АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Swissotel Merchant Court (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
29.12.12 - 02.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель (впрочем как и Сингапур)!!!

Останавливались на 4 дня по дороге на о.Бали. Отмечали Новый 2013 год! Жаль, что пребывание украинцев ограничено 96 часами без визы. Очень понравился отель, особенно детям (6 и 12 лет). Тихий, спокойный отель, отличное месторасположение. Через дорогу от отеля торговый центр CENTRO, а в нем метро (st. Clarke Quay), всего 4 остановки до Harbour Front откуда отправляется монорельсовый транспорт на о.Сентоза.

Сервис в отеле отличный, главное, не навязчивый. Хоть мы посредственно говорим по-англ., нас понимали). На reception можно взять карту и персонал с удовольствием покажет где находятся основные достопримечательности Сингапура и расскажет как туда добраться. Отель находится в центре города, но так удобно расположен, что никто и ничего тебе не мешает. Сначала я расстроилась, что нас поселили на 4 этаже из-за того, что нет панорамы города, но т.к. в отеле мы только ночевали и насмотрелись красот с высоты, это уже было неважно, главное, что номер был отличный. "Спасибо" "Аэросвиту" добрались мы из Киева в Бангкок с опозданием в 13 часов, поэтому прилетев в Сингапур поселились вместо 18.00 в 01.00 (разница во времени с Украиной +6часов). Ребята на reception отнеслись с пониманием, заселили быстро, правда взяли залог за два номера - обычная практика. Питание отличное, даже мои дети-привереды не могли остановить выбор на чем-то одном. На завтрак мы ходили не очень рано, всё-равно всем хватало и ассортимент не скуднел к 9.00.

Отдельная тема - открытый бассейн в отеле. Во-первых работает до 22.00, во-вторых есть горка, а это для детей оказалось главным из достопримечательностей отеля))), есть массажные струи, вода освежает, хоть и теплая. Также есть отдельно стоящий "лягушатник" сантиметров 30 глубиной и зоной отдыха для присматривающих за детками взрослых, с лежаками и столиками. Мы попали в бассейн 2 раза, 1 раз рано утром и один поздно вечером, полотенца лежат на входе, лежаков много, есть бар. Вокруг бассейна зелень, которая, собственно, и отгораживает от городской суеты внизу.

В номере: сейф, чайник с чайным набором, питьевая бутилированная вода, фен, утюг, гладильная доска, плазменный ТВ, письменный набор, мини-бар. У нас было два номера рядом, но отличались только размером окна, т.к. один номер был угловой, то окно в нем было панорамное. Убирали каждый день (утром, пока мы были на завтраке). Полотенца меняли всегда, если оставляешь его на полу. Чаевые не обязательно, в Сингапуре это не распространено, но мы оставляли по 1-2 сингапурских долл. (1 долл. США= 1,15 синг.долл.- курс в отеле на reception).

Новогодний ужин по-желанию, мы не брали, а ходили на набережную Кларки (с тыльной стороны отеля), там огромное количество ресторанчиков с кухней на любой вкус. Кстати, эта набережная - центр молодежного отдыха.

Итого: Сингапур - великолепная страна, принцип "всё для людей" реализован на 100%. Отель отличный и не дорогой. Можно брать даже 3* - сервис на высоте. Могу отдельно рассказать про экскурсии, пишите.

Фото туриста отеля

Отель

кафе возле reception

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

угловой номер

Добавлено 28.01.13 16:26 (2 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 07.02.13

Здравствуйте,Алина! Спасибо,отличный отзыв.А если можно раскажите про экскурсии,сколько стоит и покушать дорого?А то у нас на возврате с о.Бали,всего 3/2н.,что б заранее всё распланировать и знать,куда бежать.Мы в марте едем.Заранее спасибо.P.S.Где лучше деньги менять и как дьютик в Сингапуре?

21:21 26.02.13

Добрый день, подскажите пожалуйста, берут ли в отеле депозит?

00:40 27.02.13

Депозит брали. У нас за два соседних номера взяли 200 долл. США. Их же и вернули. Главное, не потерять квитанцию на депозит.

00:55 27.02.13

Елена, извините за позднее реагирование. Деньги мы меняли в холле отеля, принципиальной разницы нет, курс мы видели +-0,01. Экскурсии я планировала сама. Если вкратце, то мы взяли обзорную от принимающей стороны, о чем пожалели, спасло только наличие автобуса, т.к шел дождь. Съездили на о. Сентоза на монорельсовой дороге туда и пешком обратно. Вечером проехали на колесе обозрения Singapore Flyer - потрясающе, не бойтесь очереди, нас напугали, что стоять будем 2 часа, но реально огромная очередь прошла за 20 минут. Причем внутри есть небольшой музей об этом "чуде инженерной техники"- было не скучно:) во второй день взяли такси и съездили в зоопарк-море впечатлений (потом, правда, попали в зоопарк на о. Бали и впечатления о сингапурском несколько стерлись). Самые яркие впечатления получили от подвесной дороги на о. Сентоза. Только мы уже не выходили, а взяли билеты туда и обратно. Это было незабываемо!!!! Высота....Красота....Адреналин.... Добирались опять на такси, т.к. дети уже устали. Нам советовали вместо зоопарка поехать на Ночное сафари, но не получилось, к сожалению. Ааааа, и поднялись на 74 этаж отеля Stamford,что напротив Marina Bay и полюбовались всем Сингапуром сразу.

11:34 27.02.13

Спасибо Алина! А еда дорогая?Значит если мы будем ехать с Бали,то в зоопарк можно не ходить в Сингапуре?А массажи на Бали вы делали?,какие там цены,на еду и экскурсии.Не осталось ли у вас телефона местного,рускоговорящего гида с машиной,с адекватными ценами,если пользовались.Летим компанией 8.03.

01:26 28.02.13

У нас был купон от отеля на массаж на Бали ( Гранд Хаятт), но мы не успели:) . Еда недорогая и вкусная. В аэропорту Бали (Денпасар) наберите побольше карт и путеводителей по Бали. Мы жили в Нуса Дуа, кушали и покупали сувениры в Бали Колекшн, а т.к. любим японскую кухню, съездили в Куту, там отличные яп. ресторанчики, они есть в путеводителях. Кстати, в Куте попали на распродажу сумок в ТЦ Дискавери. Насчет гидов, мы перепробовали троих, но самый вменяемый, интересно ведущий и с нормальной машиной Нурах (+62 819 16388614, +623618433948, kendel11yahoo.com) , машина с кондиционером на 7 мест. Сначала Нурах просил 50долл. за весь день, но мы скинули до 30, но дали в результате 40, т.к. все было отлично и водитель хороший у него, детей на серпантине не тошнило. Можете сослаться на нас (Игорь и Алина). Брали одного гида за 20 долл. в день, но машина маленькая, старая и говорил плохо по-русски, возил по магазинам своих "партнеров"- это напрягало.

10:55 20.08.13

Очень удачный отзыв об отеле, то, что я искала)) Подскажите, стоит ли брать экскурсии по Сингапуру или самим проще и интереснее? Вы пишете, что разочаровались в обзорной экскурсии, почему?

15:03 28.11.13

Добрый день! Подскажите, как обстоит дело с завтраками в отеле. У нас в ваучере указанно, что завтрак не включен. Какая пропускная система на завтраки в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв