АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1038
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
13.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Стандарт" по Тайски!!!

Хочу дать свою,надеюсь на понимание,достаточно объективную и профессиональную оценку данного отеля. Я не являюсь профессиональным специалистом в области туриндустрии,но я являюсь специалистом в области санитарии и гигиены (санитарный врач с 20-летним стажем работы,проработаший не один год в отделе гигиены питания,а также в отделе коммунальной гигиены и имеющему высшую квалификационную категорию по специальности).Как вы понимаете,имею представление о качестве питания, его сбалансированности,калорийности и других показателях качественного питания,а также условий проживания,согласно требованиям коммунальной гигиены.Прежде всего моя оценка сформирована из сравнения моего отдыха в других местах земного шара,где мне пришлось побывать:Испании, Греции, Израиле,ОАЭ,Скандинавских странах, Доминиканской Республике и т.д., не говоря уже о Турции и Египте.Как вы понимаете,мне есть с чем сравнивать.Не буду излагать все плюсы и минусы,рекомендую прочитать отзыв Анастасии от 10.05.2013г,туриста из Москвы,как наиболее объективный.И дело наверно не в её снобизме и высокомерии,как считают некоторые туристы комментирующие её отзыв.Как говорится в мудром высказывании: "всё познаётся в сравнении". А теперь вкратце о конкретном: двойку поставил за проживание,так как жили в седьмом корпусе (номера стандарт),но я и представить себе не мог,что стандарт в отеле 4*,по тайским понятиям - это проживание в корпусе,где протекает канализационная, зловонная река всего в двух метрах от балконов,расположенных на первом,а фактически в полуподвальном помещении корпуса №7,а с другой фасадной стороны находится дорога (не более 3-4м от данного корпуса).Вообще,к сведению читающих,в Российском санитарном законодательстве и законодательствах цивилизованных государств,размещение мусорных контейнеров от окон жилых домов запрещено ближе чем на расстоянии 25м, не говоря уже о помойных ямах, свалках и т.д.А тут рядом, протекающая "помойная" река,из-за которой невозможно выйти на балкон,а также проветривать ежедневно помещение. А ведь балкон предназначен не только для наружной красоты здания,а прежде всего служит для эстетического удовольствия отдыха на нём.Оценку - 3 выставил за абсолютно однообразное питание.Считаю,что администрация отеля себя не утруждает в плане обеспечения разнообразия и качества питания. А ведь речь идёт об отеле 4*,не забывайте об этом граждане россияне,которые возможно попытаются упрекнуть меня в предвзятом отношении.Прежде чем критиковать мою точку зрения,ответьте себе на вопрос: много ли блюд вам искренне понравилось и какие из них вы можете перечислить??? Хорошую оценку выставил за сервис, прежде всего за ухоженную,хотя и небольшую территорию, а не за "наплевательское" отношение дам с рецепшна и администрации отеля решать вопросы нормального проживании гостей и складывающемся у них впечатлении в целом об отдыхе в этом отеле и страны в целом.Как место отдыха в данном отеле на о.Пхукет - очень скучное. Анимации нет,это к сожалению вообще по Тайланду непринято,а в таких уединенных местах это актуально,так как после ужина в различных кафешках, некуда "себя деть" в вечернее время .Уединенное место всё таки предполагает не затворничество! Рейтинг этого отеля на Top Hotels с 4,66 баллами по пятибалльной ситеме,считаю непомерно завышенным и необъективным!!!???

Добавлено 19.05.13 19:04 (3 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 22.05.13

" двойку поставил за проживание,так как жили в седьмом корпусе" - если бы прежде чем лететь в данный отель почитали бы отзывы то знали бы что не надо экономить и выбирать номера категории " стандарт " , во всех остальных корпусах данного отеля ничего подобного даже близко нет .
" Как говорится в мудром высказывании: "всё познаётся в сравнении". " - это точно , только что вы сравниваете и с чем ? Таиланд с Турцией ? или с Египтом ? - ну так там хуже ! и в плане санитарных норм тоже :)
" Вообще,к сведению читающих,в Российском санитарном законодательстве " - вы не в Россию летели , зачем вы приводите подобные доводы ?
" законодательствах цивилизованных государств,размещение мусорных контейнеров от окон жилых домов запрещено ближе чем на расстоянии 25м, не говоря уже о помойных ямах, свалках и т.д" - неужели ? а ссылочку не дадите ? А то вот мои друзья жили в этом году в трёхзвёздочной гостинице в Праге и их окна выходили в небольшой маленький двор где и находилась помойка которую каждый день с утречка мусорная машина и опорожняла - сами понимаете с проветриванием проблемно , они правда были там в феврале и окна не открывали , но летом думаю запах присутствует . Или Чехия не цивилизованная страна ? Я не пытаюсь ничего Вам доказать , но уж больно предвзято вы подошли и к отелю и к стране в общем , неужели до полёта страной не интересовались ?

13:34 22.05.13

А рейтинг отеля составляется по отзывам и как видите положительных значительно больше нежели отрицательных . Может всё не так плохо ?

02:04 25.05.13

Это вы еще не были в Naiyang Beach Resort. Находятся рядом, стоят также. Так если сравнивать, то я этому отелю вообще бы 5 звезд поставил:) Но все же он хорошая четверка. Даже в Греции в пятерках нет тапочек и халатов( Я уж не говорю про Турцию и Египет.
И вообще, в Тайланде везде, мягко говоря, антисанитария. Как вас с таким образованием вообще туда занесло? Вы бы еще на рынок для местных жителей зашли...лично мне через 15 минут там хотелось блевать чисто от запахов. Вобщем Азия не для вас :)

08:48 26.05.13

Если бы более внимательно читали про отель то не было бы шока от 7 корпуса. Прочитав пару отзывов решила переплатить но в "Стандарт" не заселяться. "Супрерио" вполне комфортны и приятны. Так что это ваша невнимательность при выборе номера для проживания, а не отель плохой.
Желаю в следующий раз так не ошибаться.
А Тай, да человеку с жесткими требованиями к гигиене там тяжело, но есть "жгучие" соусы которые для дезинфекции и нужны, а особо привередливые и что покрепче.
А мы за весь отдых так не разу и не отравились))) причем, ели в "Нака Маркете" в Пхукеттауне

09:35 26.05.13

Не надо критиковать отрицательные отзывы, они должны быть. Я, например, благодарна всем туристам, которые на этом сайте оставляют негативные отзывы, прежде всего читаю их, чтобы знать с чем могу столкнуться и выбирать, что из минусов для меня приемлемо, а что нет. И как эти минусы можно обыграть, т.к. не хотелось бы заработанный отпуск провести с недовольством и бытовыми неурядицами. Для меня, например, очень важен вид из окна, наличие балкона, я испытываю эстетическое наслаждение во время отпуска от вида на море или красивый сад. К сожалению, автор комментария не разобрался с отзывами, что есть корпус с видом на дорогу, отсюда и вонь и прочее. В этом отеле есть другие номера с великолепным видом на сад, на горы, обалденный восход, просто надо было доплатить за супериор и поменять номер. Насчет завтраков, действительно не айс, если учесть мой предыдущий опыт проживания в трешках Тайланда - это были худшие завтраки, но для меня это не важно, т.к. я с утра особо есть не хочу, а для кого-то это одно из условий комфортного пребывания. Я хотела получить в этом отеле релакс и единение с природой, я получила. А когда хотелось тусни, то выезжали на экскурсии (рекомендую Пхи-Пхи, но только на 2 дня), то кооперировались и заказывали машину на Потонг, там дискотеки и шоппинг. Все решаемо. А негативные отзывы должны быть, чтобы знать какие ждут сюрпризы и подготовиться к ним или выбрать другой отель.

17:26 26.05.13

Спасибо всем за комментарии! Но честно говоря,я в них не нуждаюсь,особенно от "заинтересованных" лиц!!! Кому нравится данный отель и место его нахождение на о.Пхукет,кто против,на здоровье! Хочется только спросить у Павла,Вам,простите сколько лет и откуда Вы родом? Я к тому,что не надо учить меня жизни!!! Вы с моё поживите,а также в других странах побывайте! Вот тогда и разговор предметный будет.У меня сложилось впечатление,что Вы абсолютно заинтересованное лицо в плане "имиджа" данного отеля.Как-то "болезненно" отреагировал на мой комментарий!?Я может соглашусь с Вами и с Евгенией,а также Еленой,что может я был невнимателен касательно номеров стандарт в этом отеле.При чтении отзывов на Top Hotels небыло написано,что номера стандарт (корпуса №7) находяться от канализационной,зловонной речки всего в двух метрах.Может Вы мне подскажите "мои добрые критики",в чьём отзыве это было написано (укажите пожалуйста дату). И дело вовсе не в деньгах,в моём случае,хотя покажите мне человека,который хочет отдыхать за "дорого".Дело в том,что корпус №7,исходя из условий проживания в нём,не должен функционировать,как жилой. Напомню всем,что речь идёт об отеле 4*,а не 2*. Может для кого-то разницы нет,значит суть их такая. Впечатление о стране,в целом,у меня сложилось хорошее и ничего плохого я об этом не писал.Мы через день ездили на экскурсии,также были на двухдневной.Будьте внимательней господа,при прочтении моего основного отзыва!!!

18:49 26.05.13

Туристу Bobkamat хочу сказать следующее,что наличие или отсутствие тапочек и халатов в номерах,ещё не говорит о престиже отеля,хотя соглашусь,что в отелях - 5* это должно быть "по умолчанию".Но,по уровню сервиса, питания, уже не говоря об аннимации,которой в Тайланде нет,в странах Вами перечисленных,таких как Греция,Турция,Египет, куда лучше!!! А если хотите сочетание климатических условий Тайланда и хороший уровень сервиса,питания и т.д., привычных для большинства россиян мест отдыха,то рекомендую отдохнуть в Доминиканской Республике!!!

21:10 26.05.13

Олег, полностью с Вами согласна! Отдыхали с мужем в этом отеле в ноябре 2012, с номером нам повезло ( видимо номера категории стандарт были уже проданы) , а вот сервис и хамство дам с рецепшн коснулось нас лично, что не допустимо для отеля любой ****, и уж тем более для 4 * и вообще сложилось впечатление об администрации отеля ( я сейчас не жителях острова) , что как то все одноразово, живут одним днем и не ждут гостей снова!

14:34 27.05.13

Олег, видимо Вы читали только последние отзывы. Про речку-вонючку написано очень много, в том числе и в моём отзыве год назад.

14:42 27.05.13

Кстати с торца 8 корпуса за забором есть ещё обширное болото искуственного происхождения догадайтесь из чего.

18:12 29.05.13

Олег, турист - ответил в личку .

21:56 31.05.13

Олег, я полностью согласен с idtkkth. в отзыве от 13.01.13 я описывал 7-й корпус с его речкой-вонючкой. В престижном районе Монмартр, тот что в Париже, во внутренних двориках тоже под окнами стоят мусорные баки, но это 2*.

23:22 31.05.13

Зря Вы так, Олег, про "заинтересованных" лиц. Это ведь и к Вам может быть применимо, да? Имея такой богатый опыт путешествий, действительно следовало изучить все отзывы (особенно критичные), и было бы Вам "щастя". Про Доминикану не согласен. Не смущает, что там холодильник - не частый вариант оборудования (в плане санитарии и гигиены) местных кафешек и продуктовых лавочек? Другой вопрос, как они готовят и что используют в качестве естественных антисептиков - это да (надеюсь, про способ хранения мяса в соке апельсина Вы в курсе).
В общем, с больной головы - на здоровую: недостаточная информированность о стране плюс профессиональные деформации - в результате закономерный итог.
Как бы то ни было, не печальтесь: в следующий раз повезёт. Тай - замечательная страна!

17:05 02.06.13

Сергей! Вы молодой человек,о чьей голове пишите? Видимо о своей!? О какой,моей,заинтересованности Вы вообще пишите,это Вы о чём? Если по поводу Доминиканы,то я её рекомендовал конкретно человеку,а не Вам!!! Я вообще-то комментировал своё проживание в отеле Тайланда - 4* ,а не уличные кафешки и лавчонки Доминиканы. А где Вы, позвольте спросить,отдыхали на Тайланде,где все вышеуказанные Вами объекты продовольственной торговли и общественного питания обеспечены холодильным оборудованием,особенно касательно "лавчонок" подробней хочется узнать??? С удовольствием там отдохну!!! А если решили "поумничать",то напишите мне,что Вами подразумевается под "профессиональными деформациями"?! И с чего,Вам,так расстраиваться по поводу моего отзыва?! И не хамите старшим. Вредно для здоровья! А если хотите что-то конструктивное сказать,так пишите по существу,а не "несите" детский лепет",да ёще с хамством. Это не от большого ума,Сергей! И "дружеское" пожелание Вам,научитесь внимательно читать,что другие пишут и не комментируйте то,что Вы не осознали....

17:45 02.06.13

Павел! Забыл Вам ссылку указать нормативного документа,о чём Вы просили: СанПиН (санитарные правила и нормы)2.1.2.26454-10г "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (подпункт 8.2.5., пункта 8.2, раздела 8). И ещё,не называйте подконтейнерные площадки для сбора ТБО (твердых бытовых отходов) находящиеся во дворах многоэтажных домов "помойками". Это безграмотное "понятийное" определение подобных элементов благоустройства всех городов и сельских поселений.А в Праге то,что Вы назвали помойкой,в действительности называется подконтейнерная площадка с находящимися на не контейнерами для сбора бытового мусора и которая наверняка находилась от окон жилого дома на расстоянии,не менее чем 20м.Поинтересуйтесь у своих друзей более подробно!!! Желаю удачи!!!

18:35 02.06.13

" СанПиН (санитарные правила и нормы)2.1.2.26454-10г "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (подпункт 8.2.5., пункта 8.2, раздела 8)." - опять таки это Российское законодательство , к Таиланду отношения не имеет - у них свои правила :) . Чувствуется зацепил Вас " стандарт " , а холодильники во всех кафешках есть - иначе откуда у них холодное пиво :) . А у макашников быстро скупается еда , мы короче ни разу не травились и намёка не было , в отличии скажем от Египта . Короче Ваше мнение - Ваше право , в любом случае количество положительных отзывов значительно больше отрицательных , а значит большинству нравится :) .

07:05 03.06.13

Камрады!
Мне одному показалось, что под ником "Олег" главный санитар Онищенко пишет, не? Про "сбалансированность и калорийность питания" вообще к месту, аж до слёз!
Профессионально оценено, ага. А если полицаи поедут отдохнуть? Прочитаем про организацию охраны общественного порядка и про "таксомафию"? Или, не дай Бог, кто-нить из аграриев? Интересно будет узнать о степени дозрелости фруктов, или про удобрения, применяемые в сельском хохяйстве.
Клозет в самолёте соответсвовал нормам "СанПин"?
Со своим уставом да в чужой монастырь... Хотя менторский тон и нравоучения о многом говорят. Про грамотность умолчим. Негоже столько ошибок для человека с высшим образованием.

18:00 03.06.13

Еду в отель 5 июля с мамой и ребенком. В Таиланде будем первый раз. Отель посоветовали в агентстве. Посмотрев фотографии туристов (в том числе номера), наивно предположила что это и есть обычные стандартные номера. В заявке, которую отправляла по интернету в агентство DBL+1CHD, Beach Road Room, ROH, а в договоре указано STANDART BEACH ROAD WING. И увы только потом нашла отзывы про 7 корпус. Вот теперь сижу и переживаю, как бы не достался этот корпус № 7. В агентстве сказали , что разберетесь на месте. Поживем увидим!

21:54 03.06.13

" В агентстве сказали , что разберетесь на месте. " - был бы сезон ни фига не разобрались , а так мы в прошлом году брали супер , а все с кем познакомились брали стандарт и ни кто в 7 корпусе не жил . Так что шанс есть . Что ж они гады не предупредили о 7 корпусе ? Ведь все ж агентства знают , боятся что уйдёте к другим - минимальную цену показывают ... Авось всё срастётся , не переживайте раньше времени .

14:03 04.06.13

Олег, кончайте истерить и огрызаться на мнения - для этого и сущетсвуют комментарии. Вам конструктивно все раскладывают по полкам, а вы в ответ верещите почище базарной женщины и тыкаете в какой-то там возраст и вселенское всезнание ситуации. И так, на заметочку, как в вашем почтенном возрасте можно сделать столько орфографических ошибок? Стыдно должно быть.
О стране ничегошеньки не знаете, адекватно воспринимать ситуацию не научились, а понтов - хоть флаги вешай. Смешной вы. "Минус" за абсолютно бесполезный отзыв.

20:43 04.06.13

Да-а-а, Олег...
Не зная возраста оппонента, допускать такие ляпы! Самомнение у вас, однако! Ваш-то возраст, судя по всему, уверенно предполагает пройденный климакс (да-да, он у мужчин бывает!). Иначе отчего такое брюзжание и желание научить всех всему? Ну да ладно, с учётом вашего глубоко пенсионного состояния, на вопрос я отвечу.
"Профессиональная деформация (от лат. deformatio) — когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности. П.Д. нарушают целостность личности, снижают ее адаптивность, устойчивость, отрицательно сказываются на продуктивности деятельности. Многолетнее выполнение одной и той же деятельности устоявшимися способами ведет к развитию профессионально нежелательных качеств и профессиональной дезадаптации специалистов."
Я удовлетворил ваше праздное любопытство?
Никто из туристов, описавших своё видение вашего деформированного бреда, никоим образом вас не оскорбил и не нахамил, чего не скажешь о ваших комментах. Количество ума тоже не вам комментировать, судя по знанию орфографии, синтаксиса и пунктуации. Да и компом надо бы научиться пользоваться - по меньшей мере сервисами, предоставляемыми Windows. Впрочем, для отрыжки вместо нормальных комментариев вам и этого за глаза.
Если лень читать, то Ольга всё сказала коротко и ёмко: смешной вы.

21:27 04.06.13

Забавно что с выводами автора никто не согласился " Полезный отзыв? Да 0 Нет 8 " - это ж не спроста :) .

22:37 04.06.13

Для Екатерины.
Не переживайте, в июле в Тае низкий сезон. По приезду на ресепшен с минимальным знанием английского Вы вполне сможете решить проблему, и скорее всего - без доплаты (при условии, что решать вопрос будете спокойно, с улыбкой и без упоминания норм СанПин). Все тайцы любят наш качественный шоколад (у них пластилин сладкий против нашего), что может быть весьма кстати.
Корпуса: 1-й и 2-й около бассейна. По вечерам это может быть проблемой (пьют, знаете ли, и наши, и редкие немцы. А потом бузят). Про 7-й корпус не знает только ленивый и неграмотный. Следует учесть и то, что в нем находится ближайший от пляжа туалет , расположенный на -1 этаже. Мы отдыхали в 6-м корпусе. Наиболее удачные - это 5,6 и 8 корпуса (последний - самый новый), все тихие. Вид с балкона любого из них - на сад, из 5 и 6 - ещё и в сторону горы: совершенно удивительные рассветы, с наползающими на эту самую гору облаками.
И пусть всё сбудется! Удачи!

08:13 05.06.13

" Корпуса: 1-й и 2-й около бассейна. По вечерам это может быть проблемой " - а может и не быть :) , мы как раз жили в первом корпусе и нам видимо повезло потому как не первый раз упоминается ночной шум у бассейна . Зато эти корпуса находятся на практически одинаковом расстоянии от пляжа и ресторана :) - ну это как плюс :) .

10:53 05.06.13

Для Екатерины. У Вас точно 7 корпус. Мы так же брали седьмой, но нас заселили в восьмой. Он самый новый, находится сразу за ресепшн и рестораном. Попробуйте шоколадом вопрос решить.

19:00 09.07.13

Кот-Матроскин, гениальный коммент ))) Действительно, Онищенко нет на этих тайцев.
Что касается 7 корпуса, то действительно, номера, выходящие во двор, ужасны. И эти номера - единственный минус этого отеля. Мы сознательно брали дешевые номера, но к протекающей под окнами вонючей речке и номеру без балкона были не готовы. Тем не менее, нам повезло, номер достался с фасадной стороны, на первом этаже. Большой балкон выходил на дорогу и пляж. И мы были всем довольны, и этот номер нас устроил полностью. Но это, конечно, рулетка.

15:16 19.12.13

у всех стандарты как стандарты ! но таких стандартов в 4* отеле просто бытть не должно по определению! либо это специально сделано чтобы люди на месте покупали нормальные номера! да и еще операторы обязаны предупреждать ! о таком беспределе! но видимо заинтересованы, буду искать ходы куда отписать жалобу на все это дерьмо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)