АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 229
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
марте 2013
17.03.13 - 19.03.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель лучше не посещать

Покупала тур через Библио, принимающая сторона Voyger Tour еще в феврале за месяц. До выезда все было хорошо. Перелет Эмиратскими авиалиниями выше всех похвал. Встреча тоже ОК. Гостница полна сюрпризов. Территории бунгало теперь НЕТ. те НЕТ бассейна у бунгало НЕТ ПЛЯЖА вообще и не БУДЕТ, нет турецкого ресторана вообще и все это вы узнаете когда заселитесь в гостиницу гид от Voyger Tour Людмила Бычкова тоже не сообщит об этом... все это вы узнаете от других туристов. а когда спросите у нее в чем причина будет слушать как вы ругаетесь и поедет спокойно домой тк менять ситуацию не пытается и как я поняла не понимает зачем ей это надо, те сервис высоко наплевательский. Буду судиться с компанией у которой покупала тур. Альтернативу предлагают в значительном удалении от аэропорта. без доплат гостиницы 3 звезды или доплата от 300 дол за неделю при питании только завтраки + трансфер за свой счет. в моем случае около 300 дирхам. Итого дополнительные расходы 700 дол. при этом этот отель не самый дешевый.

Я рекомендую писать претензии как в сам отель так и принимающей стороне и читать внимательно документы , которые вы подписываете. Людмила очень следит что бы вы были как можно менее внимательны.....

Сейчас предлагают времяпровождение у хлорированного бассейна и пляжа в 20 метров принадлежащего ночному клубу но и им вы воспользоваться не сможете так как если планируется вечеренка то и с него вас попросят ставя рядом с вами оборудование для вечеринки. +музыка от этой вечеринки от нее уже деться некуда увы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж не принадлежащий отелю

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.03.13 18:38 (1 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:22 20.03.13

Спасибо Вам за отзыв. Предупреждены,значит вооружены.
Я узнала о долголетней аренде от туристов, огромное им спасибо. Уже снимаем бронь в данный отель.При этом,на мои письменные вопросы непосредственно на почту отеля (на английском), вопросы помощнику данного сайта, конкретики никакой не было. Помощник топа в отеле отделались стандартным шаблоном сообщения, это можно увидеть в переписке ЗАДАТЬ ВОПРОС В ОТЕЛЬ.
Единственными кто написал ПРАВДУ и прояснил ситуацию в моём случае, это работники БИБЛИО ГЛОБУС, я им очень благодарна.Также задавала вопрос непосредственно Voyger Tour, ответа вообще не дождалась.Зачем вводить народ в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!! Просто поиметь денег...........................
Поддерживаю ВАС полностью на счёт "судиться". Кто то же должен нести ответственность.
Прекрасно понимаю, что приехав в чужую страну, я буду вынуждена поселиться там, где мне предоставят, выбора у меня просто не будет, начинать отпуск со скандала в отеле не очень бы хотелось, рассчитываешь же совсем на другое.
Я хотела получить качественный, спокойный отдых.Выбирала отель именно бунгало у моря ,так сказать в шаговой доступности. Без "тусни", этого и так хватает. Учитывала так сказать особенности и капризы своего сына подросткового возраста , обеспечив тем самым себе спокойное времяпрепровождение.
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!!!!

09:19 20.03.13

Ситуация плоха тем, что БГ не сам позвонил вам, а вы БГ и то только потому что были проинформированы из других источников. Принимающая сторона уведомила об этих обстоятельствах БГ. Так что вопрос кто виноват. Я считаю что БГ. Обязательно спросите у БГ что именно входит в серовис принимающей стороны, и как действовать если сервиса не будет как фиксировать не выполенение обязательств со стороны примающей стороны.
из предложений альтернативных предлагают фуджейра бич ресорт, аль хайм виледж, касселс гантут отель абудаби.
При смене гостиницы даже если вы не виноваты VT предлагает делать это только за личные средства,так что берите денег побольше, трансфер в эти гостницы более 100км и соответственно будет увелиение стоимости за трарнсфер если вы вылетаете из Дубая. Бензин здесь не дорогой, а стоимость транфера как в МСК. Получите офиц ответ за чей счет это все должно быть в таких ситуациях.

13:09 20.03.13

Мы тоже планируем подавать в суд за испорченный отдых. Перед поездкой списывалась с отелем, уточняла что и как и никто даже не обмолвился закрытии отеля. Нам по большому секрету сказали (неважно кто, не хочу для хороших людей неприятностей) что у отеля большие проблемы вот они и пытаются решить их за наш счёт скрывая всю информацию.

12:17 21.03.13

Огромное спасибо, за отзыв, хотели ехать с ребенком в этот отель, именно в бунгало на пляже. Ставлю отель в черный список и оператора тоже.

16:39 22.03.13

Я сейчас нахожусь в этом отеле. Это что то.сейчас идет патти местных. В отеле музыка гремит как на концертнойтплощадке и так будет три дня до 3-6 утра. ДАже этот канал называемого залива перекрыт. Отдыхающие могут пользоваться только бассейном. ТАК КАК У МЕСТНЫХ ПАТТИ, молодеж отрывается до утра, а до отдыхающих администрации дела нет. Ситуация с шалле и морским пляжем тоже обман сплошной, компенсацию отель предложил доп. Кровать ребенку три бесплатных ужина и бутылку водки. ПОЗОР!! Натали тур продавал этот тур и ситуацию знал изнутри, предупредил за день до вылета о закрытии на ремонт шалле, но про морской залив ни слова!!! А все шалле и сам пляж шалле сданы военным на 5 лет. Представитель туроператора попыталась предложить др. Отель пять континентов в двух километрах от золотого тюльпана, но там стройка справа, отель еще не полностью сдан с ремонта и вокруг пустыня, зелени вообще нет. да, отдых испорчен по возвращению домой,нужно тоже подавать в суд!!!!рекомендацию себе туроператор создает все больше и больше

15:20 23.03.13

Без слов.............................................

17:16 23.11.14

Уважаемая Лена,

Добрый день

Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле принес Вам только разочарование и не оправдал ваших надежд.К сожалению неизвестно по какой причине ваш туроператор не сообщил Вам о столь значительных изменениях в отеле.
Действительно, в отеле в настоящее время сдаются только номера в главном корпусе, где недавно была проведена системная ренновация. В отеле произошла смена руководства, и в настоящее время отелем принимаются меры по улучшению инфраструктуры отеля и улучшения качества обслуживания.

Еще раз благодарим Вас за ваши комментарии

С Уважением,

Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)