АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
21.06.12 - 05.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для маленьких детей!!!

Отдыхали с ребенком двух лет в июне. Приехали в 10 утра, до двух ждали номер. Ребенок очень хотел спать, т.к. выехали ночью, но уложить было не где. После заселения выяснилось, что стены настолько тонкие, что слышно как чихают за стеной. И когда в соседнем номере ночью плакал ребенок, наш тоже просыпался, т.к. было громко настолько, как будто он плачет у нас в номере.

Позже еще выяснили самую ужасную для нас деталь, номер не запирался изнутри на щеколду и ребенок мог беспрепятственно выходить на улицу. Т.е. дверь защелкивается, и снаружи ее открыть нельзя, а изнутри - открывай и выходи. На мои просьбы о щеколде персонал ответил, что это не возможно. В итоге один раз не досмотрели и ребенок все-таки убежал из номера, пока искали, чуть не поседели, хорошо нашли живым, он сам дошел до ресторана, перейдя дорогу, никто его не остановил. Причем потом встречали еще несколько отдыхающих, у которых была та же проблема с закрытием двери в номер.

Кстати, вай-фай отличный на всей территории отеля. Но т.к. сигнал вай-фая сильный, радио няня работает только на расстоянии 3-х метров от номера. Т.е. данная услуга отеля бессмысленна. А батарейки к рации от радио они предложили купить нам самим.

Кормили удовлетворительно, до этого отдыхали тоже на крите в четверке, еда была гораздо разнообразней и не такая пережаренная, жирная и соленая. Для ребенка отдельно в столовой персонал варил кашу и молочный суп (у них только рисовая крупа и спагетти), кроме этого есть ему было не чего и ребенок через неделю уже просился домой покушать. И еще очень намучались с животом, у ребенка была диарея, которая по приезду домой тут же прошла.

В море много камней, захода нет, купать ребенка нет возможности, есть небольшая дорожка слева у края пляжа, но до нее нужно дойти, а это не удобно.

С лежаками проблема, отдыхающие занимают полотенцами и другими вещами с вечера, когда в 9 утра приходишь, все уже занято.

Наш номер был на первом этаже, в нем не было балкона, а балконная дверь выходила во дворик, там стояли стулья и стол и рядом на стене сушилка для белья. Соответственно одежду и полотенца сушили там. Однажды проснувшись утром мы не обнаружили одного полотенца. Искали во дворике, но не нашли. Обратились на ресепшен, они сказали, что бы мы сами решили эту проблему. Хотя понятно, полотенце кто-то забрал.

Понравилась анимация и певец у бассейна.

Поэтому отель относительно подходит только семьям со взрослыми детьми и не притязательным отдыхающим.

При чем отель не из дешевых.

За год стресс от отдыха забыть не смогла, поэтому решила написать отзыв. Надеюсь он кому-то будет полезен.

И надеюсь руководители отеля наконец сделают щеколды в номерах, чтобы отдыхающие могли спокойно принимать душ, не думая о том, не уйдет ли в это время маленький ребенок. Ведь отель позиционируется как отель для детского отдыха. Так соответствуйте!

Добавлено 18.05.13 01:16 (2 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:24 20.05.13

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
1. Официальное время заселения во всех отелях Европы проходит в 14.00, номера всегда выдаются отдыхающем раньше времени, но при наличии, так как время выезда проходит в 12.00 и 2 часа дается на уборку номера перед новым заездом. Об этих правилах вас должен был предупредить менеджер вашего агентства, где Вы приобретали тур.
2. Отели не практикуют установление щеколд в номерах на входной двери. Во всех отелях мира дверь открывается изнутри без щеколды. К тому же установление щеколды не гарантирует то, что ребенок не откроет и ее и не выйдет из номера.
3. Сигнал радио-няни соответствует определенной модели.
4. На территории главного ресторана есть мини-ресторан для детей, где предоставляется выбор более диетических блюд: отварное мясо и овощи, супы и каши.
5. Отель не несет ответственности за оставленные вещи.
6. Отель не несет ответственности за то, что многие гости занимают шезлонги полотенцами. Это уже говорит больше о добропорядочности туристов.
7. Вход в море каменистый. Об этом также должен был предупредить ваш турагент. Мы всегда озвучиваем эту информацию на всех обучающих семинарах для агентств. Мы не имеем права расчистить камни, так как все пляжи в Греции муниципальные и расчищать морское дно запрещено законами экологии. Нам было разрешено расчистить дорожки в каждом отеле для спокойного входа.
Желаем Вам всего самого доброго!

15:03 23.05.13

Мне вот тоже интересно в каких современных отелях в России и за границей дверь закрывается изнутри? Были в этом отеле в июле 2011. Перед каждой поездкой перечитываю все отзывы об отеле. Дочке было тогда 3 года. Лично нам никакого неудобства не доставляло наличие камней при входе. В любом бассейне нет камней. А по поводу пропавших вещей с улицы - Администрация не может же у каждого выхода на первом этаже поставить охрану. Все зависит от людей. Мы однажды с утра обнаружили чужое полотенце на земле у себя перед "верандой", оказывается упало у французов со второго этажа, спокойно отдали им. По поводу еды - в 2011 году питание было прекрасное.
А по поводу полотенец - это мы же сами научили все другие народы так поступать!!! Такая же ситуация во всех отелях где не очень большой пляж. В Альдемаре на Родосе я вставал в 6.00, умывался и шел на море окунуться, так немцы уже в это время клали полотенца и шли досыпать, появляясь потом на пляже часов в 10-11.

02:50 28.05.13

Сергей, благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы встали на защиту отеля.
Будем рады видеть вас в наших отелях вновь!

23:04 28.05.13

Мы отдыхали в том году в июле. нас было трое (Папа с детишками 12 лет и 3,5) Да, уж отзыв просто не интересный.(поменьше бы таких туристов) им всегда будет не то, да не это....Нам все понравилось (побывали уже много где).у нас НИКАКИХ проблем с питанием у детей не было и с лежаками тоже...В этом году едем туда же только уже впятером Двое взрослых с детишками 13/4,5/1,5....Отель отличный....Не читайте этот отзыв...

16:22 31.05.13

Только вернулись из этого отеля,читаю и смеюсь.Люди где Вы видели щеколду изнутри.)))) За детьми смотреть надо. "есть небольшая дорожка слева у края пляжа, но до нее нужно дойти, а это не удобно"- идти там совсем не далеко, а если выйти со стороны амфитеатра,так вообще вот песчаный берег. На счет полотенец полностью соглашусь отзывом Сергея.
Мне кажется отель подходит для всех, просто надо ехать отдыхать.а не искать недостатки.

15:36 01.06.13

Отдыхали семьей в июле 2012 года, мама и дети 15/12/1,5/1,5 лет. Нам все очень понравилось! Незначительное количество негативных моментов было связано с другими отдыхающими. К примеру - соседи забрали от нашего номера стулья, не спрашивая нашего разрешения. Один из малышей уронил на улице бутылочку, новую, красивую, купленную специально в поездку, мы ее больше не увидели. Я уверена, что это отдыхающие решили оставить ее себе, потому, что все забытые нами в ресторане или на пляже возвращались нам по первому обращению! Да и полотенца на лежаках, это конечно дело рук отдыхающих, а не персонала. Персонал запомнился нам своей позитивностью, доброжелательностью, готовностью помочь, начиная с горничных и заканчивая менеджером отеля! Благодаря этому воспоминания об отдыхе остались самые приятные! Собираемся в этом году снова провести наш отпуск в Кретан Вилладж!

22:50 07.06.13

Уважаемые родители,не нужно вылетать ночью чтобы пораньше прилетать на отдых а потом винить отель,что вас не заселяют!все давно вкурсе,что заселения происходят после двух и не нужно удивляться!!!а за ребенком двух лет нужно следить,а если вам некогда наймите bebe siter данная услуга есть везде.и вообще не понятно зачем радио няня на отдыхе?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв