АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 455
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд

Прежде всего, надо сказать, что это не 5 звезд и уж тем более не де люкс. Отель – крепкая 4, не более того.

В аэропорту при заезде платить только 10 долл с носа. Дали какую-то декларацию для заполнения – в итоге она никому оказалась не нужна. Думаю - хотели бабок срубить. Заплатили 10 баксов, отдали им свою декларацию, полученную и заполненную ещё дома - смело топайте за чемоданом, всех в игнор.

На ресепшене не понравилось отношение при заезде – делают вид, что тебя не замечают. Ты стоишь ждёшь, смотришь на него – он опускает глаза и уходит по своим делам. Вообще очень неудобное заселение – в 15 часов. После утомительного полёта и всех формальностей хочется отдохнуть, а не слоняться по территории неприкаянным.

Для таких вот рано прибывших инфа – если время завтрака уже прошло, то можно покушать в спорт баре. От ресепшена вниз по лестнице, направо по длинному коридору. Ресторан La Fuente- La comedie- спортбар (круглосуточный шведский стол и напитки).

Несомненные плюсы отеля - шикарный пляж, большая, красивая, ухоженная территория. Много зелени и цветов.

Песок на пляже светло-бежевый с розовыми вкраплениями, не нагревается на солнце. Водоросли есть немного, но их убирают.

Минусы пляжа - почти нет тени. Нет полотняных навесов (или зонтиков). Ненадёжную тень дают верхушки пальм. Солнце очень жгучее. Первые дня 2 рекомендую загорать в тени, чтобы кожа привыкла.

Анимация слабая. Учат местным танцам кое-как, аэробика в воде. Для волейбола анимация не нужна.

Воздух ОЧЕНЬ влажный (86% примерно). Долго сохнет одежда, волосы, даже тушь на ресницах. В связи с высокой влажностью после душа не почти не требуется увлажнять тело. Кремы и молочко воспринимаются как нечто липкое, ненужное. ИМХО.

Питание. Общий ресторан Miramar. Выбор блюд достойный, много морепродуктов: креветки, омары, мидии, даже крабы камчатские. Фрукты: арбуз, дыня, ананас, манго, папайя, гуайява, маракуйя. Вкусные десерты (особенно с шоколадом). Утром свежевыжатые соки, днём и вечером почему-то их нет.

Минусы - в ресторане мухи садятся на еду. Столовые приборы постоянно недомытые. Неприятно. Стоят две кофемашины, одна из них стабильно не работает, другая так же стабильно ломается.

Рестораны а ля карт. Это слабое подобие национальных кухонь разных стран. Везде готовят из одних и тех же продуктов.

Номера гольф. Плохо убираю: на матовых дверях – разводы, на полу - волосы, ощущение, что пол совсем не моют. Чаевые не влияют на качество уборки. Много комаров – берите фумитокс. Таракана видела два раза – при заезде в номер и когда открытая еда лежала на столе. Убирайте еду в холодильник.

Американские студенты ведут себя отвратительно. Ночью шумят в любое время. Звонок на ресепшен в 5 утра ничего не дал – выслушали, сказали ОК со вздохом. Видно, уже привыкли.

Переходник покупать не надо – всё подходит и работает.

Вопрос связи с родиной лучше решить дома - купить симку. Либо покупать wi fi в отеле. Купить местную симку негде – в аэропорту по прилёту нет офисов.

Wi fi платный для обычных номеров. Это нонсенс для отеля класса 5 де люкс.

Из отеля в 9, 14 и 15 часов ездит бесплатная маршрутка до магазина (записаться у гида), где можно по приемлемым ценам купить ром, сигары, кофе и какао. Так же есть маленькая фабрика по производству шоколада. Но условия производства там какие-то не внушающие доверия. Там же другие сувениры, масла для тела (какао, кофе, манго, ваниль и т.д.), картины, магнитики. Хотя какао там оказалось дороже (15$), чем в дьюти фри при вылете (11$).

Чтобы доехать до ближайших торговых центров, надо заказывать такси с ресепшена отеля. Такси 10 долларов за машину в один конец.

В номере храните ценные вещи в сейфе, а лучше – в закрытом на кодовый замок чемодане.

На пляже воруют полотенца – не оставляйте надолго.

На ресепшене и вообще в отеле нигде нет настенных часов))).

Купленные ром, сигары, кофе, какао и т.д. надо сдавать в багаж. При вылете контролируйте вес чемодана, сдаваемого в багаж (см. требования перевозчика). Перевес оплачивается– 22$ за кг. Взвесить чемодан можно в номере – есть напольные электронные весы. Ручную кладь не взвешивают. В ручной клади нельзя провозить шампуни, гели, зубные пасты, кремы для загара, напитки, еду.

Дьюти фри при вылете. Есть дьютик сразу после паспортного контроля (направо). Точно такой же с тем же ассортиментом – чуть дальше, прямо, налево (где вылеты 7, 8), там народу меньше.

Общее впечатление от отдыха неплохое. Недостатки я специально не выискивала – сами в глаза бросались.

Добавлено 17.04.13 12:14 (4 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 25.04.13

В ручной клади нельзя провозить жидкость более 100 мл.В аэропорту по прилёту 10$ c человека- что вас удивляет?
Да, номера Гольф не самые лучшие.
Принимать пищу лучше в ресторане, а не в номере.
В начале марта у американских старшеклассников каникулы. Нам тоже с ними не повезло. Ведут себя с ряда вон...
Мы из отеля ездили бесплатно на такси в магазин Carolina shop. Ром, кофе, какао и пр. всё там есть. Цены не самые дешёвые, но и не высокие. Есть ещё недалеко большой торговый центр Сан хуан и Пальма реал. В Пальме не были, а в Сан Хуане-ничего особенного, на 1 этаже-продукты, а выше-шмотки, обувь, сувениры и т.д.

09:40 26.04.13

Читайте внимательно. Я писала о ручной клади при вылете ИЗ Доминиканы. 10 долларов - это по чеку. Они иногда хотят больше. Опять же - читайте внимательно.
Пища в номере - это в том числе бар в холодильнике и орешки и чипсы в номере.
Про торговые центры я написала реальную ситуацию от Тез тур.

23:38 29.04.13

Заполнение деклараций и миграционных карт - это не способ срубить денег, это необходимость и формальность, установленная на международном уровне. Или Вы желаете пребывать в чужой стране на птичьих правах?)) И в чем недостаток отеля, если влажность в воздухе высокая? вы же знали куда летите, и какой там тропический климат)

13:51 27.05.13

Здравствуйте, прочитала про кофемашины и удивилась. Были в этом отеле в ноябре прошлого года, так кофе и молоко за завтраком разносили официанты, все с кофейниками бегали. И морепродуктов почти совсем не было.

18:26 01.07.13

Наталия были в мае,кофе так и разносят официанты но еще и кофемашины стоят,они и два года назад стояли

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маска (1)