АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Paphos (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Я отдыхала в " Аматусе" с мужем и ребенком 4-х лет в начале июня этого года.

Отдельное спасибо компании " Библиоглобус", бронировали тур за 5 дней до вылета, все четко- вылет, встреча, трансфер, представитель в отеле.

На ресепшен и вообще в отеле есть русскоговорящий персонал, так что можно отправить сюда ребенка с бабушкой и дедушкой , которые не говорят по английски ))), их поймут и ответят на все вопросы.

Номер у нас был с частичным видом на море, на месте доплатили по 30 евро за день и получили отличный номер с видом на море и бассейн.))) Номер с балконом, вещи сушили на балконе, там же хранили всю экипировку , которую купили ребенку в отеле- ласты, ведерко с совочком, нарукавники. Для ребенка поставили отдельную кровать. В номере есть все, не очень удобный шкаф, но это мелочи.

Уборка отличная, утром и вечером, ни разу не было такого, что мы вернулись в номер, а там идет уборка, все незаметно, четко, качественно. Фен кстати, работает отлично, я взяла из дома, начитавшись про слабые фены- не пригодился.

Территория отеля небольшая, но все очень красиво, удобно и функционально. очень красивый бассейн, есть еще подогреваемый крытый для любителей парного молока))) Так как мы были с ребенком , в основном колбасились около бассейна. Около моря стоят лежаки на травке, но вход в море не впечатляет, водоросли на песке оставляют ощущение грязного пляжа.((

Еда - это просто мечта гурмана. Утром завтраки довольно однотипные, но есть все- омлеты, сыры, фрукты, йогурт, круассаны, колбасы, даже овсяная каша и апельсиновый фрэш. Хитом у моего ребенка были тосты с сыром и омлет с сыром и ветчиной)

Ну а вечером в двух ресторанах вы можете попрощаться с диетой! " La terassa" на улице, очень милый итальянский, очень вкусно, опять же ребенка вы накормите, всегда есть мясо, рыба , курица, еще разные виды макарон и пицца . А десерты - они мне снились еще неделю после возвращении! Профитроли, тирамису, панакотта, несколько видов шоколадных тортов, крем- брюле- ассортимент каждый день менялся.

Второй ресторан "Luna rosa". В помещении, очень красивый, там каждый день тематическая кухня , мы пробовали там азиатскую и средиземноморскую, каждый вечер там какая- нибудь развлекательная программа. Единственное, каждую субботу и воскресенье там проводят свадьбы, и поэтому накрывают ужин в кафе , где завтраки.

В детском клубе работают Байба и Светлана- им большой привет от Матвея, он с удовольствием участвовал во всех конкурсах и ходил в клуб поиграть. Нашему сыну все очень понравилось, он ( да и мы тоже) с удовольствием вернулись бы в " Аматус"!

Единственное, что , вернее кто подпортил впечатление- это метродотель. В последний день перед отъездом была очередная свадьба, " луна роза" была занята, а забронировать столик в " террасе" нам не удалось ( обычно мы делали это в лобби после пляжа, но в этот раз девушки с тетрадкой мы там не обнаружили) . И когда вечером мы спустились на ужин одними из первых, чтобы быстро прокормить ребенка и погулять перед отъездом, метродотель, узнав, что у нас нет резервации, просто не стал с нами больше разговаривать, отправил к нам помощницу, повернувшись к нам спиной. И хотя еще никого не было, почти все столики были свободны, нас отправили провести последний вечер на Кипре в столовую(((. Очень неприятно , когда к тебе бросаются с приклеенной улыбкой, и тут же теряя интерес, поворачиваются спиной, словно ты пустое место. Тем более после ужина мы проходили мимо, а столики по прежнему были.

В конце концов если отель зарабатывает на свадьбах, это не повод чтобы в пятизвездочном отеле постояльцы бегали и искали, как бы им зарезервировать столик.

Добавлено 19.06.13 19:26 (3 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:06 01.07.13

Да, метродотель в ресторане Аматуса не особенно вежливая тётенька)))) мы в этом тоже убедились.

15:24 03.07.13

Уважаемая Ирина, хотим Вас поблагодарить за Ваш отзыв. Нам было очень приятно прочитать что Вы остались удовлетворенными всеми услугами нашего отеля, и особенно что наш маленький гость Матвей тоже не скучал :) По поводу Ваших комментарий насчет неприятного случая в ресторане, надеюсь Вы примите наши искренние извинения. Мы уже передали Ваши комментарии нашему Менеджеру Ресторанов и можем Вас уверить что подобный случай не повторится в будущем. И говоря о будущем, мы искренно надеемся иметь возможность Вас приветствовать в будущем в любом из наших отелей! Благодарим Вас еще раз за Ваше время и отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв