АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 1539
Фото: 25
Отдыхала Парой в
феврале 2013
24.02.13 - 03.03.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали с мужем в этом отеле с 24.02.13 по 3.03.13.

Хочется отметить, что аэропорт Хургады работает не организованно, и представляет собой базар в прямом и переносном смысле. Это не имеет отношения к отелю, однако смазывает впечатление при заезде и выезде. Встречающая сторона Als Tour отлично работает, очень рады, что выбрали Biblio Globus. Хочется отметить, что если вы летите вдвоем, один может стоять в киоск оператора за миграционной картой, а другой оплачивать визу в банке, ибо в банке не смотрят на вашу карту, а на двойном стоянии в очередях теряется много времени. Карту можно заполнять, стоя в очереди на паспортный контроль, она самая длинная (мы 1.5 часа потеряли стоя в очередях). В отель мы приехали около 11 вечера, но нас покормили - у них есть поздний ужин. У нас была путевка Sea View, поэтому нас сразу заселили в главный корпус, и даже дали выбор между номерами. Хочу отметить, что мы за вид на море, по путевке, доплатили около 4000 руб, а на рецепшене за хорошее размещение просят 10$ за день (т.е. за 8 дней только 2500 руб). Мы заселились в №4075. Номер неплохой, однако, он рядом с амфитеатром (из окна коридора что перед номером отлично видно сцену), вечером шумно из за анимационных программ и различных шоу. Нас это не беспокоило, даже под этот шум мы засыпали. Убирали хорошо, мы оставляли по 1$, нам делали сердца и пару раз за 8 дней сделали лебедей. Персонал работает много (месяц работают, не покидая отель с раннего утра до позднего вечера, 10 дней каникулы), получает мало, для них чаевые, я думаю, большое подспорье. Не буду писать об экскурсиях, это не имеет отношения к отелю, но если кому интересно, то у меня есть прайс от гида Als Tour. Скажу лишь, что мы выбрали поездку в Луксор и корабль с прозрачным дном, о чем не пожалели. О впечатлениях могу написать отдельно, если потребуется.

Плюсы отеля:

- сейф предоставляется бесплатно (однако везите с собой 4 пальчиковые батарейки, т.к. у нас в сейфе они были почти разряжены, в любое время он бы мог запереть наши вещи. Батарейки на новые менять отказываются, мотивируя тем, что работает и все тут!);

- очень дружелюбный персонал, в ресторанах перед приходом посетителей менеджер с ними проводит планерку, видимо об общении с отдыхающими;

- очень большой выбор еды, особенно хороша слоеная выпечка;

- большая живописная территория с продуманным ландшафтным дизайном (обратите внимание, на восходе и закате опрыскивают территорию от насекомых, выглядит как дымовая завеса (отмечу что видели не более 5 мух, хотя еды там очень много);

- воду можно брать в неограниченных количествах в холодильнике у кафе Au Moka (вода там есть всегда!);

- много баров где готовят замечательное кофе в Columbus отличное лате, а в кафе Jazz (перед кафе Afandena, где кальян стоит 3$ или 15 фунтов) делают вкусные коктейли.

Некоторые недостатки отеля и нашего номера:

- в нашем номере отсутствовали ящики в прикроватных столиках, непривычно;

- в нашем номере душ вмонтирован в стену, но вполне удачно размещен, можно даже помыться и не намочить голову (но шапочка есть в ванной, на всякий случай);

- нет шторки в душе, но брызги дальше ступеньки душа не долетали;

- нет сушилки на балконе, очевидно т.к. пляжные полотенца меняются, а белье предполагается сдавать в прачечную;

- крайне медленно работает Wi-Fi, выброшенные деньги на ветер;

- часто ломаются основные лифты (особенно когда ими пользуются крупные люди - нагрузка всего 300 кг!), боковой лифт почти всегда работает;

- бассейн плохо греют, или вовсе этого не делают, так же с перебоями греют джакузи;

Это в основном некритичные недостатки, даже отсутствие обогрева не сильно беспокоило, ибо нам повезло с погодой.

Рекомендации:

-Поменяйте деньги на фунты и платите ими везде, будет выходить дешевле где-то на 20% (обратите внимание в банке при отеле по пятницам и субботам выходные дни!).

- Купить недорогой надувной круг для одной из горок (обязательное приспособление для катания с нее) можно в Килабатра-базар, а именно в магазине фиксированных цен Клеопатра где-то за 30 фунтов (при курсе 1$=6,73 фунта выходит около 4,5$ за круг, а в отельных магазинах хотят не менее 10$). Поверьте, это очень весело кататься с горки на кругу, особенно если круг большой и прочный, а вы скатываетесь вдвоем, развиваете отличную скорость и не переворачиваетесь в конце, не прикладывая усилий.

- Там же можно купить сувениры и хлопок, главное идти туда утром где-то в 10-11 часов, у них почти нет клиентов в это время они снижают цены после недолгого торга.

-В супермаркете Сензо Молл можно так же купить некоторые сувениры (например два хлопковых кухонных полотенца за 11.99 футов, футболки за 32.95, а большая пачка фиников за 19.75).

-Насчет пути до ближайших магазинов. Мы один раз ездили на такси от отеля за 8$ туда и обратно до Сензо Молла, с ожиданием 2 часа. А другой раз ходили пешком, до базара около 30, а до Молла 40 мин размеренным шагом. НО было довольно прохладно и дул сильный ветер, поэтому это было комфортно, а вот летом этого делать не стоит.

- Если у вас поздний рейс (у нас был выезд из отеля в 19.10, а рейс в 22.15), оплатите номер до 18.00, это стоит 40$, но за эти деньги вы еще целый день без забот отдыхаете (но в любом случае багаж можно оставить у носильщиков, и питаться оставшееся время без проблем, браслеты не срезают, переодеться можно будет в кабинке на пляже).

В общем, впечатление об отдыхе замечательное! Я бы посоветовала этот отель всем тем, кто мечтает о спокойном или семейном отдых. У нас пока нет детей, но мне кажется, что детишкам там должен понравиться детский аквопарк и качели-карусели в его окрестностях. Насчет дискриминации русских при поселении не заметила такой закономерности. В 7-ом корпусе жили и русские и немцы, все дело в цене путевки. В 7-й корпус путевки продаются за меньшую цену. Так что по сути Вы сами выбираете где живете, когда покупаете тур. Всем кто едет в этот отель - хорошего отдыха и прекрасного настроения. Улыбайтесь и окружающий мир будет благосклоннее к Вам. Очень важно радоваться тому, что Вы имеете, а не грустить о том, чего у Вас нет!

Фото туриста отеля

Прочее

Гранат

Фото туриста отеля

Прочее

Все включено

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Номера

Оформление

Фото туриста отеля

Прочее

Закат

Фото туриста отеля

Территория отеля

Чудовище

Добавлено 05.03.13 21:40 (6 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 06.03.13

Все верно!!! Отличный отзыв!

21:32 06.03.13

Я вот не пойму по 10 баксов в сутки с человека чтоб остаться в главном корпусе?

22:20 06.03.13

При покупке путевки никто не указывает, что вас заселят в 7-ой корпус, просто идет "стандартный номер" и цена одинакова. Хотелось бы знать, где именно продают путевки в 7-ой корпус по сниженной цене?

00:09 07.03.13

Путёвки в 7 корпус Вам обеспечены, если Вы купите тур у Теза, почитайте мой отзыв, там про это подробно написано.

13:16 07.03.13

Относительно того, что в путевке пишут вид на сад, а не 7-й корпус это правда, но ведь вид на сад есть и из 7-го, поэтому они имеют полное право туда селить. Про сниженные цены на 7-й корпус, я имею в виду, что вид на море стоил нам на 4000 руб дороже, нежели путевка с видом на сад. А вид на море, гарантирует проживание в главном корпусе. 10$ в сутки - это доплата за хороший номер в главном корпусе, если у вас в путевке написано вид на сад и вас заселили в 7-й. Хотя и в 7-м думаю есть свои плюсы, там тихо, и если для вас критично отсутствие шума от анимации и шоу программ, то лучше туда заехать, это мое мнение.

14:41 07.03.13

Спасибо за отзыв.

19:40 07.03.13

Относительно дешевизны экскурсий не через гидов встречающей стороны. Нам Луксор стоил 79$ на человека, но я была спокойна за безопасность. Потому что встречающая сторона знает где туристы и поможет им в сложной ситуации. А если покупать в другом месте, то никто кроме Вас, и может Ваших близких дома не знает куда вы отправились.

11:21 08.03.13

Действительно очень полезный отзыв. Спасибо. Мы тоже купили путевку с видом на море, переживала, что будут селить не туда и деньги вымогать. После вашего отзыва- полегчало!!!!!!!!))))))))))))

22:17 08.03.13

Я рада, что мой отзыв был Вам полезен. Хочу отметить, что если Вам не понравиться номер, который вам дадут первым, то можно попросить другой. Они сами это предлагают, посмотреть номер, оставив чемодан у носильщиков. Проверяйте течет ли горячая вода, она сливается мины 2-3.

02:18 09.03.13

по поводу 10 $ за проживание в главном корпусе, надо торговаться!! нам главный корпус обошелся в 50$ за все время проживания (9 дней)

13:06 09.03.13

Уважаемая Haruko!
Искренне благодарим Вас за отзыв и чудесные фотографии! Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом!
Всегда рады видеть Вас и Вашу семью в наших отелях.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Beach Albatros Resort.

14:13 11.03.13

О, представители отеля в отзывах появились!

16:13 11.03.13

Хочу отметить, что я не лобирую интересы отеля. Я обычный турист, отзыв получился в основной массе хвалебный по причине того, что проведенная там неделя была замечательной для меня и моего мужа.

22:49 20.03.13

Представителям отеля было бы хорошо поощрять гостей.которые отдыхают у вас не первый раз.
У меня сестра летом отдыхала в Турции,так ей к новому году письмо с поздравлениями и календарик.Пустячок ,а приятно.Второй раз приехали в этот отель или в сетевой-вам на выбор номер и корзина с фруктами в подарок.Опять приятно.
В Греции та же система
Ну почему Египет не хочет выходить на этот уровень?Мне например ни Турция,ни Греция не нужны я влюблена в Египет,в его море и климат,который подходит для лечения моей дочки.И так хотелось бы получить какой нибудь знак внимания со стороны отеля-например заселение в главный корпус без дополн.платы и необязательно с видом на море.Неужели это так трудно принять ко вниманию и делать приятное своим гостям,которые еще с большим удовольствием будут к вам возращаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Haruko (5)