АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 718
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 10.11.12
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

я не понимаю людей, которые пишут плохие отзывы об этом отеле. Да, месторасположение отеля не очень удобное, но зачем ставить низкие балы за размещение и сервис? -они были безупречны.

мы отдыхали втроём - дополнительную кровать принесли после нашего заселения- да она была не такая широкая, как стационарные кровати, но это была полноценная отличная кровать с хорошим матрасом.

кровать принесли, застелили бельём и пледом, но забыли нам дать одеяло, а мы забыли спросить, но на след. день мы попросили- но не могли объяснить что нам нужно- (похоже на игру в "крокодил"- хохотали горничные, прибежавшая администратор и мы, пытавшиеся изобразить что нам холодно спать без одеяла, а они это понимали, что мы просим опять сменить бельё и что нас не устраивают их простыни)

Но то что мы не можем на английском нормально объяснить- это наша проблема, а наши русские сами объяснить не могут, а потом жалуются что их просьбу не выполнили.-

этот отель и не позиционирует себя, как отель с русскоговорящим персоналом.

Вместе с одеялом попросили и всё остальное:

халатов не было- но мы попросили,нам один дали (на самом деле он и не очень нужен, так для понта решили сфоткаться)

тапочки были одни, попросили- нам дали, третьи просить не стали

так же не было переходника для разетки - (в первый же день уже присмотрели купить в сафир моле), но и его по просьбе принесли

прочитала в отзывах про воровство- ... Лично мы оставляли фото, видео, деньги (не на видном месте)- ничего не пропало.

Что касается автобуса- проблемы возникали из-за культуры поведения русских туристов, (женщина из москвы с ребёнком и коляской, написавшая отзыв о штурме автобуса- сама и создала пару скандалов, а то что местный персонал посмеивался- так это над поведением быдло-туристов)

Автобусы ходили не совсем по расписанию во первых-из-за пробок, во вторых они ходили отправлялись по заполняемости, а некоторые пытались прийти пораньше, занять место для друзей, друзья их не торопились, приходили другие пассажиры,а их не пускали в автобус на занятые места - и чем персонал отеля виноват? Вот они и удивлённо ухмыляются, видя, как наши сограждане орут др. на друга.

Местоположение- напрямую 1 км. до набережной не пройти, т.к. перехода ч/з автомагистраль рядом нет. Перейти можно там же где объезжают машины. мы пешком ходили, но пешеходных дорожек нет.-неудобно и утомительно.

В дубай -доезжали до пляжа (для экономии), дальше на такси.

На Халифа билеты покупали по интернету заранее ещё в России

Обратно как пересекаете границу из дубая в Шарджу- сразу смотрим на право и показываем дорогу таксисту. (Заранее Когда от отеля ездите на пляж и обратно -- запоминайте зрительно дорогу)

Да, лишние деньги заплатите за дорогу, но отель подобного уровня в Дубаях будет несравнимо стоить дороже

а за недорого рядом с несер сквер можете поселиться в гадюшнике с пакистанцами и индусами.

Добавлено 24.01.13 22:51 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв