АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 10 / 18
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 13214
Фото: 90

Бронзовый статус

1 360
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель был завершающим в нашем итальянском путешествии...

Этот отель был завершающим в нашем итальянском путешествии. И плюсы в этом отеле несомненно были: просторные номера, очень уютные и элегантные, были и диванчики и столик с креслами. Сейф в номере, бесплатный интернет, карты Милана на ресепшен.Расположение рядом со станцией метро, удобно добираться от собора Дуомо. Но всю прелесть отеля перечеркивает питание , а точнее завтраки в отеле. Ужин тоже был достаточно скромным, можно сказать, самым скромным за всю поездку, но завтрак: он сервируется отдельно для русскоговорящих туристов. И сервируется -это очень громко сказано: валяются несколько круассанов, полное отсутствие выпечки, очень скудный выбор продуктов для завтрака, абсолютно невкусный кофе, самый невкусный из всего итальянского кофе. Полное отсутствие обслуживания. Официант на минутку заглядывает в зал, приносит еще пару круассанов и исчезает. Если у кого-нибудь возникнет желание позавтракать- оно тут же пропадет при виде такого зала для завтрака. Очень жаль, что прекрасное путешествие по Италии завершается таким завтраком.Я думаю, администрации отеля надо бы учитывать, что русскоговорящие туристы приезжают не только из стран СНГ, но и со всего мира. Так что мои оценки: заселение, даже раньше положенного времени и отзывчивось персонала на ресепшн заслуживает твердой 5, питание просто 0, ну а относится ли обслуживание за завтраком и ужином к сервису??? Я поставила 4, но наверное можно было и 3. Не рекомендую, отель.

Прочитала в предыдущих отзывах, что завтраки отличаются не потом что русские, а потому, что группы. Но группой мы были так же и в других отелях, и там все было замечательно. Не думаю, что компания "Гартур" решила на такой ноте закончить наш отдых. Думаю, что это позиция отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 06.06.13 14:04 (1 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (24)