АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 919
Фото: 7
400
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2013
02.02.13 - 09.02.13
- Воздержался

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Директор отеля в отставку!

Проживали в отеле первую неделю февраля 2013 года.

Сначала отель произвел хорошее впечатление: чисто, уютно, комфортно, вкусно, доброжелательно. Пока не произошел один случай. Мы решили воспользоваться одной из дополнительно-обязательно оплачиваемых услуг (30 евро за неделю проживания, туда входит: посещение спа зоны, анимация в лобби и услуга проводника по горам). Вечером до отправления с проводником, мы решили поговорить по поводу сложности планируемых трасс и т.п. Обрисовали ситуацию, что катаемся не профессионально, поэтому могут быть сложности. На что он ответил, что обязательно посмотрит наш уровень катания на первой же горке. На следующий день мы поехали с ним в группе русских туристов. Сначала было здорово - прекрасные трассы, красивые виды и т.д. К обеду уже чувствовали усталость и болезненные ощущения в ногах и, конечно же, сообщили ему об этом проводнику. На что он ответил, что будем отправляться назад. После этого он нас направил на ужасную разбиую трассу со льдом и буграми, на которой я сразу поняла, что не смогу спуститься. Сказав ему об этом, вместо того, чтобы предложить другой вариант, он начал настаивать на своем. Я конечно же подумала о группе, которая ждет ….и Даниэль, который кричал «давай-давай» и т.д.… В итоге несколько метров и… падение, больница и весь мой отдых насмарку. А это второй день отдыха!

Но это не все! Ни он, ни директор отеля не ударили палец о палец, чтобы принести свои извинения и как-то загладить эту ситуацию. И когда я все же решилась поговорить об этом с директором (на 3й день), меня мягко сказать послали. Я в шоке была от наглости директора отеля, который не договорив, сказал, что у него нет времени на меня и он пойдет ужинать… А когда я запросила в письменном виде информацию о должности этого Даниеля, мне в лицо кинули этой бумажкой и сказали, что ничего отвечать, подписывать и не будут. И чтобы я уже поскорее уезжала домой. Такого хамства я еще никогда не видела! И это был Директор отеля! А теперь представьте, как все это выглядело! Стоит девушка на костылях, а ей в ответ директор отеля бросает бумагу в лицо, крича и отправляя домой. Это нормально????

ИТОГО: Директор отеля Medil Luca Bonfante просто ненормальный тип! И несмотря на высокий рейтинг отеля на всех сайтах, он не поможет вам в каких-то неожиданных ситуациях. Ему 100 раз наплевать на посетителей.

Если вы сюда решили поехать, имейте в виду, только вы за себя ответственны. Не слушайте никого. Если понимаете, что не можете спуститься с горы, не спускайтесь! Придумайте другой выход. Ни в коем случае не пересиливайте себя. Если устали – отдыхайте. А вообще лучше уходить с трасс с легким чувством «голода»!

С проводником советую ехать ТОЛЬКО ХОРОШО катающихся на лыжах и сноубордах!!! Сейчас, естественно, он стал аккуратнее после этого случая, но тем не менее! Будьте на чеку и прислушивайтесь к себе!

Добавлено 12.02.13 18:25 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)