АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 11877
Фото: 211
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
10.04.13 - 18.04.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель умирает

Отелем разочарованы. Выбирали именно этот отель, т.к. были в нем в ноябре 2011 и остались в восторге от всего.

Поэтому комментарии будут в сравнении 2013 и 2011 годов. Итак...

1. Море, пляж и коралловый риф по прежнему прекрасны. Ради этого только и стоит ехать. Территория большая, красивая, зеленая, но! 2011 год - территорию буквально вылизывали не на глазах у туристов (обычно с 5 утра, пока все спят, и к массовому пробуждению - всё подметено, убрано, расчёсано), 2013 - убирают весь день, могут рубить ветки пальмы, под которой ты лежишь, или чистить слив в бассейне во время занятия аквааэробикой;

2. Заселение через активное вымогательство и не в ту категорию, которую должны. 2011 года - за 30 $ досрочно дали прекрасный номер на второй линии с видом на море; 2013 год - на семью из трех человек (с дочерью-подростком) вместо оплаченной через турагенство "трёшки" вымогая 50$, дали стандартную "двушку", с трудом впихнув в номер третью кровать, сделав сплошное трехместное спальное ложе. Денег не дали. На требования переселить ответ: мест нет, вам такой номер положен. К телевизору прилагался разбитый нерабочий пульт (из трёх частей). Обещания починить через 15 минут ждали 5 дней. В день заселения холодильник остался пустым, не принесли ни соков, ни колы, ни воды. В дальнейшем ежедневно в номер приносили по 2 бутылки воды (на 3-х человек), и забывали повесить третье полотенце при смене белья, несмотря на то, что каждый день оставляли по доллару за уборку. Через день претензии на ресепшн - ноль реакции, приходилось по 3-4 часа доставать администраторов своими требованиями. Через 5 дней терпение лопнуло, написали письменную претензию, передали директору отеля через представителя ТезТура. Чудеса всё же случаются: на следующий день обнаружили в номере новый пульт от телевизора, соки, колу и корзину фруктов (как оказалось, положено туристам, приезжающим в отель не в первый раз). Переселить в трёшку предложили на 6-7 линию (якобы, трехместные номера только там, хотя знаем, что это неправда!), мы отказались, отдыхать осталось только 3 дня.

3. Питание далеко не элитное, но выбор был, а выпечка, как и в 2011 году - выше всех похвал! Проблемы с чистыми столами, "щербатой" посудой и пластиковыми стаканами для чая-кофе (это отель 5* или школьная столовая???). 2011 год - уборка столов, замена посуды и столовых приборов производилась моментально, 2013 - найти чистый стол с приборами можно только в момент открытия столовой (основного ресторана).

4. Анимация: 2011 год - не пропустили ни одного вечернего шоу, а на аквааэробику, уроки танцев и прочее специально ходили для поднятия настроения - смеялись до коликов в животе (где ты сейчас БигМун?); 2013 год - жалкие попытки русских аниматоров на уровне абитуриентов культпросветучилища. Были на двух вечерних "шоу", сделанных по одному сценарию с одинаковой музыкой и претензией на то, что отдыхающие должны сами себя развлекать. Скучно. Зато в процессе этого "шоу" Вас раз 20 пригласят на платную дискотеку в Шарм. Детской анимации днем нет вообще, соседи жаловались, что ребенка днем оставить не с кем.

Вывод: В этот отель больше не поедем и своим друзьям его рекомендовать не будем. Очень жаль, что отель с таким мощным потенциалом резко приходит в упадок.

Добавлено 19.04.13 22:35 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 25.04.13

Русских аниматоров - нет там и не было. До коликов смеяться над убогими шутками можно только обкурившись. А так отзыв реален.

23:06 25.04.13

Полностью согласна с отзывом. Основной ресторан и питание не соответствует даже минимальным представления о комфорте. Все очень убого.

22:40 13.05.13

А какой тип сейфа: электронный или механический? А то тут народ жалуется, что из сейфов воруют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikle (9)