АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5372
Фото: 18

Бронзовый статус

1 448
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
марте 2013
12.03.13 - 19.03.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в этот отель второй раз. В другие после первого раза...

Ездили в этот отель второй раз. В другие после первого раза ехать уже не хотелось. Понравилось еще больше, чем в прошлом году. Даже встретили людей, которые там тоже в прошлом году отдыхали с нами в одни даты. Номер был шикарный) Для тех, кто был в Дубае - не секрет, что там практически все номера в отелях 5*, как большие квартиры с евроремонтом :) Слышимость присутствует. В первую ночь было слышно соседей (очень шумные попались), но, к счастью, это было всего одну ночь. Вид был на бассейн, а рядом с ним дорога. Ее тоже было слышно, но нас не напрягал этот шум.

По порядку. Турооператор - "Натали турс", предлагает отличные цены на этот отель. Авиакомпанией "трансаэро" были не очень довольны, но зато цены у них ниже.

Приехали туда во второй половине дня, заселили мгновенно. Есть персонал, который говорит на русском :) Правда еще не все, но по сравнению с прошлым годом, можно сказать, они руссифицировались :D

Завтраки хорошие, покушать можно, но я бы назвала их не шикарными, а изысканными :) Выбор не самый большой. Но все вкусно. Мы практически не обедали, покупали разные салатики в молле и пили чай в номере. А ужинали в "The Butcher Shop & Grill". Там есть русское меню, и до него из номеров не долго идти. Выходите, сразу садитесь на лифт на 2й этаж, и оно первое в ресторанном дворике. Еще ближе находится , открывшееся в этом году "cheesecake factory". Там тоже очень хорошо кормят, но русского меню нет. Порции громадные, так что много заказывать не нужно. В целом ужин на двоих обходился в 150-200 дихрам.

На пляж возили в 9 и 10 и забирали в 13:00 или 14:00, заранее нужно было записываться, на какое время вы едите. Пляж замечательный, белый не нагревающийся песочек, чистый голубой залив, ракушки на берегу, большая территория. Вход стоит 5 дихрам (1 дихрам = 8 рублям), которые потом в отеле можно вернуть. А вот деньги за лежаки (15 дихрам) и за зонтик (10 дихрам) не возвращают.

Из экскурсий брали сафари, аквапарк в "атлантисе" и вертолет. Сафари и аквапарк были веселыми, всем советую. В аквапарке в "Атлантисе" мало горок, но зато с них катаются на надувных кругах и нет страха отбить попу. А еще там есть уникальная горка внутри аквариума с рыбами. Вертолет поскучнее, но радовал сам факт полета на вертолете. И пальму действительно видно только с него. Представитель "натали турс" Юлия сказала, что больше всех туристы хвалят именно вертолет, но я бы так точно не сказала. Все равно отдельное ей спасибо, она нам понравилась.

Самое главное - это погода, 19 марта вода была уже 24 градуса, а температура на солнце +40. Это, как в Турции летом. Только там еще приятный ветерок. Не менее важно, выходя на улицу намазаться кремами от загара, иначе сгораешь моментально. (Даже, если не чувствуешь, даже, если никогда раньше не сгорал и т п). Было очень много красных, как даже не знаю кто, русских.

Шоппинг в этом году не важный. Цены почти как в Москве. В некоторых магазинах выше, чем в Москве. Приехали обратно с полупустыми чемоданами. По сравнению с прошлым годом, совсем с магазинами беда конечно.

В целом прекрасные впечатления об отдыхе. Отличный отель, отличный сервис, отличный город. Очень довольны, что побывали там второй раз и собираемся еще третий.

Впечатления испортили только сотрудники в аэропорту, они набрали туда уже не арабов, а приезжих, которые, к слово сказать, совсем не вежливы и совсем не знают, что такое сервис. На контрасте с нашим отдыхом, в аэропорту пришлось тяжело. Отдельное "спасибо" сотрудникам компании "трансаэро", которые не могли сделать отдельную стойку регистрации для бизнес-класса и подписать ее. В связи с чем, нам пришлось толкаться с толстым жирным мужиком, который наровил пролезть впереди и расталкивал всех своими локтями. Еще грубил, хамил и все в этом духе. Но это еще пол беды. Вот, когда мы обнаружили, что два пилота спят сзади нас в самолете, это было уже через чур. Мало того, что неизвестно, были ли они в этот момент "на работе" или вместо них работала вторая смена, так это еще и прямое нарушение предоставляемого сервиса... По-честному, было страшно. Да еще и время на экране в самолете постоянно путалось (знаете, есть такие экраны, где написано, время в пункте назначение-пункте вылета, общее время полета, ориентировочное время прибытия и сколько осталось до пункта назначения... Так вот там все эти 5 пунктов были написаны неправильно...). И добили они тем, что бизнес-класс умудрились выпустить последними, после чего нас ждала очередь на 1,5 часа в Домодедово. Очень мило с их стороны. (К слову сказать, я была в шоке еще и потому что это не первый мой полет в бизнес-классе у "Трансаэро", и предыдущие были просто великолепными)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.03.13 12:27 (4 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация