаков, которые пытаются установить служащие. Он сделан таким образом, что тень падает на проход, а там где стоят лежаки, если их не двигать, солнце падает аккурат на пузо и грудь, все остальное в тени. То есть ни вашим ни нашим: и не для любителей загара и не для тех кто предпочитает тень. Бар слабенький... всего несколько столиков, как правило занятых, между которыми трудно протиснуться, чтобы никого не задеть. В баре чай, пиво, соки из автомата, водичка. Никаких коктейлей, мороженного, алкоголя. Выдача\прием полотенец работает странно. С утра раздают полотенца, потом днем, когда народ идет на обед у них вроде как перерыв, сдать полотенца не вариант, во второй половине дня закрываются очень рано, еще многие находятся на пляже. После закрытия той избушки полотенца нужно вероятно нести с собой в номер, многие так и делали... сразу вспоминается наш русский сервис :) мы несколько раз бросали в рядом стоящий с избушкой контейнер для грязных полотенец, но потом, на следующий день долго и нудно доказывали и выпрашивали свои полотенца без карт. Какая-то фигня, честное слово.

Удивили фотографы... 10$ за одну фотокарточку это явный перебор.

Оставило хорошее впечатление только то, что все утопает в зелени, много деревьев, в водоеме плавают карпы, лебеди, дикие утки. Покормишь животных, посмотришь вокруг и как-то снисходительнее становишься к недочетам людей и всем недостаткам в отеле.

Важно! Не относится к отелю, относится в принципе к медицинской страховке. Сын подцепил какую-то инфекцию. Поднялась температура под 40. Я не буду винить отель, мало ли где и что. Речь о том, что мы вызвали врача по страховке. Объяснили, им, мол жар, температура, респераторка и тп. Обещали доктора в течение 20 минут. Доктор добрался только через 2 часа! Знакомая ситуация? При этом взял за обслуживание 30$, при этом он забыл фонедоскоп, и сказал что придется еще доплатить местному доктору за то, чтобы ребенка послушать... потом поставил диагноз, расписал рецепт. В принципе мы и сами все знали, нам то все что нужно было определить нет ли других осложнений, кроме явной ангины. Он позвонил в аптеку, там русскоязычная дама нам объяснила, что лекарства нам привезут за 20 евро прямо в отель. Лекарства действительно привезли, но одно но.... вся аннотация в них только на турецком языке. Т.е. как развести сироп, до во время или после еды, все эти нюансы которые необходимо прочитать, которые тяжело у иностранного доктора в подробностях выведать написаны но даже не на английском и каком другом, только турецком. В общем сделайте выводы и берите с собой аптечку. И если у вас такой не очень глобальный (хотя температура под 40) случай, лучше заплатите эти же 30$ доктору в отеле. Мне кажется по крайней мере быстрее все будет и не будете опять же думать где найти фонедоскоп и доплачивать за него.

Добавлено 06.12.12 22:25 (4 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:35 11.12.12

Да! Забыл добавить для общей картины весьма слабенький СПА. Небольшой хамамчик и пара саун- все! Еще 2 душевые кабинки, закрытый бассейн. Лежаки для отдыха на самом походе у хамама, все через тебя спотыкаются в узком коридоре. Маленькие массажные комнатушки, похожие на небольшие кабинеты поликлиники нуждаются в ремонте. В них необходимо внести какой-то стиль, оформить что ли как-то с дизайнерским подходом. Ощущение, что ты на приеме у доктора, а следовательно не релаксируешь, а наоборот чувствуешь себя словно чем-то болен. Осталось только массажистов одеть в белые халаты и чтобы пахло спиртом. Не от доктора, конечно, т.е. массажиста, а в кабинете.
Обслуживание вялое, в основном стараются убедить, что тебе необходим именно курс процедур, мол все запущено, есть проблемы и тп.. Странно как они это определяют, наверное экстрасенсы. Вся атмосфера больше похожа на больничку или санаторий. Не кайф, короче.

13:22 18.12.12

Здравствуйте, Стас!

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля IC Green Palace в качестве места для Вашего отдыха.
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, услуги СПА и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей IC Hotels.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Читать полностью на TopHotels

20:05 03.08.13

Комментарий отпад!!! Про тент, лежаки и солнце очень понравилось!))) Солнцу свойственно перемещаться, в связи с чем, тени падают под разным углом. Выдвигайте лежаки на солнце. Во многих отелях сделаны тенты. Да и будучи под "грибком" будет аналогичная ситуация с тенью.
По поводу страховки!!! Надо читать информацию, которая указана в страховом полисе, а не глазами хлопать! а там указано, что франшиза 30$. Т.е при любом обращении к врачу по страховке, вы платите 30$. Бывают страховки и без франшизы.
в общем из-за своей невнимательности пишите ерунду какую-то.

13:34 10.09.13

to Nina Нина, судьба. Однако, именно в это время на рецепшн был персонал не говорящий даже по английски, не то что по русски. Да, так бывает. И зря вы ерничаете по этому поводу.Когда экстренно нужно дать лекарство и приезжает доктор через 2 часа, не говорит по русски и плохо по английски, просит деньги и при всем этом забыл фонедоскоп... то ли дело в Греции, приехал русскоязычный доктор, посмотрел наши лекарства, выбрал из того что есть, добавил свое, все расписал, все рассказал. И озвучиваю это можно сказать как предостережение тем кто поедет, чтобы были готовы.
to Georgy Iordanov, вот именно, во многих отелях по уму сделаны тенты, и ничего двигать в течение дня не нужно. Целый день под солнцем, лично мне, мало приятного лежать. Ваш юмор не совсем уместен. По поводу страховки, у нас была именно франшиза, при чем тут хлопать глазами??? Что было то и дали. Вы так и не поняли на что акцент, дело не в 30 долларах, а в качестве оказанной помощи.... невнимательно читаете как раз вы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы stant75 (5)