АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых

С сентября 2010 года неоднократно отдыхали в отеле Тирс. Останавливались и в корпусе, в номере люкс С-4 и пару раз в коттеджах в 2011, 2012 годах. Могу сказать одно- с каждым годом становится только хуже. Территория-грязнее, рекламные фото видимо сделаны несколько лет назад и сейчас ни газонов ни цветников. В конце мая 2012 года несколько рабочих неуклюже и неумело восстанавливали беседки на воде, разрушенные половодьем и это в разгар сезона. На территории много мусора и крапивы вокруг коттеджей. Не хватает просто руки хорошего управленца. Каждый раз наблюдались вдребезги пьяные рабочие. Никакого пропускного режима и охраны. Ресторан вроде бы ничего-видели и лучше и хуже, официанты позитивные, особенно Денис. В этом месте все искупает природа и река. Виды и воздух конечно великолепные.

Добавлено 21.01.13 11:45 (796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 15.03.13

Уважаемый Роман! Спасибо за то, что Вы уже более трёх лет являетесь нашим постоянным гостем, за Ваше не равнодушное отношение к нашему отелю. Нам приятно, что Вы не обошли вниманием страничку нашего отеля на столь объемном информационном портале, как TopHotels. Можно предположить, что запоздалое появление Вашего отзыва в январе 2013 года об отдыхе в отеле «ТИРС» в мае 2012 года вызвано тем, что Вы ищите себе отдых на приближающиеся майские праздники! И это правильно, сейчас идет время активных продаж майских туров и в выигрыше будут те туристы, кто позаботился о своем отдыхе заранее. Нет ничего прекрасней, чем провести чудесные, майские, теплые деньки в кругу семьи или с друзьями на берегу величавой Волги, насладиться чистейшим сосновым воздухом, отвлечься от суеты и погрузиться в состояние умиротворения и созерцания. Этому состоянию во многом способствует рыбалка, прогулки по лесу пешком или на мото технике, баня и сауна. Есть развлечения и для любителей активного отдыха. И такой отдых очень востребован у горожан. На сегодняшний день, в продаже осталось всего 2 коттеджа и несколько уютных номеров в отеле! Уже сейчас мы ведем активную подготовку к летнему сезону: проводим текущий ремонт, обновляем номерной фонд, ведем качественный отбор персонала, закупили новые мотолодки и снасти для рыбалки, и ещё много всего предстоит выполнить. В нашей климатической зоне все объекты размещения подвержены сезонности, в связи с этим, перед началом каждого сезона приходится прикладывать максимум усилий и вкладывать значительные средства, чтобы радовать гостей уютом и комфортом, новизной и чистотой! Но вернемся к полученному отзыву.
Уважаемый Роман, в этом году мы обновим фото на наших сайтах и в рекламной продукции, они будут достойные! Мы каждый год на территории отеля высеиваем газонную траву и цветы, есть работник, отвечающий за состояние клумб, однако в этом году, увеличим количество и площади посевов. Что касается замечания о том, что территория грязная, могу с Вами согласиться отчасти. Хотя мы и поставили везде урны, ежедневно производим уборку территории и постоянно следим за её состоянием, культура поведения некоторых гостей оставляет желать лучшего. На отдыхе люди расслабляются и забывают истину: «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». Это касается и того мусора, что приносит вода.
Роман, позвольте задать Вам один вопрос: «Зачем Вы во время своего заслуженного отдыха наблюдаете за работой нашего рабочего персонала?» Это не ваша забота, извините! Вы же приехали отдыхать, а не работать! У нас есть сотрудник, который контролируют их работу, это его непосредственные обязанности. Я лишь хочу пояснить, что работы по укреплению беседок ведутся периодически в течение всего сезона, по необходимости. Это вызвано тем, что в районе отеля сильное течение, бывают резкие сбросы воды в водохранилище, песчаные грунты способствуют смещению опор. Конечно, отдыхающим, особенно тем, кто занимает руководящие должности или имеет собственный бизнес, трудно отвлечься от работы и от контролирования окружающих процессов, однако стоит переключиться на отдых и получить массу положительных эмоций, иначе, деньги, потраченные на отдых, будут «выброшены» зря, Вы не получите того заряда бодрости и оптимизма, который Вам необходим в мегаполисе. Роман, простите, и уж совсем не в Вашей компетенции, оценивать профессиональный уровень наших работников, это тоже оставьте нам. Наш девиз: «Вы отдыхаете, мы работаем!», и никак наоборот. Что касается «вдребезги пьяных рабочих», то это тоже явное преувеличение, стереотип. Роман, если Вы не знаете, как занять своё свободное время и не знаете об услугах, которые отель может предложить, в следующий раз, пожалуйста, обратитесь на ресепшн, к администратору, и она всегда поможет организовать Ваш отдых и предложит развлечения на любой вкус. К тому же, в номерах отеля и коттеджах есть информационные папки об услугах отеля.
Роман, пропускной режим имеется и охрана на местах. Если Вы постоянно не видите охранников - это не значит, что их нет. Охрана территории осуществляется с помощью камер видеонаблюдения.
Роман, спасибо, что отметили работу нашего официанта. Нам было бы ещё приятнее, если бы мы знали его имя, так как за последние три года у нас не было официанта с именем Денис.
Дорогой Роман, гости! Для того чтобы отдых получился замечательным, выезжая из дома, оставляйте все проблемы и плохое настроение там, за спиной! Умение отдыхать – это большой дар и не всем это дано. Однако, нужно правильно настроить себя на отдых, переключиться, радоваться простым вещам (выходным, солнышку, зеленым листочкам, молодой травке, водным просторам, свежему ветру и пр.), включить только положительные эмоции, и тогда Вы получите мощный поток молодости и энергии! А мы всегда готовы помочь Вам и всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
Жаль конечно, что хорошие отзывы гости часто оставляют в книге "Жалоб и предложений" на ресепшне отеля, устно выражают свою благодарность персоналу, а недовольные отзывы попадают сюда. Однако, это обстоятельство касается не только нас, но и всех объектов загородного отдыха, "люди скупы на похвалу, зато щедры на хулу", и это изменить нельзя. Но мы благодарны нашим гостям за их выбор отдыха в нашем отеле "ТИРС" и всегда стараемся оправдать его.

До новых встреч!
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв