АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
651
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2013
03.02.13 - 11.02.13
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пержде всего хочу сказать, что у меня с женой репутация...

Пержде всего хочу сказать, что у меня с женой репутация экстремалов, мы вечно сунемся в разные "экзотические

страны", но не в дорогие отели, в основном 2-3*. В этих ваших Турциях-Египтах не были, так что не избалованы раболепием к туристам.

Вот и сунулись мы в Косгода Бич, когда уже было невозможно терпеть слякоть и зиму. Сорвались за 2 дня, по горящей путевке всего на неделю. Перелет, дорога к отелю и обратно - тема для отдельного опуса (пьяные оргии в туалете

самолета, неоткидывающиеся кресла, "нашы" всем недовольные туристы, ланкийская езда и прочие прелести долгой

дороги). Кстати, в Украине отель позиционируется как 3*, а не 4*.

При поселении переживали, что нам попадет печально здесь известный номер 110 и мы не ошиблись. Попался именно он. При приходе в номер все оказалось не так плохо (на первый взгляд), потеков, грибков, ржавчины и прочей прелести отзывов по 110 не было. Подрихтовали, подкрасили. Ужас вызвал кондиционер - отсутствие передней крышки, торчащие грязно-зеленые фильтры, открытая проводка и отсутствие пульта. На мой логичный вопрос "КАК ЭТИМ пользоваться" ответ был по буддийски прост, - парнишка взял на улице палочку и тыкнул ею куда то между проводов. После этого чудо вражеской техники заработало и начало выдавать пристойный холод (и непристойный шум, но только на улице).

Поверхостный осмотр больше ничего не выявил, мы потребовали пульт, так как тыкать непонятно чем непонятно куда не хотелось. На ресепшене нам сказали "5 минут" и мы им поверили (а зря). Короче, пульт принесли только после 3 походов на рецепшн, один из которых закончился удивительной фразой "НУ кондиционер же работает, зачем вам пульт?". Через два часа пульт у нас был, но, скорее всего принесен из какого-то другого номера. Через пару дней появилась и крышка (правда от другого кондиционера), прикрученная черной изолентой.

В общем, на протяжении 7 дней в номере оказалось неисправным еще:

- Сейф. Вылечилось заменой батареек.

- Холодильник. Изначально у него не было вилки, но и с вилкой он вряд ли работал, его утащили и притащили другой. Работал сносно.

- Телевизор. Так как он нам и не нужен был - сильно не расстроились.

- 50% розеток страшно искрили и шипели, переходник с еврорезетки был только один на номер. Одна розетка работала нормально с ноутбуком и фумигатором, но как только туда вставлялось зарядное для телефона - свет пропадал в добром десятке бунгало. Вынималось - свет появлялся. Думали отправлять сообщения друзьям с помощью азбуки Морзе, но не решились.

- На второй день заклинило дверь в туалет/ванную, вылечили полным снятием замка. Хорошо, что осталась щеколда.

- Горячая вода. Первые два дня мылись холодной (слегка теплой), думали что "больше не греют, потому что и так жарко". Потом оказалось, что в некоторых номерах (половина где-то) гарячая вода все же есть. Попросили отремонтировать нам бойлер. И тут завертелось... Нам поменяли тэн, сутки он работал нормально. Потом видимо трубы удивились присутствию гарячей воды и в 2 часа ночи одна из них решила прогнить и отвалиться. Вода из бойлера потекла прямо на проводку, а так местные электрики используют изоленту исключительно для крепления крышек кондиционеров, то вся проводка под бойлером была открытая и голая. Искры, электродуги, столб пара, мерцание света, вонь горелой проводки - еще те ощущения. Жена выбежала на улицу, прихватив самое ценное (фотоаппарат, ноутбук, деньги, а про зимнюю одежду забыли), а я побежал искать кого-либо с огнетушителем (думал пожар, пар был как дым и воняло горелым). Всем было на вес насрать, пока не начал матерится на русском, никто даже не развернулся в сторону бунгало. Говорили "ок", "5 минут", "идите на рецепшн, чьо" (это в 2 ночи, когда там в 9 вечера уже никого не бывает). Короче, обесточили половину отеля на всю ночь (а у людей были кондиционеры).

Теперь общие впечатления не по номеру, а по отелю:

1. Територия - зеленая, большая, много живности, бурундуки, вараны, муравьи, пауки и пр. Весело, особенно когда ночью станешь ногой на муравьиную тропу и постоиш пару секунд - впечатления незабываемые, попробуйте. Много мусора, они не заморачиваются уборкой и ремонтом.

2. Кухня. Я люблю острую пищу, но вот жена ее не переносит. Основные проблемы:

- Отсутствие подписей блюд (хотя бы указание острое или нет), блюда, одинаковые на вид, в разные дни могут иметь разную остроту.

- Малое количество наготовленного, через 15 минут половины съестного (все, что не острое) нет и нового не подносят. Десерты вкусные, но опять же мало.

- Малое разнообразие, из фруктов были только бананы, и то не каждый день, при чем в таком малом количестве, что разбирались первым десятком людей. Что удивительно, на рынках фруктов очень много, некоторые по бросовой цене, почему не разнообразить меню - не понятно. Из мяса только курица, в основном тощая.

- Все что без специй - невкусное. Ну не умеют они по-нашему, что уж тут поделаешь

- Отвратительная вода для чая и кофе, пить невозможно.

- Вся посуда стремная, особенно кружки, целой одна-две на десяток, на половине из них следы кофе или губ на ободках. Ощущение, что не моют, а просто обрызгивают водой.

3. ПОЛНАЯ инертность персонала. Ходить на ресепшн или обращаться к работникам - смысла мало. Скажут "ок", "5 минут", и забывают. Всем на все насрать. Все неопрятные, в лохмотьях, с пятнами (хотя чесно сказать, там вся страна такая, буддисты же). Найти кого-то ответственного нереально. Пока не пожалуешся лично хозяину (высокий, в чистых шортах, разговаривает на нормальном английском) - никто ничего делать не будет.

4. Запах канализации и гнилья от "лагуны", только у "избранных" бунгало.

5. Половина номеров с неработающими кондиционерами, отсутствующими холодильниками, фенами и гарячей водой. Часть таскают из номера в номер, если народ жалуется. Наши соседи жили всю неделю без гарячей воды, им было неудобно жаловаться.

6. Шоу программа - на любителя. Вечер русского шансона в исполнении местного Иво Бобула оставил незабываемые впечатления, особенно представление с бухими жителями славного города Николаева (кажется), песнями, обниманиями и прыганием в басейн с ломанием кустов.

Есть и плюсы:

- Океан фееричен

- Страну надо смотреть, хотя тут свои особенности

- У бич боев экскурсии дешевле, можно нормально пообедать. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно торговаться, идеальный вариант сначала отказать, цена сразу падает на треть или половину.

Итог: отель победившего пофиги... ээ... буддизма, где всем на всех и на все глубоко фиолетово.

Добавлено 06.03.13 21:17 (6 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв