АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 804
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2013
24.06.13 - 01.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Итак. Так случилось что прилетели мы ночью, и как и писали...

Итак. Так случилось что прилетели мы ночью, и как и писали многие туристы в своих отзывах начались приключения. Сами понимаете после перелета кому хочется ждать восемь часов заселения, отсидев часа три меня подозвал сотрудник отеля некий Хенни (полненький такой в очках), и естественно "только для меня" предложил заселить раньше за символическую плату в 20 долларов. Радостные что есть шанс принять душ мы направились в номер 717. Дойдя поняли что то ли мы, ни туда приехали то ли нас просто надули, как то гнусно стало от увиденного в номере света почти не было, т.е. не было элементарно ламп и все в таком роде, мало того до номера шли мин 10. Замечу, донести вещи никто не удосужился, и мало того даже не предложил. Я не гордый, ребята, но они себя пазиционируют как пять звезд. Ладно, дважды мы пытались сей чудный номер поменять, в итоге нам предложили все исправить прямо вот почти сейчас, в результате пока ключ от номера не лег на стойку с жестким требованием замены номер назад не взяли. Опять же нового нам так и не дали, сказав не устраивает ждите 14.00 и там как будет. Окончательно заселились мы мы после 14.00 при условии что приехали в 4 утра. Номер мягко сказать на 3*, честно скажу мы не привередливы, но сравнить есть с чем и прошлогодняя 4ка в Хургаде на порядок круче при условии что находилась на второй линии. Сейфа заявленного в аншлаге нет, унитазы текут...МРАК. До моря как и было уже написано реально долго идти и по территории и по пирсу, пока дойдешь не надо уж ничего. Так что добро пожаловать в бассеины.

Питание - мягко сказать скучное, фруктов мало, практически только моченая смесь из яблок дыни и винограда, и немного бананов россыпью. Каких либо завлекалок ввиде красиво вырезанных фигурок, композиций из фруктов не было, арбузов не было...

Итак, отель максимум на 4* и то из за размеров территории, питание на 3, расселение - минус

Даже для Египта это не 5 звезд. Не верьте надписи ultra all, по приезду всем надели одинаковые браслеты, а износись но тур оператор настаивал что это хорошо, что включено спиртное импортного производства, так вот ХРЕНЬ это, все спиртное местного розлива, а что это думаю рассказывать нет необходимости

ИТОГ: сам туда ни ногой, и советывать кому либо за подлость сочту.

Добавлено 01.07.13 16:04 (2 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 05.07.13

Вот я читаю отзывы некоторых туристов и просто диву даюсь либо от безграмотности в плане поездок, либо просто от завышенной самооценки к своей персоне. Вы должны только благодарить администрацию отеля за то что вам хоть и за небольшое вознаграждение но предложили номер раньше регламентированного в мировом туризме времени...поверьте что в любой Европейской стране с вами даже разговаривать никто не стал бы...хоть вы с детьми хоть без...положено в 14.00 значит так. По поводу вашей прекрасной прошлогодней четверки, думаю не ошибусь если отдыхали вы в отеле этой же сети ПикАльбатрос и поверьте они хороши сами по себе но не лучше Модерны...была во всех отелях этой сети...далее по пирсу это претензия не может быть обращена к отелю а только к вам или к вашему менеджеру...бухта Набк только мелководьем и достаточно длинными понтонами и славиться...а вообще маленькая территория плохо большая тоже плохо...нужно было бронировать номер с видом на бассеин и все было бы прекрасно...про фрукты вы случайно не забыли что сейчас лето а у них простите это значит пропорционально обратную картину...в декабре там фруктов в изобилии...ну и про питание...система Ультра совершенно не означает присутствие марочного алкоголя...это все зависит только от концепции данного отеля...поэтому не нужно портить рейтинг прекрасной ЕГИПЕТСКОЙ пятерке...

23:37 05.07.13

Я высказал свое мнение и впечатления, и в оценке своей личной позиции не нуждаюсь, так что впредь постарайтесь не лезть со своим носом в чужие эмоции, нравится жить в дерьме продолжайте, хотите написать пишите свой отзыв.
Для сведения, отель прошлого года 4 зв. не этой сети, к счастью. Вопросы к тур оператору это мое дело и не касается мнения про данный отель.

И опять же, мнение менеджера по туризму, коим как мне кажется вы являетесь, лично меня интересует меньше всего. Свое мнение я высказал, пусть у потенциальных клиентов и посетителей будет возможность на малейшую долю истины.

20:46 07.07.13

Такое ощущение, что мы были в разных отелях! Если ехать в отель,чтобы осуждать и каждую мелочь замечать, то конечно отдыха не будет никакого. Очень обидно, что оставляют такие ужасные отзывы об отеле,который реально не соответствует таким комментариям....

12:07 08.07.13

Сергей лезть в чужое мнение которое носит в себе хоть какую-то смысловую нагрузку интереса особого нет...а вот бред обиженного жизнью туриста так и хочется прокомментировать...если бы вы его высказали у себя дома на кухне это одно...я смотрю я кстати уже не одна не согласна с вашей оценкой...
Да и кстати большое спасибо что даже с вашим не особо далеким умом вы смогли оценить познания в туризме...спасибо еще раз...
Надеюсь что в следующий раз вы останетесь довольны своим отдыхом...Удачи вам...

00:02 09.08.13

Обалдеть!
У меня тоже ощущение, что я была в другом отеле! ))) Нам и чемоданы докатили до номера без просьб, и ночью без наших просьб просто разместили в номере, и сейф у нас был.
Питание скучное? Как же Вы дома питаетесь? Мясо, рыба, курица, супы, овощи, гарниры, фрукты (чего только одни свежие финики стоят), свежеиспеченные круассаны по утрам, выпечки море, столько разновидностей кофе в лобби-баре, вкуснющее мороженое, чего еще надо?
Ходить по понтону, как я посмотрю, людям пытка. А чем еще заниматься на отдыхе - прогулка к спуску в море - отлично для организма и для психики.
Про спиртное, правда, ничего сказать не могу: ни я, ни муж, оба вообще не пьем.
Все были очень любезными, приветливыми.
Территорию намывали с ночи, в номере всегда было чисто. Я привереда в плане гигиены, но тут придраться было не к чему.
Не знаю даже, какие эмоции испытывать от данного отзыва.

14:45 05.02.14

Koritsa-явно менеджер этого отеля или лоббист.) бесят такие, вечно портят все отзывы и вводят людей в заблуждения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (1)