АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2807
Фото: 28
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Dunes Hotel & Beach Resort (отель был переименован 01.07.20)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
02.01.13 - 13.01.13
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями в январе 2013. Очень постараюсь сдержать...

Отдыхали с друзьями в январе 2013. Очень постараюсь сдержать свои эмоции и написать отзыв только об отеле (поверьте, это сложно, Венесуэла никого не оставит равнодушным!).

Первое впечатление (как впрочем и последующие) - приличный отель, если в целом не забывать, в какой именно вы стране. Персонал очень отзывчивый, стараются как могут. На ресепшен все говорят на английском, чего не скажешь об официантах. Некоторые даже не понимают слова "бир" и "ноу айс" (если хотите пиво, просите "сервесу").

Наши номера "стандарты" оказались в двух шагах от центрального здания, в 2-х этажных бунгало. До пляжа, центрального бассейна и ресторана тоже рукой подать. Сами номера немного староваты, но никакой разбитой или сломаной мебели, колотой сантехники и прочих безобразий нет. Все чисто, уборка номеров каждый день. Горничные, удивительное дело, берут чаевые только если оставить их на кровати. Если деньги будут лежать на тумбочке, на столе - не возьмут! (учись, Египет!). На качестве уборки наличие чаевых тоже не сказывается. Гусей-лебедей крутят через раз, один раз засыпали кровать лепестками, что приятно. Кондиционеры работали исправно и тихо. В качестве примечания, не относящегося к отзыву об отеле, хочется отметить два момента. Первый, прихватите переходник на американскую розетку (продаются в "медиа маркете", в аэропорту или на крайний случай в магазине на борту самолета). На месте это чудо техники купить негде, и вы рискуете остаться без заряженого фотоаппарата и телефона. Второй, если соберетесь простирнуть вещи сами, будьте готовы к тому, что белые пожелтеют (такая вода) и сохнуть будут дня два (такая влажность), и лучше на балконе. Совсем забыла сказать про сейф, который есть в каждом номере. В "стандартах" замок с ключом нужно брать на ресепшен назвав номер комнаты и не забыть заплатить по 10 боливаров в сутки (в дни нашей поездки по нелегальному курсу 1 доллар был сначала 16, потом 17 боливаров). Меняют деньги, кстати, колумбийцы на пляже, которые торгуют жемчугом, в сувенирных лавках на пляже и туристические представители на том же пляже. Те турфирмы, которые размещаются в холле, предлагают курс хуже. В номерах "премиум" сейф с кодовым замком и бесплатный.

Пару слов о номерах "премиум". Они расположены в отдельной зоне в 500 метрах от основного здания и бунгало со "стандартами". Бегает паровозик, раз в 3 минуты, так что сложностей особых перемещение не вызывает. Из плюсов размещения в номерах "премиум" то, что они более новые. Есть отдельный ресторан (правда ассортимент блюд скуднее, чем в основном), отдельный бассейн и бар. Более тихое и спокойное место в целом, основной народ уезжает гулять к центральному корпусу. Двери открываются карточками (в стандартах на номер дают один привычный ключ)

Из минусов на мой взгляд, расположение. Дальше от моря и от всей "движухи". Отсутствие буйной растительности, территория лысовата. Номера в большинстве спаренные (между двумя соседними номерами закрытая дверь), в целом это не имеет значения, если бы не слышимость. Все что говорится за дверью слышно дословно. Ну и как следствие, спаренный номер телефона на 2 комнаты. Иногда сложно объяснить что тебе нужно дозвониться до соседнего номера, когда с тобой говорят на испанском и никак иначе.

Питание, отдельная тема. По ассортименту придраться не к чему, если бы венесуэльцы умели готовить мясо! Разжевать его просто невозможно, не зависимо от того свинина это или говядина. К концу первой недели хотелось рыдать. Рыба приготовленая в ресторане не вкусная(( лучше заказывать ее в забегаловке в конце пляжа, ее вам принесут прямо к шезлонгу вместе с накрытым скатертью столом и стульями! Там же кальмары, креветки и прочие дары моря. В ресторане их не дают. Десерты вкусные, но выбор не большой. Из фруктов нам досталось пять чудесных дней поедания маракуйи (фрукт страсти), папайи, дыни, арбузы, бананы, ананасы и зеленые, но вкусные мандарины. Алкогольные напитки приносят любые. В ресторане на пляже, помимо шведского стола обратите внимание на меню (оно лежит на каждом столике. Никто не предупреждает, но одна страница этого меню с блюдами на заказ - входит в питание "ALL" бесплатно, хоть рядом с ним написана цена. Гамбургеры можно брать смело, котлетка вкусная. Еще вкуснее гамбургеры у бассейна. По неизвестной причине (мы списали это на волнения по поводу инаугурации Уго Чавеса которая должна была состояться сегодня-завтра) в один прекрасный день в отеле пропали булочки для гамбургеров...дня на 4, следом за ними пропал хлеб для тостов...потом исчезла и так полюбившаяся нам маракуйя. Из подслушенного разговора канадцев мы поняли, что это что то из ряда вон. Они собирались писать жалобу, что так не кормят даже собак. Ну, что нам до канадских собак, когда лангусты в ресторане на соседнем пляже стоят 300 боливаров за кг (600 руб.). Напитки наливают везде, но кладут огромное кол-во льда и часто не понимают, как это можно пить горячую колу)

Хочу отметить еще и приличный уровень медицины. Пришлось обратиться к врачу, т.к. из-за постоянно включеных кондиционеров в транспорте, которые не отключаются, здоровье подорвала сильная простуда. После звонка в страховую стало понятно, что выкручиваться придется самим. Доктор пришел в номер меньше чем через час (если учесть, что доктора приглашают по необходимости, в отеле он не находится постоянно). За такой сервис заплатили 1200 боливаров (2400 руб.), в которые входили все необходимые лекарства, доктор их сам и принес. Антибиотики, таблетки, микстуры, капли...все как у нас. Через три дня про простуду никто и не вспоминал!

Про море говорить ничего не буду...словами все равно не передать все эмоции. На пляже лежаков всегда в изобилии, матрасы и полотенца обмениваете на карточку (ее нужно взять на ресепшен). У бассейна лежаков тоже хватает в любое время. Есть детский бассейн, правда без горок.

На территории отеля ползают игуаны, и после 23.00 выпускают погулять капибаров (морские свинки ростом с овчарку), они совершенно безобидные, но ближе чем на 10 шагов не подпускают. Пасутся они в основном у корпусов "премиум", поищите их в темное время суток, забавные существа).

Не взирая на общую антисанитарию (на мух и гуляющих по столам кошек даже не приходит в голову обращать внимание, так гармонично они вписываются в атмосферу пофигизма и расслабленности), на заляпанные скатерти, присохшую грязь на тарелках и вилках, никто не разу не почувствовал себя плохо или некомфортно! Удивительно, но на это не раздражает. Видимо венесуэльский воздух так действует, что ни на что не обращаешь внимание!

Если соберетесь в супермаркет, поезжайте с "Самбин", такси у стойки охраны в центральном здании. Стоит 150 боливаров (300 рэ.), ехать в г. Помпатар, бкдете проезжать через столицу острова Ла Асунсьон, ехать примерно 30 минут. Обратно берите такси, покажите браслет отеля и вас доставят в лучшем виде. Центр огромный, все известные бренды в наличии по смешным ценам (пожалели, что не предусмотрели статью расходов на шоппинг). Здесь же и продуктовый магазин, где самые лучшие цены на ром (CACIQUE лучше в темных бутылках, он помягче. Стоимость от 60 до 120 боливар за бутылку (для перевода в рубли умножайте на 2). Водка-вино-ликеры примерно за такие же деньги. И возьмите хамон, его нарежут любых сортов. Нигде вы не купите пол-кило чудо-продукта за две копейки!!! Сувениры лучше посмотреть на "плайя агуа", самый длинный пляж на острове, в 10 минутах езды на такси. И еще очень интересный магазин сувениров в отеле, мы его нашли только в последний день. Если ехать или идти по дороге в сторону "премиум" номеров, смотрите по левую руку зеленую вывеску с изображением венесуэльской скульптурки. Таких сувениров нет больше нигде!

Желаю всем отичного отдыха, хорошей погоды и незабываемых впечатлений!!! Пишите, если есть вопросы!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер "стандарт"

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 21.01.13 11:35 (7 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 23.01.13

Оля, вот это я понимаю отзыв. Спасибо Вам большое. Написала, чтобы поблагодарить, ну и естественно получить свежей инфы. Этот отель рассматриваю на март после большого путешествия по Венесуэле. Расскажите подробнее, какая система обслуживания ресторанов по All. Все ли так работают, нужно ли делать заранее заказ, какие посещали Вы сами? Может быть вообще удобнее и вкуснее ужинать где-то вне территории отеля?

21:45 23.01.13

Lybima, и вам спасибо за теплые слова!
По питанию, сложно дать однозначную оценку. Мы люди неприхотливые, всегда находили что можно покушать, голодные не сидели. Ресторанов не много, центральный (на 2-м этаже главного корпуса), ресторан на пляже (работает только днем), и ресторан в зоне номеров "премиум" . Есть еще ресторан "а-ля-карт", как водится, за неделю проживания один раз бесплатно. Мое мнение, если в него не попадете. ничего не потеряете. Порции мизерные, и блюда сильно адаптированы на запас продуктов (например, салат "капрезе" - по факту оказался помидорами с сыром гауда, а паста с копченым лососем - пастой с креветками). Приносят коктейль от шеф-повара, приятно). Будете обедать в ресторане на пляже, берите блюда по меню (они с 1-ой страницы бесплатны для тех, кто на системе "все включено". Если будут "фахитос" (лепешки с курицей и говядиной) - берите, не пожалеете! главное побольше соуса гуакомоле и сальса (который готовят тут же, объедение!!!). Чай не вкусный, пробовали покупать в магазине "липтон" - то же самое, видимо вода такая. В остальном все прилично, если не случится какой-нибудь "форс-мажор" и в отель перестанут поставлять какой-нибудь продукт.
По поводу питания в ресторанах вне отеля. Рядом с "ДЮнесом" нет ничего. Ближайшие рестораны на пляже "Плайя Агуа" в 10 минутах езды на такси. Здесь можно поесть лангустов))

21:51 23.01.13

Начитавшись на форумах прошлогодних отзывов об украинском ресторане, и раскатав губу на пельмени со сметаной,спросили у гида, оказалось, его уже закрыли. Так что в ресторане отеля как-то надежней. Каждый вечер искать пропитание проблематично.
Встретились в отеле с туристами, которые, как и вы, совершали путешествие по всей Венесуэле (Боже, это мечта! Мечта!). Они были довольны! Погуляв по районам "плайя агуа", пришло понимание, что Дюнес, пожалуй, и правда один из лучших отелей на острове!
Я желаю вам хорошей поездки, отличной погоды и незабываемых впечатлений!!!! (неделю уже перебераю фото и грущу безмерно...райское место!!!)

15:15 31.01.13

Оля, здравствуйте. Написала Вам в личку, но видимо что-то как-то не так)))) Я хочу еще спросить по номерам. Не расскажете поподробнее, что такое бунгало, сколько там комнат, где они расположены по отношению к 3-этажным корпусам? Мы рассматриваем какой-нибудь сьют. Как я поняла, там есть кухня. Но не могу понять - где эти номера расположены - в бунгало или корпусах. И еще, если можно, о премиумах. Из своего (может быть не очень большого опыта) знаю, что в одном отеле номера могут быть уж ну ОЧЕНЬ разными, а от этого и от расположения по отношению к океану, бассейну и пр. зависит настрой))) Буду Вам очень благодарна.

15:19 31.01.13

И еще, вот координаты того соседнего пляжа, где лангусты))))) и как туда добираться. В одном из ответов Вы написали, что рядом с Дюнес таких чудных мест нету)))

23:13 29.11.13

Людмила, берите такси в лобби отеля до Плая эль Агуа и езжайте туда. Как увидите променад, можете выходить. Там гряда ресторанов, на любой вкус и кошелек. В тех, что подают лобстеры, у входа стоят аквариумы с оными.

17:13 30.12.13

Я так поняла, что в отеле лучше вообще не питаться?

15:55 09.01.14

по-моему на грязные скатерти и посуду и гуляющих по столу животных по-моему невозможно не обращать внимания... я бы за столом в таких условиях себя не очень комфортно чувствовал бы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)