АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
24.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не понравился. Чувствуется негативное отношение...

Отель не понравился. Чувствуется негативное отношение персонала к русским. Дискриминация как в ресторанах - детский стул ьчик сколько не просили, ни разу не принесли, утром разливают чай и кофе иностранцам, тебе не замечая. На пляже матрацы приходится долго дожидаться. Наш номер не убирали ( 5 корпус № 5104) 3 дня, на рецепшн звонила, приходили, обещали, и не делали... У бассейна бармен всегда занят то уборкой, то оббегает опять же иностранцев узнавая что они хотят, не замечая, что уже 15 минут его ждут у стойки бара. В последние дни, это 2 и 3 мая в отель заехало много местных семей, так в ресторане большинство кастрюль были пусты и не пополнялись, вспомнилась очередь в советских магазинах(((

Туда я даже за бесплатно больше точно не поеду.

Добавлено 07.05.13 10:19 (754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 07.05.13

Сколько людей, столько и мнений.... Были в одно и тоже время с Вами, Валерия. Такое ощущение, что мы жили в другой Цитадели)))) Негативного отношения к русским не заметила к счастью. Маленьких детей не было, поэтому по стульчику ничего не скажу. Про чай, кофе по утрам, официанты разливали всегда и приносили молоко если мы просили. Это меня как раз таки удивило, в других 5* Египта всегда все бегали за напитками сами)))) Мы с мужем даже подумали, что экономят на кофе, чтобы не ходили к кофе-машине за каппучино))))) На пляже матрацы ни разу не ждали, наверное потому-что поздно приходили.... Уборку в номерах, 4 корпус номера 4211-4212 (коннект) производили каждый день в разное время, как только вешали табличку "Прошу убрать номер". На барах официанты, как официанты, египтяне.... Давали соки, напитки нормально, даже за пиво, которое я носила мужу ни разу меня не подкололи))))) Хотя это они могут)))) Но это колорит такой, им кажется что они очень веселые и шутливые. Вот иностранцы им всегда улыбаются, ни смотря ни на какие шуточки. Сама замечала много раз, как над немцами подшучивали. Мы ходили завтракать и обедать достаточно поздно, в последнем часу обслуживания. НИ РАЗУ я не видела пустых кастрюль.... Да народу 2-4 мая увеличилось в разы, но и столов нам всегда хватало и еды)))))))

15:08 07.05.13

Я тоже видела пустые "кастрюли" , через час после начала обеда еды мало и были очереди за чем-то более съедобным, также как по утрам были большие очереди за омлетом, тк омлетчик работает 1. Один раз приступив к блюдо, омлет оказался совсем не прожаренным! Я вот сырые яйца не люблю ))) насчет чая и кофе чайнички стояли на террасе , а внутри реально было тяжело вылепить официанта.

18:34 07.05.13

Про чай и кофе не правда,постоянно бегают,ловя каждый жест и взгляд,у меня муж одной чашкой чая не ограничивался,могут наливать много раз.А вот в лобби действительно подбегают в основном к пожилым иностранцам,но мы сами брали в баре в порядке очерёдности,без проблем.

00:16 08.05.13

Ну да мы же тут сидим и сказки рассказываем от нечего делать ?! Правда, а вечером вообще пальцем русским указывают на аппарат с кофе, а немцам носят

12:43 08.05.13

Вставать пораньше надо - и очередей не будет и выбора побольше будет ))

16:43 08.05.13

Ведь у каждого стола официанта не поставишь,они и так бегали,что заводные постоянно,а за чашкой кофе можно и самому сходить,если это основной ресторан.А вот в ресторанах аля-карт естественно официант чаще подбегает,ходите туда на ужин.Нас устраивало всё,понимая,что лодей много,чтобы сесть за очень чистый стол.просто приходили раньше.Вот читаю и не понимаю,почему всё это прошло мимо нас,нам никто не нагрубил,мы тоже,с отличным настроением отдохнули,ко многому подходили с юмором.Прекрасный отель!

09:19 09.05.13

Отзыв никакой! Одни претензии! На паранойю смахивает. Жаль Вас, Валерия.Задумайтесь, может быть дело в Вас,раз к Вам так относятся. Людям с таким требованиями,надо дома сидеть или снимать виллу,что бы исключительно Вас одних персонально обслуживали: повар,официант,бармен,горничная.....)))

11:50 10.05.13

Не знаю, были в январе этого года, было все с точностью наоборот. Все готовы били помочь и на пляже и в ресторане.

21:13 11.05.13

Приехали 5 мая из Citadel, то есть были с вами в одно время. И корпус тот же, 5, номер 5229. Про стульчик ничего не скажу - без детей ездили, остальное не правда! Стоило только выбрать себе лежак у лагуны, тут же бежал мальчик с матрасами. И убирались отлично каждый день, и чай-кофе предлагали по 10 раз, и в обед напитки носили прямо к столу. И опустошенные кастрюльки заполнялись заново в течение 10 минут. Приоритета к туристам из других стран не было! Да, когда народу прибавилось после первомая, появились небольшие очереди. Но отношение ко всем равное. Как и в барах у бассейнов (но тут могу сказать про все, кроме Пальмового - там мелко, мы там не располагались, так что не знаю). И ни разу, ни разу!!! мне никто не показал на автомат с кофе и вообще в чем-либо отказал. Соглашусь, что дело в Вас. Извините.

21:43 14.05.13

Давненько не заходила почитать отзывы про сей "замечательный" отель... И что я вижу - все те же имена пиарщиков отеля нападают на негативные отзывы и пишут очередной бред типа "ничего такого не было", "Дело в вас, а не в отеле","Такое ощущение, что мы жили в другой Цитадели" (да сами небось там не жили или жили по дешевке за пиар отеля..) .
Хочу поддержать претензии к отелю по обслуживающему персоналу и еде, т к это реально ДИКОСТЬ для 5 UAl. Отношение к русским и иностранцам действительно ОЧЕНЬ РАЗНОЕ и не в пользу русских. Про советские магазины мне тоже вспомнилось, когда был наплыв народа к 8 марта=))))
Короче, ребята, нас с вами там продолжают объегоривать за наши денежки!!!=)))
Очень жаль, т к была надежда, что другие люди кроме меня не пострадают от мошеннического сервиса этого замечательного умопомрачительного отеля 5 Ual, в который так рвутся постоянно ехать отдыхать в своих отзывах и комментах такие же мошенники и зазывалы, так же как на улице зазывалы в Хургаде хватают за руки и орут со всех сторон - иди сюда, покупай, приходи, супер отель=))))) Чисто египетское разводилово.

22:49 14.05.13

Ох, Нина, опять Вы тут )))) Поверьте, я не турагент, я работаю бухгалтером в небольшой московской кинокомпании. В отеле была второй раз (и ещё поеду). И никто мне за отзывы не доплачивал)))) Право, смешно. В "драку" лезу потому, что действительно обидно! Была с человеком в одно время, в одном корпусе - и все прямо противоположно! У нас же даже уборщик один был! Получается, у нас номер "вылизан", а к Валерии он не дошел? (чаевые оставляем перед выездом, НЕ ЗАРАНЕЕ) Розетка накрылась - в течение часа после звонка пришли сделали. Менеджеры каждый день подходили "все ок?"... Ну объясните, почему так!

22:52 14.05.13

Да, и зазывать никого я не собираюсь! Чем меньше в отеле негативно настроенных людей, тем лучше будет прежде всего МОЙ отдых! ))))

11:34 15.05.13

Добавлю по сервису. Не было в номере халата на ребенка (т.к. номер на двоих). После звонка на ресепшен халат принесли в течении 15 минут. Были в январе (ночи прохладные), попросили третье теплое одеяло, принесли так же быстро (и это с учетом того, что мы попросили одеяло ближе к 12 ночи). На пляже, как только мы появлялись, то сразу несли матрацы на лежаки (даже полотенца стелили). Попросили два лежака на балкон (принесли без проблем на второй этаж). В главном ресторане подливали, и чай и кофе так же спиртное сами предлагали принести. Все было без проблем и без всяких наездов на персонал.

12:42 15.05.13

Нина, мой совет Вам: Не отдыхайте в этом отеле! И наверное даже в Египте. Наверное это просто отдых не для Вас. Зачем же так мучаться? Ведь Вы же наверняка от отпуска хотите получить максимум удовольствия? И зачем же так терзать себя? Я например стараюсь плохое забыть по-быстрее и не вспоминать, а Вы все время сыпете себе соль на рану. Зачем? У меня тоже были в жизни не очень удачные отпуска и связанные именно из-за отелей. Но на форумы этих отелей я даже не захожу... Спросите почему? Да потому что, кому то этот отель почему то понравился, может он мне только не понравился... Каждый имеет право на свое мнение. А в проплаченные отзывы я не верю. И глубоко сомневаюсь, что сейчас когда этот отель достаточно раскручен и популярен, отель будет идти на расходы для такого пиара...

15:39 16.05.13

Спасибо за совет, но Египет мне нравится, просто этот отель в том виде, в котором он есть сейчас - не для меня...

21:14 26.05.13

Каждому свое!))))

22:01 22.01.14

Не знаю, как всем, но нам очень понравилось...в Хургаде в 7-ой раз и только в 5-ках. Планируем вернуться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв