АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2013
13.04.13 - 28.04.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Тайланде первый раз с середины апреля по конец...

Мы отдыхали в Тайланде первый раз с середины апреля по конец апреля)Летали от Натали турс..встретили в аэропорту нас,оказалось что мы с мужем едим на краби одни,даже индивидуальный трансфер заказывать не нужно было,замечательный водитель помог с багажем..ехали очень долго около 3 часов и дорога еще была утомительная это не прямая трасса а постоянно были одни повороты,если с детишками то может укачать..по приезду на Пирс нас встретели ребята с катером и доставили до отеля...в отели нам предложили напитки сразу же и быстро проводили в номер,у нас номер был оплачен с видом на море,но нас заселили на второй этаж где море совсем не видно,переселить в другой номер не могли потому что как объяснили что все номера заняты,сотрудник Крак обещал это сделать на след день после завтрака..но его не было и своим коллегам нашу просьбу не передавал..в итоге нас переселили в др номер..вид на море был прекрасен но номер далеко не первой свежести,5конечно не соответсвует ...читала отзыв Светланы как то до конца не верилось пока не съездили сами и не убедились что многое действительно правда...за 2 недели не разу не убрали номер нормально,полы не моют впринципе,все пыльное,гели,шампуни,мыло не дождешься...пыль вообще не протирают,на балкон приходили часто обезьянки и на гадили нам,она не убирала дня три балкон туда походу вообще не заходила,пока ее на этаже не встетили и не провели в номер...на балконе есть шезлонги на которых должны меняться полотенца и для начала присутствовать,иногда забывала приносить их или менять,халаты и тапочки вообще не меняются...муж подарил мне букет мне даже поставить не куда была,нашла для льда емкость и туда поставила,сотрудница так и не принесла мне вазу..если в номер заказываете еду то тарелки будут стоять весь день,а под конец нашего отдыха сотрудники ресторана вообще удивили,был дождик позвонили и попросили меню,в номере у нас не оказалось меню,без преувеличения реально несли меню целый час ,мы звонили каждые 15 мин и напоминали,постоянно телефон снимают разные люди и Вы не поверите в итоге так и не принесли меню,я была в шоке от такого обслуживания,говорят да-да а в итоге делают все по другому,я сама пошла в ресторан,по дороге встретила сотрудника который шел просто принять заказ без меню... Возмущения не было предела..что Вы думаете пришла в ресторан чтобы заказать еду в номер у меня и там не могли принять заказ пока не попросила позвать менеджера и то только на 3 раз,с помощью замечательного человека Екатерина который единственный человек говорит по русски помогла объясниться с менеджером,только после диалога мы дождались еду в номер...цены в отели завышены в 3 раза,выбор блюд очень маленький,единственно где вкусно и есть выбор это в японском ресторане,ценик тоже красивый около 6 000,но в пятницу делают ужин с шоу,шведский стол на чел 1 100))советую ездить на Ао Нанг там значительно дешевле и вкуснее,большое количество рестораном на любой карман,мы ходили в Тантру(после полиции несколько метров)очень разнообразное меню и по порциям больше чем в других местах за теже деньги,меню на русском там нет но есть рисунки и официанты с удовольствиям помогали))в отели очень удивили тем что не могли сделать в ресторанах меню на русском языке,это элементарно и просто,кстати по приезду мы оставляли деопазит 700 долларов и анкету подписывать тоже на англ не понимаю почему сложно сделать перевод,на каяках тоже договор на англ,я считаю просто не уважения к русским туристам,кстати которых было достаточно много,много туристов отдыхали с детьми ,детского меню не было..пляж довольно чистый,море Очень красивое,зеленоватого цвета,теплое))не хватала шезлонгов в тени,зонтов мало..вечером в отели очень скучно нет ни каких развлечений ,есть типа живая музыка,одна певица у которой нет вообще голоса и такая манера подходить очень очень близко к столу чуть не телом трясти над столом и петь это ужас я еще не где такого не видела))) в спа салоне тоже завышенные цены,на Ао Нанге есть приличные салоны(напротив Тантрынапример)там массажи дешевле в 10 раз и хорошо делают оставляли цаевые и в следущий раз облизывали с ног до головы))на экскурсии лучше ездиете тоже через Ао Нанг дешевле в многие разы,в отели поездка на остров Пхи Пхи стоит около 28 тыс а на Ао Нанге около 3 тыс))). Не советую ездить на Краби в апрели и мае там начинается сезон дождей и очень жгучие солнце,2 раза сгорели и получили на плечах ожоги,не какие средства не помогают,хотя не лежали не загорали на солнце,хватает провести мин 20-30 в воде ))Место очень красивое,свой пляж это огромный плюс на Краби,приливы и отливы не чувствовались,но отель не соответствует 5,скорее 4 ))возвратиться туда не хочется из за персонала!!!на ресепшене вечером оставили масло купившие в подарок кокосовое после ужина забыли забрать пришли утром спросили масло а масло нет,искали весь день,даже если кто то забрал или положили и не могли найти хотя бы извинились,нет не слова,типа нет и все,я пошла на принцип весь день спрашивала свое масло в итоге пока сама не предложила купить масло в их магазине а отель мне оплатит они мне не какой вариант не предлагали,в итоге дали мне масло из спа салона но не извенились)) а еще забыла представителя от Натали турс так мы и не дождались за 2 недели Ольга не разу к нам не приехала,ничего нам и не объяснила что и где и как?и письмо от турагенства об отъезде тоже пришло на англ,а с отъездом тоже не приятная ситуации,просили заказать катер на 6.30 хотели приехать в аэропорт по раньше,сотрудники по обещали а сделали на оборот,утром не кто за чемоданом не пришел и лодку поставили на 7.15 учитавая что нам пристоит еще до аэропорта пхукет долгая дорога,пока муж с ними не поругался они отказывались нас отправлять на катере ,причем катер стоял на пристони,ужас нормально проводить гостей не могли,причем на ресепшене был менеджер а не простой сотрудник ресепшене ,про завтрак вообще молчу даже не предложили)))))) Один из единственных отзывчивых сотрудников оказалась Екатерина которая готова помочь в любой ситуации даже если не в ее обязанности это входило,не и за того что она русская а просто потому что замечательный человек!!!!

Добавлено 30.04.13 16:52 (6 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 24.05.13

Надежда, извините конечно но вы ходячее невезенье. Там плохо пели, там что-то забыли-не вернули, меню не принесли. Для начала, перед поездкой заграницу нужно хотя бы подучить английский, мало ли что а Вы не бэ-ни мэ. Во вторых не надо экономить на перелетах и перется 3 часа на автобусе с пхукета. Мы прилетали сразу на Краби и через 20 минут уже неслись на катере в отель. Убирают часто, чут ли не три раза в день, косметику всю меняли вовремя.Если б не жадничали, то Вам бы еще каждый вечер цветы на постели застланой приносили. Понятно что номера с таким потоком людей убиваются быстро, несмотря что отель не старый. Но у нас тоже перегородка заеда и дверь-пришли починили и ушли.Отель супер и не стоит жаловаться. А то что вечером скучно-то да. Но да 12 можно отдохнуть в дАо нанге и на лодке приехать баеньки.))

13:49 16.06.13

Александр это вы походу неудачник...мы отдыхали в самых лучших отелях мира и такого бордака мы не где не видели..экономите походу Вы..на тот момент не было билетов до Краби..вы походу и не были в этом отели,многие наши знакомые которые отдыхали в этот период все жаловались на уборку и независимо от чаевых которых оставляли обслуживающему персоналу..а по поводу английского у нас все замечательно с ним!

19:24 03.09.13

Согласна с Александром) Отель очень хороший) Дорога да, занимает немало времени, но мы ехали не больше 1,5 часов)Номера чистили замечательно) С чаевыми и без) По поводу английского меню - ну, Надежда) Если хотите видеть русское меню - езжайте в Турцию)))) Там как в Сочи))) И, Вы меня извините, но Вам бы тоже неплохо было бы взять пару уроков русского языка)))) Да не в обиду Вам это будет) Гид тоже не появлялся в отеле, но как-то это не сильно напрягало)
И вообще, если вежливо со всеми общаться, все сделают сразу) Обслужат, улыбнутся, да еще и хорошего дня пожелают или извинятся, где были неправы)
Отель замечательный и очень атмосферный))) Всем хорошего дня)))

09:39 29.01.14

Заметила любопытную особенность - все недовольные люди в своих отзывах преподносят себя видавшими виды туристами, образованными, преуспевающими людьми, побывавшими в лучших отелях мира, знающими иностранный язык, и т.д., и т.п., но... совершенно безграмотно изъясняются на родном - русском, да ещё и переходят на жаргонно-бытовые словоупотребления... Парадокс).

21:55 12.03.14

Туристка слаба умом. Место ей в Еги, не дальше. Там и была, пожалуй, разок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв