АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 353
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
09.04.13 - 22.04.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из немногих отелей, где ничего не раздражало. Точнее...

Один из немногих отелей, где ничего не раздражало. Точнее, понравилось ВСЕ! Конечно, были мелкие недостатки (без которых отелей и не бывает), как то - забывали при уборке положить несколько полотенец, или не того размера, но все очень быстро устранялось персоналом по первому требованию. Чуть подтекала вода из душа в туалет через перегородку. Но это не мешало.

Теперь подробнее. В аэропорту прилета (терминал 3 от ЭМИРЭЙТС) все было очень быстро, заняло 40 минут от входа в терминал до посадки в такси (прилетели в 2 ночи). Поэтому брать какие-либо доп услуги по встрече и регистрации смысла нет. Также удобнее самим взять такси (не брать общий трансфер до отеля) - никого не ждешь и такси полно. Стоит 112 Дирхам туда (25 уже на счетчике при посадке в аэропорту), и за 80 Дирхам ехали обратно. Умножайте на 8, 5 примерно - будет в рублях. Ехать до отеля 30 минут (ночью или рано утром).

Номер просторный, панорамное окно во всю стену с потрясающим видом на Дубай и стеклянным балконом. Уборка днем, и вечером дополнительно приносили расходные материалы, полотенца, заправляли кровати. Косметика действительно Булгари - без комментариев. Мини бар по запросу убирают совсем, можно пользоваться опустевшим холодильником (пару раз покупали клубнику и др местные фрукты и сладости). По запросу приносят утюг с гладильной доской и DVD проигрыватель (можно взять с собой диски). 3 русских канала на ТВ. Постель меняли ежедневно. wifi действительно бесплатно и хорошо работает, отлично звонили по скайпу. Персонал очень вежливый, исполнительный, воспитанный. Всю вторую неделю ежедневно в номер доставляли фрукты (бесплатно).

Пляж шикарный, много места, просторно, медуз не было, вода была 31С. Купались постоянно и в море и в бассейне. Лежаки широченные, матрасы на них толстые, лежать очень удобно (молодцы, не сэкономили!), есть шатры с диванами. Нет идиотской системы выдачи пляжных полотенец по карточкам - берешь сколько надо, и можешь обратно не относить. хотя при нас отдыхающие были воспитанные и относили сами.

В баре на пляже вино/пиво стоит 40 Дирхам (350 руб), что не так уж и дорого для 5 звезд в дорогой стране.

Завтраки очень понравились - было много тушеных овощей (ежедневно и кабачки, и баклажаны с сыром, и турецкое блюдо из помидор и перца с яйцом), что во время поста особенно меня порадовало. Также 4-5 видов зелени, помидоры/огурцы, не говоря о сырах, оливках, каперсах, колбасах и пр. Были также мини-пирожки национальные турецкие с сыром/шпинатом/бараниной. Омлеты, яичницы, сосиски, блины, оладьи - само собой. Также для ребенка - всегда 2 вида каши и суп (на завтраке). Много разных фруктов. Обслуживание очень достойное - чисто и быстро.

А вот ужин (который здесь же, буфет) - не очень понравился, т.к. сильно смахивал на завтрак, или, может, есть особенно не хотелось. Вообще, заранее оплачивать ужины нет смысла - через турфирму у нас выходил ужин 97$ на меня и ребенка 5 лет, а если брать в отеле - ужин 42$, а ребенок до 6 лет - бесплатно ( 6-12 лет - скидка 50%). Обед - 37 $. Кроме того, часто ужинали в городе, или в Атлантисе, а также и в нашем отеле в других ресторанах.

Водное такси брали 3 раза, здорово, бесплатный автобус от отеля был полупустой, тоже ездили.

В общем, огромное спасибо отелю, и лично менеджеру Алене Хора, к которой часто обращались за советом! Собираемся к вам в сентябре!!!

Добавлено 25.04.13 14:11 (3 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 27.04.13

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор Rixos The Palm Dubai!
Мы очень рады видеть Вас в числе наших гостей в Rixos The Palm Dubai. Наша команда постоянно работает для вас, чтобы испытать лучший сервис, качество и приятную атмосферу отеля.
Мы глубоко ценим ваши комментарии и ценные замечания, которые очень важны для нас, чтобы предоставить всем нашим гостям высокий уровень сервиса и гостеприимства. Наша цель заключается в обеспечении ухода и внимания, которое вы заслуживаете и продолжать совершенствовать наши услуги, чтобы в будущем превзойти все ожидания.
Ваше присутствие для нас большая честь и мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле снова.


С уважением,

Guest relations agent, Индира

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)