АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2612
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых неудачных отелей в моих многих путешествиях

Мы приехали целенаправленно кататься на лыжах, без снаряжения (обычно берем в прокат) на машине.

Изначально рассчитывали доезжать до подъемника на машине. В первый же день поняли, что решение было неправильным: запарковаться очень сложно и все парковки в Ла Массене платные. Эта же проблема возникает и с питанием. В отеле в обед ресторан не работает. Ужины- так себе. Пару раз можно, но не более. В зоне пешеходной доступности никаких точек общепита нет. Приходится садиться за руль. Соответственно, опять поиск парковки, оплата (не дай бог пропустить время) и никакого алкоголя.

От отеля к подъемнику ходит микроавтобус. Четыре раза до обеда (туда) и четыре раза после обеда (забирает обратно). Бронировать его надо заранее. И если, не дай бог, после каталки забежать поесть, а там тебя медленно обслужили, то на микроавтобус ты опаздываешь и все... Свободное такси нам встретилось один раз за все время пребывания в Ла Массене, автобус (freebus) иногда ездит, но совсем не часто. Пришлось идти в отель пешком, минут 40, уставшим, благо без снаряжения.

В общем, месторасположение очень неудачное.

Теперь о самом отеле.

Что удивило: и в номерах и в коридорах полы из плитки, ничем не прикрыты. Когда соседи сверху перемещаются по своему номеру (и по закону подлости, тогда, когда мы пытаемся заснуть), грохот стоит невообразимый. То бишь звукоизоляция в отеле нулевая. Очень достает.

Уборка номеров удовлетворительная, правда полотенца очень уж потрепанные жизнью. Пододеяльников нет. Одеяло заворачивается с двух сторон в простыни, что к утру становится несколько неудобным.

Завтраки вроде бы неплохие, но мне не повезло быть вегетарианкой. Каши и свежих овощей нет. Так все 10 дней на мучном и промучилась.

Но самая песня- это ресепшн. Причем на нем работает русскоязычная девушка Галя (нельзя свалить на межязыковое непонимание). Когда в один прекрасный день микроавтобус в назначенное время так и не появился, мы от нее услышали множество версий:

-не может спуститься с горы;

-не может выехать из подземного паркинга, потому что некому!!! расчистить снег;

-он же знает, что надо приехать, значит приедет!!!

У нас на горе была оплачена персональная тренировка с инструктором, по- этому с каждой минутой становилось все трево,жней.

В результате, прождав полчаса она удосужилась нам вызвать такси, но тренировку мы потеряли.

А требовалось-то всего сказать (вовремя), что есть проблемы с транспортом. И мы бы спокойно расчистили свою машину от снега и на ней бы уехали. Увы слов "приносим извинения" ресепшн этого отеля не знает.

Вот такой не очень хороший отзыв. Возможно излишне эмоциональный (по горячим следам), но объективный.

Добавлено 26.01.13 20:30 (2 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 10.12.13

А вы изначально не смотрели КАК расположен отель? Да, в пешей доступности ничего нет, но отель это и не скрывает. Вам надо было просто заранее это выяснить.
И почти во всех отелях Андорры нужно заранее записываться на бесплатный отельный ски-бас. Ужинала в отеле - ужин был по меню, оставил хорошее впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)