АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 853
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"...Грумант...е-мое"

Прочитала множество отзывов, оставлю свой, надеюсь, будет полезен.

С отделом продаж контактировать не приходилось, поэтому объективной оценки не имею.

Сайт отеля - мрачное впечатление. На сайтах конкурентов уже на широкую масленицу зазывают, а здесь еще от Нового Года не отошли. Отчеты о прошедших мероприятиях - "преданья старины глубокой". Вообще, содержание сайта, уже после посещения отеля, очень напоминает утесовскую "Все хорошо прекрасная маркиза".

Охрана, скорее - люди, которые встречают на въезде в отель и хаотично передвигаются по территории - форма, выправка, выражения, стиль общения - откровенное быдло.

Парковка просторная, но это скорее в силу небольшой загруженности отеля.

Reception. Заселяют быстро, без особого радушия, а методики кросс-селинга и апселинга здесь, как, впрочем, и во всех структурах отеля, освоят в первой пятилетке будущего века. Настроение администраторов - "нам бы только день простоять, да ночь продержаться".

Итак, соотношение цена-качество, конечно дорого, Top Hotels один из немногих сайтов, который дает обоснованное количество звезд этому отелю. Если рассматривать номерной фонд (мебель, внутренняя отделка, шторы, напольное покрытие, ковровые элементы, бытовая техника и т.д.) - крепкая троечка (местами плавно переходящая в двоечку в виду наличия плесени в душевой кабине и не желающей сливаться воды, паутины в углах и кровавых подтеках на дверной ручке, справедливости ради надо сказать, что лично мне все это компенсировало постельное белье отличного качества, имеющее совершенно неповторимый запах и вид чистоты), за которую просят, как за хорошую четверочку, что бы это понять достаточно промониторить цены на рынке гостиничных услуг (за отсутствием сегмента в данном регионе - ближайшей Московской области).

Развлечения. Большая часть анонсируемых услуг бассейн, спа-кабинет, фито-бочки и т.д., в виду ремонта спортивного комплекса - недоступны. Летом спас бы шикарный пруд и чистый пещаный пляж, но осенью, кроме боулинга и телевизора в номере, занять себя нечем. Конюшня. Красивые, ухоженные, дорогие лошади. Рай (за отдельную плату) для тех, кто любит этих животных.

Ресторан. "Шведский стол", скорее напоминает, что-то среднее, между континентальным завтраком и привычной наполненностью классической шведской линии. Известие о скором открытии итальянского ресторана, вызвало у меня недоумение, я, как человек непритязательный, кроме котлеток по-грумантовски ничего и не желала, а ценители Высокой кухни, давно могут себе позволить сесть в самолет и на выходные слетать в Италию, Францию, Испанию, короче туда где эта самая Высокая кухня имеет место быть, но это все лирика... Винная карта довольно основательная (дабы хоть как-то скоротать время пришлось "познакомиться" с ней поближе))), особенно в части виски. Обычно он представлен в большом количестве купажированными марками нежели односолодовыми, здесь же и того и другого в достатке. Вина на ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Коньяк в хорошем ассортименте. Официантки. "Бедные овечки" - отсутствие профессионализма ПОЛНОЕ, что является всего лишь следствием. Внедрять программы мотивации персонала, проводить обучение и регулярные тренинги, поддерживать внутрение коммуникативные связи и т.д. и т.п. все это обязанности администратора, который в свою очередь..., а впрочем, рыба тухнет с головы. Зато налицо ОСОЗНАННАЯ доброжелательность, расторопность и желание помочь. Официанты на банкете. Неряшливые, вялые, где этот сброд только подобрали??? NO COMMENTS. Это надо видеть.

ТЕРРИТОРИЯ...Природно-рукотворный ландшафт, пожалуй, единственное безупречное творение, создающее настроение, которое трудно описать словами, ради него стоит приехать и, пройдя "все круги ада" местного сервиса, получить удовольствие и впечатления, которые будут вспоминаться еще очень долго.

P.S. ...на счет "ада" просто к слову, но....ремаркетинг здесь как мертвому припарки, конверсионный им в помощь))). Очень хочется, что бы к многомиллионным вложениям в материально-техническую часть, прибавилось гостеприимство и профессионализм сотрудников (обучение персонала, на сегодняшний день, НЕОБХОДИМАЯ статья расходов). Тогда, я уверена, парковка станет маловата)))

Добавлено 17.03.13 01:55 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:19 18.12.13

Все что в этом отеле было приличное- так это только холл. Нам такой ушлепочный номер остался, что я аж удивилась, что такие бывают вообще))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марго (2)