АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1515
Фото: 0
Отзыв об отеле The St. Regis Mauritius Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
22.03.13 - 29.03.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

St. Regis Mauritius. Отдыхали в марте, отель новый, очень красиво построен. Сервис пока еще очень нестабильный, очень стараются, но много досадных накладок.При заселении сразу стараются дать самые плохие номера. Надо добиваться заранее подтвержденного номера. Мы так и не добились, хотя за 4 месяца заказали сразу 3 номера для отдыха с детьми. Бюджет на поездку был огромный, рассчитывали на райский отдых, тем более в такой распектабельной сети. 7 часов нас продержали с тремя маленькими детьми на жаре, мурыжили разными обещаниями, приходило пять разных менеджеров, пять раз мы рассказывали нашу проблему, все обещали решить, но в итоге ничего не решили - не смогли найти, ранее подтвержденные номера . Предлагали номер с запахом канализации или плесени и удивлялись, что не соглашаемся:-) Все это было очень обидно. Заселили без вида на море, на второй этаж. При этом отель был не заполнен. Вообще половина номеров в отеле без или с ограниченным видом на море и расположены на втором этаже. Это надо знать. Прямой выход в сад и на пляж имеют номера, расположенные только на первом этаже. В противном случае надо продираться через кусты. Номера большие и красивые, новые с хорошим дизайном. За интернет в номере надо доплачивать 3500 рублей, при этом он практически не работает.Территория и пляж без зелени, совсем нет тени и нигде спрятаться от ветра.. А ветра бывают очень сильные. Зона купания ограничена буями и всего по ширине 5 -10 метров от берега. Много кораллов и острых камней, надо носить специальные защитные тапочки. Для отдыха с детьми не подходит. Еда вкусная, но дорого. Легкий перекус в обед на пляже с бутылкой вина 5000 рублей. Буфета или шведского стола в отеле нет даже на ужин. Еду сервируют нудно и долго по небольшому меню в трех ресторанах. Совсем нет предложений свежих и недорогих морепродуктов. Десерт ждали по 45 минут. Ужин занимает в таком режиме не менее 2 часов. На завтраке не хватает столов в тени на улице и предлагают занять столик в помещении, настолько темном, что включен электрический свет. Просили оформить номер шариками в день рождение дочки - все обещали сделать - в итоге батлер принес 10 сдувшихся шаров поздно ночью и бумажный колпачок :-) В целом цена- качество не соответствует отелю такого класса... Неделю до переезда в St Regis отдыхали в соседнем отеле Lux Le Morne, он только что после ремонта, имеет отличную тенистую зеленую территорию, дивешь как в парке, хорошие новые номера, цены на 30-40 % ниже чем в St Regis. Номера в основном в 10-15 метрах от моря. Есть где укрыться от ветра и солнца. Ощущение как на даче. Отличный буфет, быстрый бесплатный интернет. Хороший доброжелательный сервис, сразу дали номера как мы заказали. Никто не издевался и старались сделать наш отдых на самом деле веселым и радостным. Было очень жаль переехать оттуда в домик на второй этаж без вида в St.Regis... Вот такой отдых у нас получился, еще раз поняла реклама -двигатель торговли :-) Все туроператоры очень рекомендовали St Regis

Добавлено 29.03.13 00:55 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 18.11.13

Похоже всё не правда, на трипадвайзере большинсво отзывов оличные!

16:27 13.03.14

Отзыв не соответствует действительности!!!
Все в отеле шикарно, и сервис, и номера и питание! Да, может стоимость отеля немного завышена, но предоставляется отличный сервис!
Интернет в номере бесплатный, номеров с запахом канализации там нет, "перекус" с бутылкой вина 5000??? Вы явно были не в себе, либо вы заказывали шведский стол)
При любых проблемах есть русские менеджеры, готовые помочь. Юлии 5 баллов за работу и доброжелательность.

18:05 01.10.15

Не соглашусь с Романом. Были в этом отеле друзья. Канализацией пахло, это факт. "Перекус с вином 5000 руб"-тоже согласна, у нас бутылка вина в отеле стоила как раз 5000 руб на наши деньги (не самая дорогая, замечу, бутылка), даже без самого перекуса.

19:24 22.04.16

Склонна согласиться с автором отзыва. У меня там сейчас мама отдыхает, жалуется, что очень долгое обслуживание за ужином в ресторане, персонал ленивый, и есть претензии к номерам, детский клуб очень скромный. В прошлом году в Belle Mare 5* было гораздо лучше и в плане обслуживания, и по питанию, и для детишек. А стоимость у отелей примерно одинаковая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)