АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
11.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Мы были в Riu Palace в июле 2012. Отдыхали...

Здравствуйте. Мы были в Riu Palace в июле 2012. Отдыхали с мужем и подругой. Могу сказать, что отель ничем особо не разочаровал , а наоборот приятно удивил. В Тунисе после революции качество обслуживания по отелям и сервис резко сдали, и наверное Riu Palace ,один из немногих, кто может с уверенностью заявлять о неизменности качества обслуживания. Мы въезжали в отель в 6 утра. Признаться честно, обещанного подготовленного бунгало для молодоженов с шампанским нам не обеспечили, стоял просто накрытый ужин в коридоре. Но вот нашу подругу разместили вместо обычного номера в семейное 2-х комнатное бунгало без всяких доплат. Бунгало очень уютные, единственное что может напрячь это слабоватый кондиционер в некоторых номерах, хотя благодаря строению комнат, мощению камнем, это не сильно напрягает, а за ночь комната вообще сильно остывает. Относительно всяких уборок, полотенец - претензий нет. Все вполне на достойном уровне. Отель семейный, но это не Турция, и не стоит ожидать активной анимации с яркими шоу. Нам это и не было нужно. Мы стремились просто к спокойному отдыху. Отличный и весьма разнообразный шведский стол, единственное что может Вас напрячь, это "привязанность" к определенному столику и времени в ресторане на ужин . К Вам не будут клеится и приставать докучая ни аниматоры , ни персонал. За этим , слава Богу, следят. У сети Riu внутренняя система аттестации и они в первую очередь сами внутри нее все отслеживают.

Это кстати отличает Riu Palace, так как мой брат с женой и моей мамой жаловались на El Mouradi Palace 5* в Суссе. Мы были и там и там с разницей в 2 недели. Но El Mouradi - помойка, как и все отели их серии. И абсолютно не 5* в обслуживании и отношении к постояльцам отеля. Там даже в 5* звездах с тобой общаются как будто ты у них денег одолжил.

Надо заметить, что в Тунисе звездность отелей не показывает и не характеризует сервис. Так было еще 7 лет назад , а уж после революции качество вообще резко упало. Создается впечатление, что они их сами себе в большинстве случаев их рисуют.

Очень всем советую обратить внимание на чистоту пляжей. То что раньше практически в любом отеле Вас встречал белый песок и голубое чистое море сейчас не соответствует правде. После революции 90% отелей экономят на уборке пляжей, а уж до воды им вообще дела нет, ни до плавающего мусора , ни до водорослей. Пляжи Сусса , таких отелей как El Mouradi 5* , Karthago El Ksar 4* просто брошены и на них приходят местные. В этом плане Riu - молодцы. Пляж и заводь отеля очищаются, в том числе и от водорослей, не говоря о мусоре. Местного видели один раз с платочками на продажу, но его сразу турнули охранники на пляже.

Нам, в конечном плане, все очень понравилось. Мы честно хотели продлить наше прибывание в этом отеле, но не было свободных мест. А так отель оставил только приятные впечатления.

Добавлено 13.01.13 17:30 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 22.01.13

А есть там по близости супермаркет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв