АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 160
Фото: 19
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
19.11.12 - 26.11.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Египте!

ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ. Встреча гидами TUI в аэропорту Хургады была слажена на 5+! Такие проворные, постоянно бегали и искали "своих" туристов. Потеряться невозможно! В автобусе гид (трансферный) повёл себя, мягко говоря, некорректно. Немного рассказал про страну и спросил: "Есть ли у кого вопросы?" Я задала вопрос - "Какое время работы у рынков?"... На что он сказал: "Ну раз ни у кого вопросов нет, тогда..."

ЗАСЕЛЕНИЕ. Перед поездкой я прочла кучу комментариев по нашему отелю и сделала как советовали многие там отдыхающие: дала 10$ на ресепшене для заселения в апартаменты, вместо оплаченного станд.дабла! Заселили достаточно быстро. Носильщик (его имя Ясер) привез наш 1(!) чемодан на колесах к номеру (по дороге провел миниэкскурсию по отелю). Мы зашли - оказался стандартный дабл! На вопрос все ли апартаменты заняты он ответил, что нет, но нужно доплатить 100$ - мы отказались. Я так же ему сказала, у нас дабл, а не твин (кровати были раздельностоящие), на что он ответил "кровати можно сдвинуть". Дали ему 1 $, а он недовольно так МОЙ БАКШИШ(на египетском "чаевые") 5$, Я ВАМ ДАЛ ОТЛИЧНЫЙ НОМЕР!

Мы аж обалдели от такой наглости! Еще он сказал, мол, на ресепшене мы 10 $ дали, а ему 5 жалеем!! В общем, в течении 10 мин. он просто требовал еще 4 $, в итоге нам всё надоело, дали ему еще 2$ и прогнали из номера. На след. день весь обслуживающий персонал уже нам не улыбался, не спрашивал как дела, ещё через день обслуга перестала здороваться. 

НОМЕР. Стандартный дабл в 6 корпусе, достаточно просторный, 2 раздельные кровати. Вид на новый бассейн. Всё скромно, но со вкусом. Ужасная шторка в душе! На балконе пыль на перилах (видимо, давно не убирался). Кондиционер жутко шумел пока мы сами не поправили дребезжащую решетку. Плохо открывались и закрывались ВСЕ двери номера (начиная от входной, заканчивая, туалетной). Приходилось поднажать на неё и дверь закрывалась, правда с грохотом! От этого я частенько просыпалась по утрам(кто-то раньше нас идёт на завтрак и кааак громыхнёт, - у нас балконные створки моментально реагировали), не считая молитвы в 5 утра. А еще тараканы!!! Они были везде, начиная от ванной комнаты, заканчивая холодильником! Спасу от них не было.

Рядом с корпусом отеля находится что-то наподобие мечети, типа молельный дом с динамиками. В 4.30 утра начинается призыв на молитву. Люди говорят, что раньше он только призывал и потом молчал, а теперь молитва идёт в прямом эфире! Без преувеличения, такие "молельные дома" стоят на каждых 150 метрах. И проповеди идут со всех сторон! Так ещё динамики направлены в сторону отеля! Были туристы, которые теряли сон, ходили раздраженные и это люди на отдыхе называется!!

УБОРКА НОМЕРА И СЕРВИС. Поначалу убирались средненько, поверхностно. На 2 день нашего пребывания мы обнаружили осколки от бокала под кроватью. Один раз нам уборщик скрутил лебедей, но т.к. у нас денег к тому моменту не оставалось, мы не смогли ничего ему оставить. В след. уборку он не застлал коврик прикроватный (он валялся скомканный). Один раз нам не доложил простынь, попросили на ресепшене принести, пообещали занести в теч. 15 мин. Подождав 40 мин., пришлось звонить, - принесли в течении получаса.

МУСУЛЬМАНСКАЯ СТРАНА. Мусульмане глубоко верующие люди, в чём мы убеждались в каждые 5 утра :)) – в это время проходит первая молитва. Мужчина орет в микрофон и все его подхватывают. Нам особо повезло, рядом с нашим корпусом находилась мечеть =))

Ещё мы были неприятно удивлены, что купаться в море после заката солнца строго запрещено законом! В отельных бассейнах можно купаться до 18.00. В общем, вечерами мы гуляли и дышали свежим воздухом :-)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Большая и вся в зелени: всё цветёт, различные мостики, дорожки, архитектура, бассейны разных размеров и глубины, - но все бассейны без подогрева, поэтому купающихся было мало.

Совершенно справедливо девушка писала ранее про песню "Пошёл ты на хер", которую включали на территории отеля раза 3-4 в день (это мы только слышали, может и больше) - это же ужас и позор русской нации, а им, видимо, нравится.

МОРЕ. Как соберётесь на море, - нужно взять прямоугольную карточку (девушка с парнем нарисованы на лицевой стороне) для полотенец, - без неё вам не дадут их. До моря мин.5-7, не больше! Нужно перейти дорогу и постараться не попадаться на глаза сумасшедшим таксистам, которые, по-моему мнению, не снимают ладони с сигнала!! Если вы собрались идти на море тогда, когда поливают растения, - вам не повезло. Ужасная вонь стоит вокруг! Очень классный риф (не буду расписывать, уже очень много комментариев есть). Все дни отдыха на пляже к нам постоянно кто-то подходил и что-то предлагал. Если собираетесь купаться на дальнем пляже (где глубоко и рифы) - просто необходимы спец.тапочки, иначе расцарапаете себе все ноги.

На пляже есть замечательный человек - продавец масел Эмиль. Очень добродушный парень. Всё расскажет про страну, про свой магазинчик и про себя. А главное, - это приятно слушать. Духи у него по 1 фунту за мл. Очаровал запах Нефертити, - такой нежный! Его магазинчик находится за туалетами в самом конце строений. Так же есть продавец хлопка - Марк. Немного навязчивый, очень любит показывать фотографии и видео на своём тел., "как его любят туристы и какой он хороший".

ЭКСКУРСИИ. Не берите экскурсии у гидов – они с огромной накруткой! Лучше съездите на Шератон (Новый город), около Макдональдса или KFC (на противоположной стороне) можно взять те же самые экскурсии в 1,5 раза дешевле. Например, в Саккале можно приобрести экскурсию на квадроциклах с индивидуальным проводником, что позволит вам ехать свободно, а не гуськом друг за другом.

ПИТАНИЕ. Мы брали завтраки и ужины и не пожалели.

Завтраки - можно завыть. С утра совершенно нечего есть! Нет, пища была, но разве можно есть сосиски качеством за 80 р? Или подплавившийся сыр за 120 р?! По началу спасали овощи - помидоры с огурцами, через 3-4 дня их стали подавать порчеными, особенно помидоры, - почти все мягкие были! Каждое утро мы спасались омлетом, если были - яица варёные, очень вкусная брынза (немного совсем солёненькая). На завтраках у нас схема была следующая: мол.человек вставал в очередь за омлетом, а я шла набирала вышеперчисленное и "вылавливала" свежие помидоры с огурцами.

К ужину придраться сложно (разнообразная пища, много салатов, неск.видов гарнира, мясо, - просто отменная подливка с говядиной, рыба, курица и большое разнообразие запечёной пищи), разве что посуда плохо помыта, приходилось выбирать чистую, а так же кофе ужасно разбавлен. правильно тут женщина писала, - если добавить молока в кофе, складывается впечатление, будто мыли посудину из под молока и вылили вам в кружку. Неск. раз была очень вкусная рыба (в панировочных сухарях), с учётом того, что я рыбу не люблю и не ем, - она была очень вкусна!))) Огромный выбор сладкого. Низкий поклон кондитеру Захабии, в этом плане угодил :)) 6,7,8 видов сладкого, удержаться невозможно: и тортики, и печенье, и пудинг, и различные плюшки ))) В общем, прощай фигура!

НОВЫЙ ГОРОД (САККАЛА). Выбрались в город, шли по узкой дорожке к Шератону и попался навстречу мальчишка лет 12-13, не больше. Подошёл вплотную со своим подносом с папирусом, смотрел в глаза и говорил "Бакшишь". Тогда мы ещё не знали, что это за схема и что у них она даавнооо отработана! В общем, он нас обокрал, украл деньги, вод.права и документ удостов.личность в Эстонии(он был нужен для въезда в Египет) - все документы мы взяли с собой после инцидента с носильщиком и со сложившейся ситуацией с персоналом в целом.

Т.к. это восточная страна, - торгуйтесь с продавцами, некоторые даже это любят и восхищяются, если вы искусно это делаете. НО, однако, не все (читайте дальше в комментарии)!

ГИД ОТЕЛЬНЫЙ. Вечером в отель мы приехали совсем расстроенные. Пошли на ресепшен "ловить" своего гида, чтобы узнать выпустят ли нас вообще из страны домой (без украденного док-та)?

Гид TUI в отеле тоже порадовал мало. Его имя Омар. Как мы ему сказали, что экскурсии нас не интересуют, - интерес к нашим персонам пропал мгновенно! Пытались выяснить выпустят ли нас из страны, т.к. документ, который украли, - был нужен для въезда в страну! отвечал очень сухо, через силу, ответы из него приходилось вытягивать буквально клещами. Сказал, что узнает за день до нашего отлета домой, а это аж через 6 дней! я попыталась объяснить хладнокровному гиду, что если документ нужен для возвращения домой, у нас на данный момент еще есть время связаться с Россией, Эстонией, дабы урегулировать проблему (мы взяли инициативу в свои руки, т.к. от него мы этого не почувствовали, хотя это его работа, черт возьми!) Да и в конечном счете, мы весь отпуск будем нервничать и переживать выпустят нас из страны или нет?!

ТОРГОВЦЫ. Пошли мы на местный рынок - Дахар, за фруктами. По дороге торгаши пристают так, что с электрошокером, по-моему, нужно ходить или с ружьем. очень навязчивые, наглые и грубияны. мы проходим мимо магазина с одеждой, нас араб зазывает "просто посмотреть", мы говорим, "спасибо, но нам ничего не нужно", спокойно, по-доброму. он нам в след: ВЫ РУССКИЕ - ВСЕ БАРАНЫ НЕВОСПИТАННЫЕ! Нормально, да?! Что-то еще орал с пеной у рта, про лохов, но мы предпочти скорее пройти ненормального торгаша.

Когда торговались на рынках, - низкую стоимость запрашивали, - так они на голову ладонью показывали, мол, больной что ли? У них это нормально, видимо, считается, т.к. не раз с таким столкнулись.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: скажу так, мы ехали в Египет за солнцем, морем и отдыхом от мегаполиса и промозглой Петербургской погоды, - мы это получили. Но впечатление от самой страны осталось ужасным. Везде разруха – море разрушенных зданий, но больше огорчил местный народ - огромное количество людей занимаются воровством и обманом, у большинства египтян напрочь отсутствует чувство такта, зато уйма назойливости, наглости и хамства! Порадовал только Эмиль на пляже. Не назвала бы нас привередами редкостными, но у нас сложилось мнение, что русские для египтян мешки с деньгами, и стараются как можно больше «выкачать». Если не даёшь чаевые, ты жадина и ты им не нужен, они перестают быть приветливыми и вежливыми, если ты не оставил бакшиш уборщику, - он тебе напакостит. Если ты не хочешь зайти в магазин и купить что-нибудь, ты баран невоспитанный… В общем, такое вот впечатление сложилось об этой стране и этом народе в целом. А с любимым мы так считаем, может быть, в старости и поедем в Египет, когда мы будем более спокойно что ли ко всему относится , а может и нет, время покажет.

P.S.

Из памятки от Анекс тур:

«В священный месяц Рамадан мусульманам запрещается еда от восхода до заката солнца. Туристам во время Рамадана не рекомендуется употреблять в публичных местах какую-либо пищу или напитки, курить и жевать жевательную резинку. Пренебрежение этим правилом может повлечь задержание полицией за неуважение законов и традиций.

Сдержанность и уважение обязательны при посещении мечети, лучше всего осматривать ее, когда там нет богослужения. У входа в мечеть, в дом или квартиру полагается снимать обувь. Нежелательно входить в мечеть в шортах, коротких юбках и футболках. Женщины должны входить с покрытой головой. Следует также воздержаться от посещения мечети в пятницу, особенно утром. И т.д. и бла-бла-бла»

В общем, вся памятка прописана о том, что нужно чтить и уважать традиции.

Вопрос: когда начнут уважать туристов, дающих Египту один из самых больших доходов в бюджет? B почему нужно голосить в курортной зоне ночью?

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

По пути в Дахар (местный продуктовый рынок)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

В гостях у Эмиля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Дальний пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Лебёдушки

Добавлено 14.12.12 01:56 (11 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 15.12.12

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про ситуацию с воровством. Как Вас обокрали?

14:47 15.12.12

Схема обычная для карманников, мальчишка подходит к вам, руки у него закрыты пачкой папирусов, начинает их вам впаривать, подходит близко и под прикрытием папируса начинает шарить у вас по карманам, как правило недалеко стоит его подельник на заведенном мотике, чтобы при шухере быстро свалить.

17:32 15.12.12

а Вам не кажется, что всё таки нужно уважать традиции принимающей стороны ибо гостеприимность оной зависит именно от этого.
Мы не платили на ресепшен, 5$ носильщику дали, бюджет позволял, документы, ноутбук, деньги оставляли на ресепшен.
Что касается молебна, я думаю им так же дико смотреть на наш Крестный ход... на котором достаточное количество пьяных "верующих"

18:32 15.12.12

Валерия,в следующий раз для своего отдыха выбирайте другую страну.А перед тем,как отдыхать там,потрудитесь хотя бы немного почитать про обычаи и традиции этой страны,чтобы не писАть потом в отзывах полный бред про закон(!!!),запрещающий купаться в море после захода солнца.
А себя любимую на откровенных фото лучше поместить в альбом для личного семейного просмотра.Здесь они мало кому интересны,т.к не несут никакой полезной информации об отеле,ровно также,как и Ваш отзыв.

22:03 15.12.12

Согласна с теми, кто пишет, что страну, в которую едешь отдыхать - нужно уважать. Нужно уважать людей, их веру, их традиции. Если ты сам относишься к окружающим без уважения, то не жди, что будут уважать тебя.
По-поводу запрета на купание после 18.00. Не знаю, нам гид вполне понятно объяснил, почему нельзя купаться. В море вылазит всякая живность, даже днем есть опасность наступить на ежа, а ночью тем более. Они переживают за безопасность туристов, что вполне логично. Что же касается бассейнов, там там даже объявление по-русски написано, мол с 18 до 9 утра проводится чистка бассейна, поэтому там запрещено купаться. Да и если вы были в ноябре, то там по вечерам достаточно прохладно для купаний.
Претензии на счет кроватей убийственны просто. У нас было точно также, мы кровати сдвинули в первый вечер без особых проблем.
По-поводу кражи документов - досадно конечно, но вполне логично, что с вами такое случилось. В том смысле, что все: начиная от турагента, заканчивая отельным гидом и персоналом советуют хранить деньги и документы в сейфе отеля. Брать с собою деньги и документы на прогулку - величайшая глупость. В отеле сейф который вам дают закрывается на 2 ключа - один у вас, другой на ресепшене. И открыть его только персоналу практически невозможно.
По-поводу торговцев. Да, они иногда бывают очень навязчивы, но это их хлеб. Я например, наоборот считаю, что технике активных продаж у них можно поучится, а терпению выносить поведение некоторых наших туристов - только позавидовать

22:25 15.12.12

Добрый вечер.
3 декабря свободных ячеек в сейфе на ресепшен НЕ БЫЛО.

22:34 15.12.12

Светлана, по Вашему мнению трансферных гидов слушать не стоит, ибо они нам поведали о запрете на купание в море после заката, ссылаясь на закон! :)

По поводу откровенных фотографий: не Вам решать, уважаемая, какие фотографии мне выкладывать, а какие нет. Модератором одобрены как фото, так и отзыв, поэтому желаю Вам скорее научиться бороться с завистью :-))

23:11 15.12.12

Свтелана, вам бы поучиться хорошим манерам в первую очередь советую, прежде чем указывать кому-либо что-либо делать. Уверен что автор сама разберется. И не нужно писать от лица всех пользователей что им будет интересно! Например у меня вы не спросили что для меня интересно а чего нет! Отдавать приказы будете своему мужу, что и как ему делать! :D

В традиции египтян входит вытащить из туриста как можно больше денег, многие из них (это больше 50%) когда понимают что с вас ничего не поимеют, очень злятся. А некоторые так вообще на вежливость отвечают грубостью. Единственные к кому они относятся хорошо почти всегда, это толстосумам и девушкам без сопровождения МЧ. Есть хорошие люди из них, нет сомнений, как и в любой из наций, но больший процент египтян не заслуживают уважения!
Насчет купаний в бассейне (отсутствии подогрева и хлорировании с 18:00) рассказали лишь по приезду, а не до оплаты тура! Так что для меня это тоже было неожиданностью. Я отдыхал на Кипре, где в тех же 3 звездах был бассейн который функционировал 24/7 с подогревом. И мне так же плевать что в Египте нет лучшего за те же деньги, я поддерживаю сложившееся впечатление автора о поездке, и так же как она ни ногой в самолет летящий в этом направлении!!! И не нужно переубеждать в обратном, впечатления не изменить. В пустую потраченные деньги и море отрицательных эмоций! Для меня, в следующий раз лучше заплатить в полтора раза больше, но полететь куда-нибудь в другую страну, уровнем выше!

23:14 15.12.12

Александр, могу сказать, что когда мы заселились, свободных ячеек тоже не было. Администратор посоветовал подойти на следующий день после 12, что мы и сделали. Да, не с первого раза, но сейф мы все таки получили. Более того, в день отъезда мы освободили номер в 12, но поскольку отъезд из отеля был в 16.00, мы объяснили администратору, что собираемся поехать на Шератон и попросили оставить ценные вещи в сейфе до отъезда. Нам без проблем пошли на встречу.

23:32 15.12.12

Наталья, в том то и дело, что сейф нам обещали на протяжении 3-х дней! Не сидеть же в номере до самого конца отпуска, если он так и не появятся?)))) Смешно же, чесслово))

00:41 16.12.12

Ещё мы были неприятно удивлены, что купаться в море после заката солнца строго запрещено ЗАКОНОМ !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ах-хаа-аха .... А приговор в исполнение наказания за купание вечером приводят в исполнение морские ХИЩНИКИ . Только они (хищники) не спрашивают - вам сразу надо помереть или помучиться ... Оой блин чего только народ не напишет в своих отзывах умора прям .. .аха ..ахаааа

00:44 16.12.12

Масяня, "Насчет купаний в бассейне (отсутствии подогрева и хлорировании с 18:00) рассказали лишь по приезду, а не до оплаты тура! Так что для меня это тоже было неожиданностью"
Так, а к отелю какие претензии? У них так было заведено и до Вашего приезда, и после так останется. Уверена, Ваш турагент на 100% знал эту информацию, но Вам о ней не поведал почему-то (а тур.агенты в основном, хорошо знают те отели, куда отправляют туристов). Вот у турагента и можете спросить, почему он не поведал Вам об отсутствии бассейна с подогревом (хотя в принципе, на большинстве сайтов где есть описание отеля четко написано, что бассейн не подогревается)

15:00 16.12.12

сейф сейф, я просто всё клал в сумку с ноутом и отдавал администратору.... лично отдал, лично взял...такая договорённость была...
друзья, не будем ссорится, у каждого из нас есть своё мнение, и оно безусловно единственное и правильное.

15:46 16.12.12

Масяня,Вы вчера зарегистрировались для того,чтобы поучить меня хорошим манерам?Позвольте узнать,а в чём мои дурные манеры выражаются? Неприкрытые хамство и грубость сквозят как раз в Вашем единственном комментарии:" Отдавать приказы будете своему мужу, что и как ему делать!"..." И мне так же плевать "...)
И Вам значит(для визуального ознакомления со своим будущим местом отдыха) тоже гораздо интереснее рассматривать на фотографиях людей,поглощающих пищу,демонстрирующих свои наряды и отношения ...(мда...а я-то,наивная,думала,что это сугубо личное)...Ну да,они ведь несут гораздо больше информации,чем панорамные фото территории ,бассейнов,пляжей,моря,рифа:)

"Я отдыхал на Кипре, где в тех же 3 звездах был бассейн который функционировал 24/7 с подогревом"
Да???А это вот с сайта отелей Кипра:
"Практически во всех отелях на Кипре в бассейнах используется пресная вода, в некоторых морская. Бассейны в отелях открыты с 08:00 до 20:00. Помните, что ночью пользоваться бассейном запрещается, т.к. в это время производится очистка и дезинфекция бассейнов."

"В пустую потраченные деньги и море отрицательных эмоций! Для меня, в следующий раз лучше заплатить в полтора раза больше, но полететь куда-нибудь в другую страну, уровнем выше!"
" и так же как она ни ногой в самолет летящий в этом направлении!!! "

Ну вот и славненько)))С Вашими запросами и капризами нечего делать в этой стране.

15:51 16.12.12

ЕленаБорисовна, турист!!!
242 одинаковых комментария на 25 страницах))))Явный перебор!!!
:-)

13:28 19.12.12

А мне отзыв понравился, спасибо большое за адекватную оценку отеля и подробного описания различных жизненных ситуаций. Мне важно знать как близко мечеть. Как ведут себя отельные и трансферные гиды. А уважать их традиции....ну так и они наши уважать должны, хотя бы за то ,что в их стране МЫ им платим, а не они нам. В данном случае никакого хамского отношения со стороны туристов не было, а деньги свои они должны отрабатывать (впрочем как и в любой другой стране). Я вот свои отрабатываю. А по поводу комментариев, такое ощущение, что вам не ответы на ваши вопросы нужны были, а полаяться. Странно ,что модераторы не удалили этот мусор с перепалкой-вот ,что действительно лишнее в отзыве. Отзыв на то и отзыв, он личный, на своем опыте построенный об этом написано сразу сверху страницы ))). Мне полезно. я благодарна.

23:09 19.12.12

Надежда,я очень надеюсь,что Вы не поедете в этот отель:)( минус один отзыв о кошмарном отдыхе в Захабии) Валерии нужно верить,она оооочень опытный турист,обязательно прислушайтесь к её советам и рекомендациям:)

12:47 20.12.12

Уверена, Надежда сама разберётся что ей делать=)))


А если обслуж.персонал так и дальше будет вести себя, - отриц.отзывы так и будут :)

23:01 20.12.12

Здесь нужно представить себя на месте носильщика,уборщика и любого из обслуги.Вот даже исходя из коментов Валерии,я делаю выводы,что купив путёвку в Захабию и приехав из Питера,она с первых минут начинает гнуть пальцы (я за всё заплатила и суетитесь холопы вокруг меня)Так вот я бы на месте уборщика ещё бы и нас... в номере "госпожи"
Ну не бывает так,я приехал и весь персонал мне улыбался,а Валерия приехала и весь персонал стал грубыми и невеждами...
Зри в корень Валерия,Вам вслед в спину наверно и Питерские дворники плюют..
Вот вижу в коментах Надежды тоже барская нотка :ЦИТИРУЮ (в их стране МЫ им платим, а не они нам)Ну и что много Вы платите Надежда?Египет стал процветать от Ваших оплат?
Вот ещё цитата -(а деньги свои они должны отрабатывать) Вот я уже говорил: такие как Вы и в Россия здесь гнёте пальцы - я оплатила (при чём заплатив 10 рублей хотите сервис на 1000 ) так делайте,крутитесь,суетитесь вокруг меня холопы...

23:51 20.12.12

Георгий
+10000000))))

15:19 21.12.12

"больше огорчил местный народ - огромное количество людей занимаются воровством и обманом, у большинства египтян напрочь отсутствует чувство такта, зато уйма назойливости, наглости и хамства!"

Русским этого добра тоже не занимать, так что делаю вывод, что у вас отдых просто не задался с самого начала. Вот напимер ситуация с провожающим в отель гидом. ОН ВАМ НЕ ХАМИЛ!!! Валерия, вы вообще имеете представление, что такие хамство?
Википедия:
«Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения.
Гид вас либо просто не расслышал, либо не понял, что вы у него спросили и продолжил говорить. Вам никто не грубил, так зачем гнать. С первых строк было понятно, что если поведение гида вам хамским показалось, значит весь отзыв будет о том, какие плохие люди там в египте, быт плохой, отель плохой, персонал плохой, и так до бесконечности. Хорошо, что вы больше не поедете в египет. И в старости не нужно. Это, скорее всего у вас на всю жизнь.

PS я тоже не хамлю, просто высказываю свое субъективное мнение. )))

16:03 21.12.12

А так же, хамство - это поведение человека, демонстративно не уважающего окружающих.

Анна,существует множество определений существительному "хамство". Очень странно, что вы этого не знаете))) и Вы выбрали наиболее подходящую трактовку именно Вам, дабы уколоть комментатора!

И ещё, Ваше мнение действительно субъективно=)

19:09 21.12.12

спорить можно до бесконечности!!!!!! главное, что мне понравилось там и все хорошо было. Все хорошо общались с нами, никто не грубил, убирали каждый день хорошо и таракашек мы слава богу не видели. вернулась бы в этот отель еще разочек)))

02:48 22.12.12

О, как понабежали то! И опять одни и те же.
Любители Еги, ну вы же прекрасно знаете, что нормальная такса для носильщика 3-5 паундов, но никак не баксов.Вы вообще в курсе какая там средняя зарплата в стране?Я никогда не видела ,что б египетские носильщики в дорогих отелях так морду воротили от 5 паундов.Просто в других отелях менеджмент как следует гоняет стафф.А здесь -нет, отсюда и уровень сервиса. Ну устраивает такое положение дел хозяина и все тут. Отель ориентирован на своих+СНГ.При таком подходе дальше будет только хуже.Риф - это единственное оставшееся достоинство отеля.
От того, что вы дадите 5 или 10 баксов носильщику, уважать он вас больше не станет.Мало того, решит, что вы обыкновенный русский лох, но виду может и не покажет.
ЗЫ.Для Анюты, Гоги и пр.Мы в Еги ездим лет десять.Учить хорошим манерам при общении с арабами меня не надо.Они разные. Есть непроходимые уроды, а есть очень приятные и отзывчивые люди, и заметьте, без денег!
И не надо нападать на людей, пишущих здесь отзывы.Они их не для вас пишут, а для тех кто собирается ехать в отель.Оправдываются их опасения или нет - это только время показывает.

13:16 22.12.12

Во-первых Елена, понабежать могут тараканы, а мы тут собрались и ведем дискуссию. Во-вторых, никто и ни чему вас тут не учит. в-третьих, когда люди пишут откровенную ложь, вводят в блуд людей. Это необъективные отзывы. Так что мимо таких отзывов лично я никогда не пройду. Тем более если знаю, о чем говорю.

16:02 22.12.12

Во-первых.Дискуссии с вашим участием и вашим опытом поездок в египет черезвычайно интересны и информативны для туристов, особенно с практической точки зрения.
Во-вторых.Вы запамятовали, как решили меня поучить в моем же отзыве,при этом не будучи ни разу на тот момент в захабии? И после этого вы еще всерьез можете говорить о своей объективности и необъективности других? Ну создайте секту адептов захабии что ли тогда и доказывайте, что вымогательство- это здорово, что торгаши папирусами рядом с отелем ни разу не ломщики и кидалы,что за конфетку от авиаперевозчика вам каждый день меняли в 3 - зв.захабии бельё. А еще как будете там в следующий раз, поинтересуйтесь у Эмиля, как в сентябре араб ударил нашу соотечественницу ( дама была трезвая, в сопровождении мужа и ребенка).Эмиль должен помнить, потому как дама ему это на пляже сама рассказывала, а он ей сочуствовал. (как мне показалось, искренне, потому как Эмиль - хороший человек).
"вводят в блуд людей" - это что то новое. Вводят в блуд арабы наших глупых девченок прямо на пляже вечерком. Отзывом в блуд ввести крайне затруднительно:)
И да, вы таки правы, вы - истинно дартаньян, а те, кто рассказывает о том что было с ними в захабии и с чем может столкнуться неподготовленный турист, да еще не дай бог с дитем, они - сами знаете кто.

16:41 22.12.12

С чего вы взяли, что я не была в захабии? что за бред? если тут нет отзыва у меня, то это значит, что я там не была? смешно. очень узко мыслите

17:00 22.12.12

На момент ваших указявокв отеле вы не были.Вы указывали в своем профиле осенние даты в которые ТОЛЬКО СОБИРАЛИСЬ посетить отель. Собираться посетить и посетить - это две большие разницы.Сейчас же вы даты своего посещения убрали совсем.Видимо вследствии широты мышления, вам кажется что никто ничего не заметил.

17:10 22.12.12

мне очень приятно, что вы так внимательно за мной наблюдаете и записываете в блокнотик все даты. спасибо

13:24 23.12.12

Друзья, подведём итоги)))) и не будем ругаться... кому нравится велкам ещё раз, кому нет велкам в другие отели)))) я на НГ постараюсь туда всётаки поехать))))

14:39 23.12.12

Василий,Вы прежде почитайте отзывы тех,кто там был на Н.год,чтобы не постигло разочарование от отдыха.Да и цена туда на Н.год.совсем не сказочная.

20:44 23.12.12

Анна Ивановна, я ценю то , что вы почтили мой отзыв своим первым каментом сразу же после вашей регистрации на сайте.Такие персонажи всегда обращают на себя внимание.Главное, вы со временем не забудьтесь где, кому и что писали и все у вас получится. Мне будет вас не хватать!

21:12 23.12.12

Елена, спасибо за совет, я постараюсь не забыть. Более того, именно Ваш отзыв подтолкнул меня на регистрацию))) Мне тоже будет вас не хватать))) всего вам сааамого наилучшего.

22:20 23.12.12

ВАЛЕРИЯ,Вы молодец,и написана правда! Я тоже все это поимела,только еще ребенок был со мной. Дите в столовке ничего не хотело есть,не хотело топать километр на пляж по жаре пешком,хотело аннимации(глупое);мы только и вытирали ее от грязи и пыли,протирали ей посуду и т.д. Фотки Ваши понравились! И все Ваши претензии к отелю считаю обоснованными! А кого это все устраивало-те просто не уважают себя и свой отдых. Арабы и начинают потом об русских ноги вытирать,какие-то всего лишь носильщики-уборщики-пиворазливальщики,а понты кидают.Никто из них не имеет ни приличного воспитания,ни образования,ни перспектив в жизни(можете для интереса разговорить их про это). Нормальных,нашего уровня арабов я встречала в Хургаде только в "Сензо молле".Им от меня ничего не надо,и мне от них.По улицам они не ползают,в отелях не служат. А уважать арабский быдляк,который нас ни во что не ставит ,я не собираюсь(все-равно как у нас в России таджики-узбеки). Захабия-не просто плохой отель,в нем нет приятной атмосферы для отдыха.Бывают недорогие отели,где тоже есть скромное питание,дешевая мебель,простенькие пляж и бассейн,но они компенсируются хорошим отношением,элементарной чистотой,..

22:58 23.12.12

Светлана, Георгий, Анна
Возможно вы были премного пьяны чтобы заметить к себе натянутое дружелюбие и лесть необразованных арабов. Тогда это вас оправдывает

23:06 23.12.12

Да, Василий, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите отзывы об отеле Захабиа (особенное внимание уделите отзывам с низким рейтингом!), дабы и Вас не постигла наша участь )))) Светлана, Георгий и Анна Ивановна очень переживают и расстраиваются, когда на сайте появляются не очень хорошие отзывы про "любимую Захабушку" =))))))

После составления своего отзыва обратитесь к Светлане за советом на предмет бредовости/не бредовости отзыва, а так же за разрешением какие фотографии можно прилагать к отзыву; к Георгию на "узрение" барских ноток и впоследствии к Анне Ивановне на правдивость и объективность отзыва, а так же "ввода в блуд людей" =))) (Анна изобрела новое выражение, давайте же ей поаплодируем!).

После данных манипуляций можно смело отправлять свой отзыв на проверку модераторам! Удачи!!

23:52 23.12.12

Масяня, аххахах

А что, это похоже на правду! )))

11:35 24.12.12

раскудахтались. только вот закончился тут обмен колкостями. вы припоздали. про пьянство - больная тема? вот значит где вы пропадали все выходные))) понятно!

13:10 24.12.12

Россиянка!!!Вот этими строками вы и показали весь свой внутренний мир ЦИТИРУЮ: "какие-то всего лишь носильщики-уборщики-пиворазливальщики,а понты кидают.Никто из них не имеет ни приличного воспитания,ни образования,ни перспектив в жизни"
Не мудрено,что с таким вашим отношением к ним, они к вам адекватно и отнеслись.Если вы в баре так же гнули пальцы,-можете не сомневаться,что вам плюнули в напиток.В принципе и в России таким как вы плюют в еду...Это аксиома - вы обслуге говорите,что они быдло - они вам за это обязательно "отмстят" (читайте выше)

13:57 25.12.12

Ну вот,и Масяня активизировался)))
"Возможно вы были премного пьяны "---------Так не наливают на HB,ужель вы запамятовали?

Я вот всё жду,когда Вы озвучите название отеля на Кипре," где в тех же 3 звездах был бассейн который функционировал 24/7 с подогревом."Да,и фото бассейна выложите,пожалуйста,хотелось бы взглянуть на это болото)))

"Бывают недорогие отели,где тоже есть скромное питание,дешевая мебель,простенькие пляж и бассейн,но они компенсируются хорошим отношением,элементарной чистотой,.."
Россиянка,название этих отелей в студию)))

15:29 25.12.12

Да, я бы тоже с удовольствием прочитала, что же восхваляют столь придирчивые барышни.

19:02 26.12.12

Георгий! В силу своего воспитания,я никогда не покажу ни носильщику,ни обслуге,никому другому своей неприязни.Я же не хочу,чтобы мне плевали(а они это могут,Вы,наверное,тоже,раз так пишете).То,что я написала про быдляк-не значит,что я в реале гну пальцы и всех неуважаю.Как культурный и воспитанный человек,я на хамство хамством не отвечаю.Арабам я улыбаюсь и быстро перехожу на их восточный стиль общения:"сделаю,приду через 5 минут","обязательно зайду в твой магазинчик завтра,сделаю татушку,оставлю бакшиш" и т.д. НО!То,что я написала-это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и мои ощущения. Кстати,в баре ко мне было очень хорошее отношение,никто мне никуда не плевал:во-первых,потому что я красивая тетка,а во вторых-потому,что мы им дарили маленькие презентики. Никогда и вида не подам,буду улыбаться во все 32 зуба(учитесь у арабов),но в интернете анонимно написала то,что думаю.И в отзыве своем я четко написала:"я дура,что поперлась в "Захабию". Да,барышня я придирчивая,по поводу отеля выводы сделала,а вы любители"захабушек" ездите туда и дальше. По просьбе трудящихся-приличные отели из недорогих: Хургада-Санд Бич 3*,Принцесса3*,Шарм-Луна3*,Болгария,Солнечный Берег-Палас3*,трешки в Румынии,в Финляндии-Швеции(курорт Пункахарьо,например)-это навскидку,что первое вспоминается из памяти(и не надо сравнивать только отели Египта,звездность-общемировая единица).

21:34 26.12.12

Россиянка, вы были в отеле санд бич? Как вам заход в море, мебель и питание?

17:09 28.12.12

Россиянка,Вы пошутили что ли,сравнивая с Захабией Санд Бич в Хургаде и Луну в Шарме?????
В Луне до моря "три дня на оленях",а в Санд Бич проводятся свадьбы местного населения)))Да уж,повеселили...

Больше даже не буду комментировать Вас.Вы- "красивая тетка","культурный и воспитанный человек","барышня придирчивая","дура,что поперлась в "Захабию". "-продолжайте отдыхать в своих "принцессах,санд бичах,лунах" и прочей хрени)))А я уж лучше в свою Захабушку буду ездить,пока достойную альтернативу ей не найду.

22:20 28.12.12

Разуйте глаза, Светлана, и альтернатива сразу подвернётся )))

15:14 31.12.12

Это ж надо ! Туристский сайт а троллей - через одного!
Глушат недовольных.
Вредина,Россиянка - не поддавайтесь на провокации.
Вы честно рассказали о своих ощущениях-спасибо Вам за это.
Насчёт моря-вечером купаться нежелательно
по соображениям безопасности. Гады морские вылазят
во множестве. Риф то живой!
Там и по утрам-то проскакивают иногда, не то что вечером!
Обратная сторона медали:)

14:05 03.01.13

Уважаемая Вредина, спасибо за коммент "Да, Василий, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите отзывы об отеле Захабиа (особенное внимание уделите отзывам с низким рейтингом!), дабы и Вас не постигла наша участь )))) Светлана, Георгий и Анна Ивановна очень переживают и расстраиваются, когда на сайте появляются не очень хорошие отзывы про "любимую Захабушку" =))))))" Я приложу максимум усилий, чтобы меня не постигла эта учесть)))) нажмите на стрелочку следующий отзыв, так я там всё подробно написал))) а что касается цен на НГ, то если пораньше дёрнуться то цена пониже)))) Вообще надоело смотреть все эти упражнения в словесности, я свалил)))) хочете продолжайте)))) всем привет))и с наступившим 2013г.))))

22:15 03.01.13

абсолютно согласна с Светланой И Анной Ивановной, если изначально ехать в отель и искать недостатки то больше ни чего и не увидишь. Арабы народ разный как и все другие кто-то наглый и хам, а кто-то нормальные ребята. Деньги все любят и арабы не исключение, если нормально общаться, то они очень дружелюбны. У каждой страны свои особенности я по приезду тоже в шоке была от таксистов и продавцов, а потом научилась не замечать этого. Если вы думаете что из-за того что вы денег мало дали весь персонал станет вас обсуждать вы много о себе мните, они о вас через час забыли. А вообще смотрите на цену она соответствует сервису, хотите чтобы за вами бегали тогда платить раза в 2 больше, вам в 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Панда Панда (3)