АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1955
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время пребывания в отеле с 4 по 15 мая. Прилетели вечером...

Время пребывания в отеле с 4 по 15 мая. Прилетели вечером, разместили нормально. Территория красивая. Питание хорошее, всего хватало. Гид Амар оставил о своей работе приятное впечатление тем, что не доставал. Дружелюбен, доброжелателен. Про понтоны написано много. Действительно, это цирковой аттракцион, ни ребенок, ни пожилой человек попросту не смогут на него встать. Арабы очень хорошо скинули с себя ответственность, мол, хождение по понтону _ на ваш риск. А как до моря добраться, взмахнуть крыльями и полететь? В отеле больше половины постояльцев арабы. Они очень, ну очень любят плотно, ну очень покушать (пусть им идет на пользу). Анимация старается, все мероприятия возле центрального бассейна. Очень разочаровала служба ресепшен. После горы Моисея мы решили заказать стирку вещей, обратились на ресепшен. Велели прийти завтра в 9 часов. Пришли, назвали номер комнаты. Услышали: идите в номер, сейчас ваши вещи заберут. Ждали-ждали, позвонили на ресепшен узнать, услышали: через минуту. Через полчаса услышали повтор этой информации, еще через полчаса - еще один повтор. После пятого раза пошли на ресепшен, услышали очередное обещание, но уже с интервалом "две минут" и с просьбой "не шуметь". В результате плюнули на все и ушли.

13 мая у сестры был день рождения. Накануне попросила службу ресепшен поздравить ее , обещали в 19.00 в главном ресторане поздравление. Придя на ужин, напомнила об этом, услышала:да-да, поздравим. В результате - тишина и покой. Поужинали, в 20.00 ушли из ресторана. Я все-таки вернулась и спросила, в чем дело. Человек, с которым я обсуждала поздравление, долго тупо на меня пялился. Рядом оказался управляющий отелем, которому я все высказала, повернулась и пошла, не реагируя на призывные в спину "подожди, уважаемый". Через несколько минут в номер пришел официант из ресторана, МОЛЧА протянул тортик на подносе и МОЛЧА ушел. Нам этот тортик абсолютно не был нужен, важно было внимание и поздравление. Тортик никто не тронул, оставили его в номере в целости и сохранности (может, хоть уборщики покушали). В общем, ресепшен зажравшийся и обнаглевший, пора заменить. Эти пусть ищут работу соответственно их запредельным запросам.

Добавлено 17.05.13 13:39 (2 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 28.05.13

Абсолютно с вами согласен - менеджменту отеля пора серьёзно поработать с сотрудниками службы Reception.

18:12 01.06.13

У нас такая ситуация была, предупредили что нужно поздравить в ваучере было отмечено. Но все отморозились мол мы ничего не в курсе оператор виноват не предупредил. Обидно было. От их поздравления не холодно не жарко, а вот если послать человека как подарок ему то будет не приятно(((

15:46 18.07.13

Ну теперь мне не так обидно,т.к. были в октябре 2012 и меня тоже не поздравили с днем рождения и я думала,что это на ресепшене затаили обиду за то,что мы отказались платить при заселении.Зато парень,который убирал наш 225(suit) выложил мне в день рождения лебедя и обсыпал его лепестками,кстати он сразу мне при заселении принес букетик их цветов пахучих в стаканчике.Как оказались мы в двухкомнатном номере не пойму до сих пор.Была в Египте с мужем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)