АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 644
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ramee International (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2012
22.12.12 - 31.12.12
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рамишка не для детишек!

Ездили с 22.12.2012г. по 31.12.2012г.

Изначально выбирали отель по отзывам туристов на этом сайте. Основными условиями были цена и расположение отеля. Количество звезд не являлось определяющим фактором, т.к. мы не были обременены детьми и сами не особо взыскательны к условиям проживания. Однако, постараемся наиболее объективно изложить свои впечатления об отеле.

Автобус, на котором нас везли из аэропорта, высадил нас не у входа в отель «Ramee International 2*» (Рамишка, как мы его ласково называли), а на площади «Баньяз-сквер» (он же «Нассер сквер»). Сопровождающий нас трансфер-бой объяснил, что отель расположен недалеко внутри жилого квартала, куда из-за слишком узких улиц крупногабаритный автобус не может проехать. Первый сюрприз ожидал нас, когда мы внезапно свернули с оживленной улицы в узкий, темный и дурно пахнущий проход между домами. Обувь буквально прилипала к липкой и жирной брусчатке, которую как будто специально поливали помоями.

Снаружи отель представляет собой, расположенное на узкой улочке здание с зеркальным фасадом и пристроенное вплотную к соседним сооружениям. Отель состоит из пяти этажей, три из которых (3-й, 4-й и 5-й) жилые, на первом находится система питания, на втором расположен ночной клуб. Вестибюль отеля маленький, тесный и одновременно может вмещать в себя очень небольшое количество человек. При этом присесть на расположенные тут же скромный диванчик и пару кресел могут максимум пять человек. Впрочем, ожидать долго нам не пришлось.

Персонал на ресепшене очень приветливый, вежливый и доброжелательный. Вообще, это относится ко всему персоналу отеля, который в основном составляют индусы (есть и филиппинцы). По-русски они не говорят вообще, а понимают лишь простые слова типа «привет», «спасибо». Обслуживание в отеле не вызвало у нас никаких нареканий. В комнате убирались каждый день, однако уборка включала в себя лишь заправку постели, смену полотенец и пополнение комплекта средств личной гигиены (мыло, шампунь, бальзам). Постельное белье, как мы поняли, поменяли всего один раз за все время пребывания.

Первый номер, который нам выделили, нам сразу не понравился. Кроме тесноты, обшарпанной мебели, сломанного душа и двери ведущей в ..соседний номер(!) там стояли две одноместные кровати, что нас совсем не устроило. По нашей первой просьбе нам без проблем предложили другой вариант. Советуем при выборе номера в первую очередь обращать внимание на сантехнику (душ, краны, унитаз, биде), т.к. во всех стандартных номерах она совсем не новая и очень часто протекает. Не стесняйтесь, если номер не понравился, просите показать альтернативный вариант. Будьте уверены - Вам не откажут. Второй номер (419), который нам предложили, был семейным и значительно отличался от первого по своим размерам и мебели. Из плюсов номера это большая двуспальная кровать, раскладной диван, пара больших зеркал, жк-телевизор. Сам номер напоминал большой бабушкин сундук, как по своему наполнению, так и по соответствующему ему запаху. Вообще, слова «старенький» и «обшарпанный» можно отнести ко всему, что находилось в номере. Входная дверь, с болтающимся на ней замком, выглядела так, будто ее уже неоднократно выбивали пьяные туристы. В целом, на номер мы не жаловались, даже после того, как обнаружилось, что не работает фен, а в умывальнике из крана холодной воды минут через пять начинала идти сначала теплая, а потом очень горячая вода. Очередной «сюрприз» ждал нас там же, в санузле, точнее не ждал, а бегал по стенам и шевелил усами. Признаться, последний раз тараканов мы видели еще в студенческой общаге и порядком подзабыли как они выглядят. Впрочем, их наличие, вероятно, свидетельствует о благоприятном экологическом фоне отеля)). Балконов в номерах отеля нет вообще, впрочем они пригодились бы разве только чтобы сушить полотенца. Окна нашего номера выходили на задний двор, в центре которого располагается крыша кухни. Таким образом, если открыть окно, то все запахи неминуемо проникнут в номер. В окошко санузла встроен вытяжной электровентилятор, который мы вообще не выключали, дабы избежать проникновения лишних ароматов. Удивили полным отсутствием шумоизоляции массивные на вид окна, удивили настолько, что иногда при полностью задернутых плотных шторах нам казалось, что окна не закрыты. А хорошая шумоизоляция была бы тут совсем не лишней с учетом того, что каждый вечер с десяти вечера и до пяти утра очень громкая музыка настойчиво напоминает о существовании ночного клуба на втором этаже. Если у Вас чуткий сон, выбирайте пятый этаж и номера с окнами на внешнюю сторону (ни в коем случае не во двор, т.к. стены резонируют звуки музыки из ночного клуба). И не соглашайтесь на заселение в номера на третьем этаже! Не рекомендуем отель семейным, людям пенсионного возраста, а так же людям, страдающим бессонницей или нарушениями сна.

Питание в отеле нам в целом не понравилось. Безусловно, это дело вкуса, гастрономических пристрастий и индивидуальной всеядности. Прежде всего, надо помнить, что повара в отеле тоже индусы и кухня имеет соответствующий колорит. Тем не менее, шведский стол ежедневно выглядел скудно и индообразно). Выпечки никакой. Салатов мало, а если и были, то густо приправленные непонятными соусами. Супов было всего два вида, неизменная окрошка и ежедневные вариации супа-пюре. Если завтраки мы благодаря тостам с джемом еще как-то ели, то обедами просто давились. Одним словом, на третий день такого питания наши желудки начали сопротивляться этой своеобразной кухне. Кроме того, в помещении то ли ресторана, то ли столовой не было ни одного окна, а освещение настолько тусклое, что уж точно не повышало аппетит. Ужины в отеле не предусмотрены вообще. Кстати, если при продаже путевки Ваш турагент предлагает Вам пакет питания «завтрак+ужин» и при этом уверяет, что по желанию Вы можете заменить ужин на обед, знайте, что Вас вводят в заблуждение. Ужинов в отеле нет и не было никогда. Рекомендуем брать только завтраки. Во-первых, Вы пощадите свои желудки, а во-вторых не будете привязаны к обедам по времени. Хотим предупредить, что в районе «Баньяз-сквер», где располагается отель, очень ограниченный выбор точек питания. В основном это рестораны фастфуда McDonalds, KFC, Golden Fork. Последний значительно выигрывает более разнообразным меню и наличием сервиса. Но постоянный фастфуд тоже быстро приедается. Нам повезло, что мы нашли ресторан узбекской кухни, расположенный на третьем уровне "Abraj Center", что не так далеко от отеля. Ресторан предлагает отличную домашнюю кухню и вполне демократичные цены. Хозяева ресторана прекрасно говорят по-русски, да и питаются там, в основном, русскоязычные туристы.

С утра автобусы отеля развозят туристов на пляж «Аль-Мамзар» (пляж платный-5дрх./чел.) и привозят их к обеду. Особенность в том, что в декабре в Дубае с утра прохладно и часто бывают туманы. Поэтому нормально позагорать с утра и успеть к обеду в отель удастся не каждый день, т.к. пляж разогревается как раз к обеду. Более того, штурм автобусов нашими туристами это отдельная история. Советуем Вам для сравнения побывать на других городских пляжах (в т.ч. бесплатных), коих на побережье достаточное количество, ну а поездка до них на такси обойдется в пределах 15-30 дрх.

Ни в коем случае не пейте воду из-под крана, дабы не спровоцировать расстройство кишечника. Пейте только бутилированную воду, которую можно купить тут же, в магазинчике рядом с отелем. Вообще, следует помнить, что магазины начинают свою работу не ранее 10 утра и работают до глубокой ночи. Поэтому, рекомендуем запастись питьевой водой с вечера, если Вы планируете с утра ехать на пляж. К слову, на пляже вода продается в основном в маленьких бутылочках и стоит значительно дороже.

В целом, расположение отеля очень удобное, т.к. рядом находится станция метро, позволяющее добраться в любую точку города, и целые кварталы магазинов.

Дубай – город контрастов. Лоск и блеск роскошных районов граничит с обшарпанностью иммигрантских кварталов. Тому кто не желает портить впечатление от этого красивого и богатого города рекомендуем выбирать отель покомфортнее и в более престижном районе, если конечно Вам позволит бюджет.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.01.13 13:47 (8 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв