АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
06.04.13 - 17.04.13
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотечественники, россияне! Прежде чем выбрать отель Faraana...

Соотечественники, россияне! Прежде чем выбрать отель Faraana Hainz взвесьте все за и против. Я летаю в Шарм уже восьмой раз. Можете поверить моим впечатлениям. И так, "ЗА":

1. Недорогой отель.

2. Большая и красивая территория с каскадами бассейнов, водопадом.

3. Номера стандартные, размещение осуществляется быстро и без дополнительной оплаты.

4. Море на расстоянии 500 метров, можно дойти пешком по песочку, а можно на открытом автобусе, который возит туристов каждые 10 15 минут.

5. Пляж огромный, не будете тереться "попами", извините.

6. Вход в море - галька, вход пологий. Нам не повезло с погодой. Постоянно дул сильный ветер и на море был шторм. И если в других отелях туристы не могли даже близко к морю подойти, то на этом пляже можно было искупаться даже в сильных волнах.

7. На пляже можно заказать обед из свежей рыбы у бедуинов.

8. Хорошая организация отдыха Библио Глобуса.

9. Есть магазинчики при отеле, в которых можно купить все необходимое.

На этом "ЗА" заканчиваются.

"ПРОТИВ":

1. Еда каждый день одна и та же. Разнообразия - 0. Если хотите яичницу, придется подождать повара 10-15 минут. Придет, обслужит и уйдет. Следующим туристам придется опять его ждать. А ведь ресторан открывается в 7 утра и повар должен быть на своем рабочем месте.

2. Из фруктов распаренная курага, чернослив, финики, апельсины и очень странного вида мандарины. Сказать, что в отеле не дают дыни нельзя. К ужину из дыни делают "абру-кадабру" из шпажек и клубники. Всего штук 5-6. Эти структурные произведения достаются первым шести туристам. Остальные только видят, что дыни были.

3. Сладости. Одни и те же пончики на протяжении всего времени отдыха. А мы были 12 дней.

4. На ужин стоит толпа туристов с тарелками. Унизительно.

5. На столах пластиковые салфетки. По оттискам на бумажных салфетках видно, что они уже были использованы ранее.

6. Чашки все побитые, с трещинами и сколами. Блюдца черные от чая. Чай только черный, кофе из банки. Ложек нет. Есть пластиковые палочки для размешивания сахара.

7. Сок утром лучше не пить, это сильно разбавленный порошкообразный напиток.

8. В баре только пиво и виски и все наливают опять таки в пластиковые стаканчики.

9. Персонал в ресторане ходит в униформе, которая требует срочной стирки. Одежда мятая и в каких-то темных масляных пятнах.

10. Вечером был разлит чай, а утром эта темная дорожка так и осталась на кафеле.

11. На пляже лежаки, которые я бы назвала топчанами. Их поднять только под силу здоровому мужику, а матрасы к этим топчанам привязаны.

12. Питье на пляже опять таки в пластиковых стаканчиках - пиво, пепси, фанта.

13. До ближайшего развлекательного места (магазина, клуба) нужно ехать - 2 доллара с носа. В НааМабей - 10-15 долларов. До старого города 15-20 долларов. Не наездишься.

14. Развлекалки на территории отеля очень сомнительные. Решила пойти на "Восточное шоу". Начало в 22.00. Пришла. Парень крутился с юбками минут 15. На этом все восточное шоу и закончилось.

15. Обед у бассейна. Очень вредная еда - картошка фри, блины, пицца, наполненная тем, что не доели за завтраком. Булки с котлетой, макароны с сыром. Пластиковые вилки и ножи.

Создается такое впечатление, что данный отель является основным покупателем пластиковой посуды. Другой в отеле нет.

И так, если думать только о море, то на остальное можно не обращать внимание. Голодными не останетесь. Но обидно, что отдых можно сделать более привлекательным и приятным. Так что решайте сами. Считаю, что отель не заслуживает оценки 4, только 3, да еще и с минусом.

Добавлено 19.04.13 23:53 (3 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 26.04.13

Спасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв